В игре от People Can Fly есть 55 сайд квестов. Если игрок выполнит все второстепенные миссии, он получит легендарный трофей “Расстановка приоритетов”.
Каждое задание доступно даже после окончания основного сюжета (завершив прохождение игры можно свободно исследовать мир). В любую локацию можно попасть снова, а также перезапускать сюжетные квесты для доступа к некоторым дополнительным заданиям.
Помимо этого, можно открыть карту мира и приблизить определенные зоны. На ней желтым цветом отмечены доступные миссии, а серым уже выполненные. Благодаря этому отслеживать задания в Outriders очень просто. Также на открытой карте в левом нижнем углу показано сколько квестов каждого типа уже завершены.
Во время прохождения основного сюжета постепенно будет открываться доступ к новым дополнительным миссиям. Если что-то, описанное в данном гайде недоступно, нужно продвинуться в основной кампании или вовсе завершить ее.
Когда игрок переместится в новую локацию, рекомендуется открыть карту квестов и посмотреть места, где начинаются отмеченные желтым цветом задания. Можно кликнуть на любую миссию и проложить к ней путь. Белая линия будет вести к выбранному квесту.
В эндгейме первопроходец видит на карте только 54-й и 55-й квест, потому что дополнительное 52 задание под названием “Забытая часовня” — единственная скрытая миссия в игре.
Далее указаны местоположения всех второстепенных квестов, отсортированные по областям.
Город-в-Ущелье
Нетвердая земля
Активируется в верхней части лагеря, где у двери стоят два охранника у кабинета Ширы. Нужно пройти через нее, после чего начнется диалог, в котором надо выбрать варианты ответов для начала миссии.
Становится доступным во время прохождения основного квеста “Воссоединение”.
День не задался
Начинается рядом с рынком в лагере, где расположены торговцы. За спиной одного из них под именем Грегор Рам есть дверь. Пройдя через нее, миссия активируется.
Становится доступной во время прохождения основного квеста “Воссоединение”.
Историк: Вечность
Нужно поговорить с мадам Бовуар в районе рынка лагеря, чтобы начать миссию.
Она становится доступной во время прохождения основного квеста “Воссоединение”.
В отличие от большинства заданий, в этом квесте не будет показано, куда идти. Более того, он даже не добавится в список заданий, поэтому искать придется самому.
Для посещения нужной локации надо пойти в место на холме в нескольких метрах от точки быстрого путешествия “Перекресток”, которая автоматически разблокируется во время прохождения основного квеста “Воссоединение”.
Когда игрок попадет в необходимую область под названием Речной бассейн, в логи добавится миссия “Историк: Вечность”. В конце области находится подсвеченный объект, и если его подобрать, задание успешно завершится.
Точное местоположение указано на скриншотах ниже:
Расплата
От точки быстрого путешествия “Перекресток” нужно подняться на холм прямо на восток, дойдя до руин. Рядом с ними будет сидеть женщина по имени Одри Сторм. Для начала квеста с ней нужно поговорить, а затем пройти в дверь слева, перейдя в новую локацию.
Миссия становится доступной во время прохождения основного квеста “Воссоединение”.
Плесни мне одну
Задание начинается после взаимодействия с дверью в холле, где расположен тайник персонажа и точка быстрого перемещения. Его можно начать после прохождения основной истории. События миссии происходят в регионе “Утаргак”. Как только игрок туда переместится, нужно лишь включить отслеживание квеста и следовать по указанному пути.
Разыскивается: Перфоратор
Из лагеря можно выйти через зал, в котором находится точка быстрого путешествия. Оттуда надо попасть в локацию “Оборонный периметр”, а затем подойти к плакату, висящему на стене, активировав задание.
Первый город
Бесконечная тьма
Для активации задания нужно поговорить в лагере с Захеди.
Дом, милый дом
Для начала квеста нужно поговорить со стариком по имени Альфред МакКеллен. Он стоит напротив лагеря.
Разыскивается: Ганнибал
Для активации задания нужно взаимодействовать с постером рядом с точкой быстрого перемещения “Мост”.
Историк: Вдохновение
В нескольких метрах от точки быстрого путешествия “Пешеходный мост” нужно взаимодействовать с большими воротами, которые находятся в нескольких метрах вверх по холму. После выполнения миссии следует вернуться к мадам Бовуар, которая находится в Городе-в-Ущелье.
Орлиные пики
Научный метод
Для активации квеста нужно поговорить с доктором Захеди. Он сидит на коробке у входа в локацию (в данном случае — это место спавна при быстром перемещении из другой области).
