Пастырь пешек в Dragon’s Dogma 2: как помочь сбежать пешкам

Рассказываем, как освободить пешек от приказа смотрителя и позволить им эвакуироваться с места раскопок.

Генрик в Dragon's Dogma 2

Пастырь пешек в Dragon’s Dogma 2 — одно из пяти второстепенных заданий, входящих в цепочку более крупного квеста «Залы первого рассвета». В рамках миссии Восставшему предстоит отправиться на место раскопок и помочь надзирателю эвакуировать всех пешек. Трудность заключается в том, что болванчики все еще следуют приказу, поэтому отказываются покидать темницу.

В руководстве расскажем, как помочь пешкам сбежать, а также подробно разберем, где найти Глас повелителя, позволяющий отменить приказ.

Как начать квест Пастырь пешек в DD2

Чтобы открыть квест Пастырь пешек, необходимо завершить основную часть сюжета и выйти на истинную концовку. В рамках ее получения Восставший окажется в изнанке мира, где получит новые задания, среди которых будет миссия «Залы первого рассвета».

Потребуется эвакуировать каждый регион, убедив лидеров территорий бежать. Одним из населенных пунктов станут руины Агамена, которые также известны как «Место раскопок» из пролога игры. Направляйтесь к соответствующей локации — на подходе заметите огромного монстра.

Как победить магического голема

Для начала необходимо защитить охранника пешек, на которого напал огромный каменный голем. Учтите, что просто так урон по нему не проходит. Если играете за лучника, можете воспользоваться Стрелой погибели, однако нужды в этом нет. На теле противника находятся слабые места, подсвеченные фиолетовым цветом. Это наросты, выпирающие из тела, а также особые жилы внутри камней. Необходимо атаковать исключительно эти точки, чтобы раздамажить врага.

Когда все фиолетовые точки и жилы будут уничтожены, голем вырубится. Наносить ему урон все так же будет нельзя, однако через несколько секунд «глаз» существа загорится желтым. Лучшее решение — бежать подальше, поскольку вскоре из отверстия появится испепеляющий луч.

Эта атака наносит огромный урон Восставшему, откидывает его очень далеко и накладывает эффект горения, поскольку след от луча взрывается. После данного умения на теле голема появятся новые слабые места, на этот раз — оранжевые промежутки между камнями. Как и ранее, достаточно атаковать в эти точки, чтобы пробить броню и нанести урон.

После победы над боссом удастся поговорить с Генриком. Зверолюд расскажет, что локация находится в огромной опасности, но прежде чем приступить к спасению, нужно взять с собой всех оставшихся здесь пешек. Просто следуйте за Генриком.

Мужчина приведет Восставшего в темницу, в которой находятся две пешки —  протагонисту уже удавалось побывать здесь ранее. Зверолюд расскажет, что пешки месяц стоят в помещении и наотрез отказываются уходить. Выяснится, что существует некий приказ, который и не дает спутникам спастись.

Прохождение задания Пастырь пешек в Dragon’s Dogma 2

В рамках прохождения квеста потребуется отыскать Глас повелителя, который забрал с собой главный смотритель — с помощью артефакта удастся эвакуировать пешек. Существует два способа выполнить цель задания.

Помогите пешкам

Самый простой вариант — нанять обеих пешек, уволив своих спутников, после чего останется просто довести их до ближайшего камня Разлома. Если же планируете идти по стандартному пути, покиньте темницу — зверолюд передаст Восставшему ключ от сторожки смотрителя. Доберитесь до моста, перейдите через него и сверните налево, двигаясь в сторону ворот.

Пройдя через ворота, окажетесь в небольшом поселении для персонала. Поверните направо и поднимитесь по лестнице, направляясь ко второму по счету дому. Воспользуйтесь полученным ключом и откройте дверь в помещение.

На полу найдете мертвого смотрителя, а рядом с ним окажется Ослабленный Глас повелителя.

Доложите Генрику

Добыв Глас повелителя, направляйтесь обратно в темницу, перейдите мост и поднимитесь по ступенькам до входа в пещеру. Поговорите с Генриком, когда он скажет, что готов доставить пешек в безопасное место, передайте зверолюду артефакт. После этого мужчина сможет провести эвакуацию всех спутников и доставит их в Затопленный храм, где будут ожидать другие жители из разных регионов.

Награды

За спасение пешек получите следующие награды:

Надеемся, что наше руководство помогло вам разобраться, как пройти квест Пастырь пешек в Драгонс Догма 2 и где найти Ослабленный Глас повелителя. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим на каждый. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.

futsuri
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x