Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть все мифические пути?

Гайд по открытию всех мифических путей в  Pathfinder: Wrath of the Righteous со всеми ключевыми решениями и последствиями выбора. Где найти, как разблокировать и какие конфликты они за собой повлекут.

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous – это одна из основных механик игры, которая предоставляет альтернативную прокачку. Она не только повышает уровень силы персонажа, но и создает уникальные ролевые ситуации во время вашего приключения.

В игре предусмотрено в общей сложности десять различных мифических путей, которые открываются по ходу прохождения. Некоторые из них легко разблокировать, в то время для получения других придется постараться.

Мировоззрения мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous

У мифических путей следующее распределение мировоззрений:

  • Азата — Хаотичный Добрый
  • Ангел — Законопослушный Добрый
  • Демон — Хаотичный Злой
  • Лич — Законопослушный Злой
  • Трикстер — Хаотичный Нейтральный
  • Эон — Законопослушный Нейтральный
  • Золотой дракон — Нейтральный Добрый
  • Шагающий рой — Хаотичный Злой
  • Легенда — нет предпочтений по мировоззрению

Уровни мифических путей

Чтобы прокачивать уровни мифических путей, необходимо достигать следующих сюжетных глав:

  • 1 уровень — в первой главе нужно выбрать склонность к мифическому пути
  • 2 уровень — во второй главе
  • 3 уровень — во второй главе, выбирается начальный путь
  • 4 и 5 уровень — в третьей главе
  • 6 и 7 уровень — в четвертой главе
  • 8 уровень — в пятой главе, здесь выбирается высокоуровневый путь
  • 9 и 10 уровень — в шестой главе

Как отрыть все мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Как было сказано, в игре доступно 9 путей. О том, как их открыть поговорим далее.

Ангел

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Ангел

  • Открывается: В прологе
  • Местоположение: Подземелья под Кенабресом
  • Конфликты: Отсутствуют

Путь ангела – это первый путь, с которым столкнетесь в игре, его нельзя пропустить. Нужно найти меч падшего ангела сразу после того, как встретите Ланна и Вендуага.

Демон

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Демон

  • Открывается: В прологе
  • Местоположение: Охранный лабиринт
  • Конфликты: Арушалай покинет команду в 5 главе.

Мифический путь демона разблокируется в конце охранного лабиринта, сразу же после битвы с боссом. Как и путь Ангела, он дается игроку автоматически.

Эон

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Эон

  • Открывается: В 1 главе
  • Местоположение: Рыночная площадь Кенабрес
  • Конфликты: Камелия покинет группу

Первый из опциональных мифических путей имеет самые простые требования, необходимые для получения. Нужно найти светящийся кинжал на рыночной площади Кенабреса, недалеко от того места, где был убит Теренделев. После взаимодействия с ним, будет добавлена частичка Эона, которую нельзя удалить из инвентаря. Позже, в Сером гарнизоне в конце 1 главы, необходимо прикоснуться к Страж-камню.

После этого кликните опцию «Мифический путь Эона», иначе в дальнейшем он будет заблокирован.

Азата

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Азата

  • Открывается: в 1 главе
  • Местоположение: Рыночная площадь Кенабрес
  • Конфликты: При определенных условиях Арушалай может покинуть группу

Путь Азата – это первый начальный мифический путь, открыть который сложнее остальных, так как он привязан к квестовой цепочке.

Для начала нужно разрешить конфликт между инквизитором Халраном и священником Рамьеном. Большинство вариантов позволяют Рамьену уйти, но проще всего показать Халрану ангельский меч.

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидим, поэтому необходим высокий уровень восприятия. Поговорите с ним и согласитесь отправиться на побочный квест, чтобы найти других послушников Дезны. Он будет называться «Взгляд, устремленный к звездам».

Найдите Аранку, которая находится в «Доме для вечеринок графа Арендея». Затем отыщите второго священника Десны, Талла, переодетого в крестоносца, недалеко от того места, где впервые выходите на Рыночную площадь. После разговора с ним Халран появится снова. Разберитесь с ним как заблагорассудится, но убедись, что Таллу позволят сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны и поговорите с адептами, которые затем предложат сыграть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант «Подпевать». Это действие разблокирует мифический путь Азата.

Трикстер

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Трикстер

  • Открывается: В 1 главе
  • Местоположение: Библиотека «Черное крыло»
  • Конфликты: Отсутствуют

Трикстера на самом деле довольно легко заполучить. Просто нужно отправиться в библиотеку «Черного Крыла», чтобы спасти NPC. Там столкнетесь с группой культистов во главе с переодетым крестоносцем по имени Халеб, пытающимся сжечь людей на груде книг. Когда эта сцена появится, получите специальные варианты диалога, которые помечены «путь Трикстера».

Лич

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Лич

  • Открывается: В 1 и 2 главе
  • Местоположение: Башня Эстрод, локация «Улыбка прокаженного», Потерянная часовня
  • Конфликты: Сиила покинет группу

Лич – это последний из первых шести мифических путей, которые вы можете получить до конца действия 2 главы. Путь не так сложно разблокировать, если знать порядок действий. Но нужно быть внимательным, чтобы нечего не пропустить. Как и Азата, это цепочка квестов.

В главе 1, в Башне Эстрод, столкнетесь с одним из хранителей башен, который расскажет о крестоносце и его наставнике Захарии. Нужно поговорить с хранителем, чтобы запустить следующую часть квеста.

В главе 2 придется отправиться в место под названием «Улыбка прокаженного». Там разберитесь с мобами, а затем отправляйтесь в подземную пещеру. В подземелье встретите множество существ и сокровища, но нужно искать группу нежити рядом с большой тележкой.