Божественное вмешательство
Чтобы активировать квест, надо поговорить с Джослин Данэм, которая стоит в центре лагеря.
Разыскивается: Град
Для активации квеста нужно взять постер о разыскиваемом преступнике рядом с точкой быстрого перемещения “Станция канатной дороги Бункер”.
Историк: Вневременность
Рядом с точкой быстрого путешествия “Купол вулкана” есть светящаяся стена, отмеченная восклицательным знаком квеста. Через нее нужно протиснуться, попав в новую локацию.
Охотник: Хладнокоготь
Чтобы активировать квест, надо взаимодействовать с кучей костей рядом с точкой быстрого перемещения “Станция канатной дороги Антенна”.
Пустопорожний перевал
Зов природы
Для активации квеста нужно взаимодействовать с компьютером в лагере.
Свободные отношения
Чтобы активировать квест, нужно поговорить с Алистером Калленом, который сидит в здании сбоку от лагеря.
Историк: Визионерство
Рядом с пунктом быстрого перемещения “Лесная трасса” нужно взаимодействовать с деревянными шипами, над которыми отображается восклицательный знак квеста.
Разыскивается: Твердолоб
Для активации квеста нужно взять постер рядом с точкой быстрого путешествия “Горный тоннель”.
Зона обломков
Охотник: Королева рудного двора
Чтобы активировать квест, нужно взаимодействовать с кучей костей рядом с точкой для быстрого путешествия “Расщелина”.
Чтобы дойти до необходимого места, необходимо переместиться в лагерь этой области, войти в туннель перед ним и пройти через дверь.
Разыскивается: Кровавый барон
Для активации миссии надо взаимодействовать с постером, который находится рядом с точкой быстрого перемещения “Вход на завод”.
Траншейный город
Наследие Первопроходцев (Письмо повешенного)
Чтобы начать задание, нужно взаимодействовать с повешенным телом рядом с первой точкой быстрого перемещения в лагере.
Величайшая ценность
Следует поговорить с Аттой Гольдштейн, которая находится наверху, неподалеку от места быстрого перемещения в лагере. Когда игрок встанет на точку быстрого перемещения, на миникарте появится желтый восклицательный знак миссии.
Золотое сердце
Чтобы взять задание, надо поговорить со стариком по имени Бородач. Он находится в баре, справа от входа.
Ответный огонь
Для начала миссии нужно поговорить с Удзио внутри бара (тот, кому сдаются все квесты по разыскиваемым преступникам).
Карьер
Последнее желание
Чтобы взять задание, надо поговорить с раненным мужчиной, который сидит неподалеку от точки быстрого перемещения “Русло реки”.
Разыскивается: Король скальпов
Для начала миссии нужно прочитать постер рядом с раненным мужчиной из квеста выше.
Охотник: Кусака
Чтобы взять задание, надо взаимодействовать с костями неподалеку от точки быстрого путешествия “Ворота заставы”.
Историк: Корни
В болотистой местности между точками для быстрого путешествия “Лагерь” и “Ворота заставы” есть сломанный мост. После взаимодействия с ним персонаж попадет в новую квестовую локацию.
Лесной анклав
Нечестная игра
Для начала миссии нужно поговорить с Мерсером Акоста в лагере анклава.
Хищник стал жертвой
Чтобы взять задание, следует поговорить с человеком на окраинах анклава. Когда игрок будет приближаться к нему, на миникарте отобразится желтый восклицательный знак. Попасть в эту местность можно через лагерь анклава.
Разыскивается: Шершень
Для начала миссии нужно прочитать постер, который находится чуть выше по тропе от точки быстрого путешествия “Хрустальное озеро”. Самым быстрым способом добраться до пункта назначения по квесту будет перемещение к пункту “Рухнувшая арка.
Охотник: Кривозуб
Чтобы взять задание, необходимо взаимодействовать с костями неподалеку от точки быстрого доступа “Рухнувшая арка”.
Бастион
Второй ингредиент
Для начала миссии надо поговорить с Джуно Паскалем в лагере этой местности (при приближении появится желтый восклицательный знак).
Охотник: Плеснеклык
Напротив вышеупомянутого Джуно Паскаля есть пещера, в которую нужно войти (он буквально смотрит на нее). Надо идти по пещере до самого конца, где будет точка быстрого путешествия “Водохранилище у Порогов”, а рядом с ней кости, которые надо изучить.
Разыскивается: Людоед
Чтобы взять задание, необходимо прочитать объявление рядом с воротами неподалеку от точки для быстрого путешествия “Самодельный кран”.
Древние руины
Древние силы
Миссию можно взять у доктора Захеди, который находится в лагере этой местности.
Разыскивается: Череполом
Для начала миссии надо прочитать объявление неподалеку от точки быстрого доступа “Деформированная скульптура”.
Охотник: Хребтогрыз
Чтобы взять задание, необходимо изучить кости рядом с точкой быстрого путешествия “Деформированная скульптура”.
Врата
Охотник: Вендиго
Когда игрок попадет в лагерь этой местности, на миникарте появится желтый восклицательный знак. Следуя по нему, надо изучить кости на границах привала.
Разыскивается: Блицкриг
Когда игрок попадет в лагерь данной местности, на миникарте появится желтый восклицательный знак. Следуя по нему, надо прочесть объявление, которое находится чуть выше по лестнице.
Неизвестная сущность
Когда игрок попадет в лагерь данной местности, на миникарте появится желтый восклицательный знак. Следуя по нему, надо выйти за пределы привала и поговорить со странником, стоящим под высоким акведуком.
Историк: Воспоминания
Пройдя слева от лагеря, можно найти поваленное дерево с желтым восклицательным знаком над ним. При взаимодействии с ним откроется небольшая квестовая локация и миссия активируется.
Дюны
Охотник: Флаврос
Продвинувшись вперед от лагеря этой местности к области “Оазис алых листьев”, надо обратить внимание на желтый восклицательный знак на миникарте. Он приведет к куче костей снизу дюн, взаимодействие с которыми активирует квест.
45 — Историк: Выживание
Рядом с точкой быстрого путешествия “Костяное ущелье” есть стена с желтым восклицательным знаком. С ней можно взаимодействовать, начав задание.
Утаргак
Пастыри Еноха
Для начала миссии надо изучить алтарь в лагере этой местности.
Заброшенный форт
Большая железка
Чтобы взять задание, необходимо поговорить с неигровым персонажем в лагере, через которого осуществляется фаст тревел.
Охотник: Песчаник
Выйдя с лагеря нужно идти прямо до конца области “Погребенная дорога” (пустыня перед постройками). В конце песчаной местности лежат кости, с которыми можно взаимодействовать.
Каньон большого обелиска
Переломный момент
Для начала миссии надо поговорить со странником, стоящим в лагере этой местности.
Охотник: Тифон
Если пройти немного вперед в направлении большого монолитного моста от точки быстрого перемещения “Разбитый бронетранспортер”, на миникарте появится желтый восклицательный знак. Надо пройти вверх слева от сооружения и изучить кости.
Историк: Связь
Прямо за грудой костей, упомянутых в предыдущем квесте, расположено здание, через которое нужно пройти. В конце него будет новая местность для задания.
52 — Забытая часовня
Это единственный скрытый квест в игре, он не показывается в списке всех заданий. Чтобы его активировать, нужно взаимодействовать со всеми небольшими столбами в местности “Каньон большого обелиска”.
Первый столб можно найти следуя по тропе из лагеря, а затем повернув налево:
Второй столб можно отыскать если повернуть направо после столкновения с первой группой врагов, в развалинах:
Найти третий столб можно повернув направо перед второй группой врагов, следуя до конца по тропе. У некоторых игроков этот столб уже нажат:
Четвертый столб активируется автоматически в сюжете, его можно найти после столкновения со второй группой врагов:
Пятый столб активируется автоматически в сюжете, его можно найти после столкновения с третьей группой врагов:
Шестой столб можно найти в конце местности. Он находится внутри монолита, выше по лестнице. После активации всех перечисленных столпов квест “Забытая часовня” начнется автоматически.
Есть секретная дверь, которая является обратным путем к области “Тропа утеса” (рядом от точки быстрого перемещения “Разбитый бронетранспортер”).
Слева расположена колонна, которую нужно нажать. Проход откроется. Внутри будет сундук, открытие которого завершит скрытую миссию.
В сундуке находится легендарный предмет, соответствующий уровню мира.
Город Паксов
Грехи отцов
Для начала миссии надо изучить сломанные цепи рядом с точкой быстрого путешествия “Бойня”.
Историк: Изменение
Проход, активирующий квест, находится неподалеку от точки быстрого путешествия “Бойня”.
«Каравелла»
Историк: Эволюция
Чтобы взять задание, необходимо изучить стену неподалеку от точки быстрого путешествия “Крематорий”.
Это все дополнительные задания, которые есть в Outriders и представляют собой эндгейм-контент. После их выполнения игрок получит ачивку “Расстановка приоритетов”.