Вокруг тележки отобразится пульсирующий участок энергии, если подойдете слишком близко. Вскоре нападет нежить, которая постоянно будет воскрешаться. Единственный способ остановить это – взаимодействовать с источником. Источником является Жезл Захария, который необходимо забрать себе.

Ни в коем случае не уничтожайте его, так как заблокируете себя с путь Лича.

Наконец, во время обязательного квеста «Удар с неба» в Потерянной часовне, обнаружите скрытую волшебную дверь. Если сохранили жезл в целости, дверь отроет путь вниз, в катакомбы часовни, где встретите самого Захариуса, превратившегося в Лича. Все, что нужно сделать – вернуть ему жезл, после чего разблокируется мифический путь Лича.

Легенда

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Легенда

  • Открывается: В 5 главе
  • Местонахождение: N/A
  • Конфликты: Отсутствуют

Мифический путь легенды откроется, как только достигнете 8 уровня мифического пути в основной сюжетной линии. Это третий путь, который дается автоматически, как Ангел и Демон.

Легенда удаляет все мифические способности и прокачку, но вместо этого ваш обычный классовый уровень увеличится до 40, а не до стандартного 20. Это позволяет создать мультикласс, с двумя полностью прокаченными ветками. Также получите +4 ко всем вашим характеристикам.

Золотой дракон

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Золотой Дракон

  • Открывается: В прологе, во 2 и 3 главе
  • Местоположение: Пещеры под Кенабресом, локация «Улыбка прокаженного», Логово Теренделева
  • Конфликты: Отсутствуют

Золотой дракон – довольно простой путь, но если быть невнимательным, то его можно пропустить на ранних стадиях игры.

Обязательно найдите и сохраните хотя бы одну из двух чешуек Теренделев, которые можно найти в пещере пролога, когда игра только начнется.

Позже, когда спасете Сказителя, покажите ему чешую Теренделев, после чего он расскажет историю и попросит показать больше частей ее тела. Это запустит квест «Судьба дракона».

Коготь Теренделев найдете в пещере «Улыбки Прокаженного», недалеко от того места, где находится Жезл Захария для пути Лича. В 3 главе Сказитель появится вновь. Покажите ему коготь и послушайте его рассказ. Это откроет новое местоположение на карте – Логово Теренделев.

Отправляйтесь в Логово Теренделев. Там встретите персонажа по имени Хэл. Проходя через логово, в конце концов столкнетесь с культистом, которого Хэл просит пощадить. Если это сделаете, он проявит себя как золотой дракон по имени Халаселиакс.

Наконец, позже столкнетесь с Хэлом прямо перед тем, как достигнете 8 мифического ранга. В диалоге будьте дружелюбны с ним, и откроете путь.

Шагающий рой

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous шагающий рой

  • Открывается: Во 2 и 3 главе
  • Местоположение: Улыбка прокаженного, Дрезен, Логово Ксантира
  • Конфликты: Все ваши спутники, наемники и советники уйдут
Рой – это самый длинный и сложный мифический путь, который требует больших жертв.

Королева Голфри не должна присоединятся к вашей армией. Необходимо отказаться от ее помощи, чтобы она отправилась в Крестовый поход инкогнито. Во время боя у «Улыбки Прокаженного», встретитесь с королевой Вескаворов. После того как победите ее, нужно выбрать злой диалог для сбора ее слизи. Во время осады Дрезена, нужно использовать слизь, чтобы вызвать чуму, которая поможет захватить форт.

После снятия осады, если до сих пор все делали правильно, в 3 главе вы получите задание «Демонические паразиты», в котором обнаружите молодую королеву Вескавора. Ее убивать не нужно.

Позже нужно будет сразиться с ходячим червем по имени Зантир Ванг. Но прежде, чем вы это сделаете, можете задать Зантиру вопросы о том, как он стал роем, а также прочитать заметки, найденные в его логове. Если сделали это, то разблокируете доступ к особому проекту, для изучения которого потребуется 14 дней.

Если все было сделано правильно, Аневия подойдет, чтобы сказать, что многие люди обеспокоены вашими экспериментами. Если получаете этот диалог, то вы на правильном пути. На этом этапе выберите любой вариант, который поддерживает ваши эксперименты, и путь будет разблокирован на уровне 8.

Дьявол

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous Дьявол

  • Открывается: В 3 и 5 главе
  • Местоположение: Дрезен, Бастион правосудия
  • Конфликты: Отсутствуют

Мифический путь Дьявола легко получить, но он напрямую связан с выбором, сделанным в ранней игре.

Вначале игры необходимо было выбрать мифический путь Азаты или путь Эона. Тогда должен появиться демон по имени Мелис с просьбой стать советником крестового похода.

Если примете его и будите с ним сотрудничать, в конце игры, после того как вернетесь из Бездны, Мелис предстанет перед вами и предложит стать Дьяволом. Нужно отправиться в Бастион Правосудия, где будет архидьявол Мефистофель. Понадобится пройти испытания – несколько сложных проверок навыка дипломатии, но можно добиться успеха и без них.

Если вы пройдете испытание, мифический путь Дьявола будет открыт. Это единственный путь, который открывается на 9 уровне.

Общие правила и советы

Итак, теперь вы знаете обо всех доступных мифических путях. Вы также можете ознакомиться с общими правилами для путей:

  • Прокачка мифических уровней не убирает обычные уровни персонажей. Вы все еще можете достичь 20-го уровня своего основного класса, имея мифический путь.
  • Только главный герой может выбрать мифический путь, компаньоны лишь получают пассивные эффекты.
  • Когда достигнете 8-го уровня на мифическом пути, будет предложено пересмотреть свой выбор. Откроется доступ к любому из мифических путей поздней игры, но потребуется выполнить специальное задание.
  • Мифический путь также окажет большое влияние на спутников. Некоторые компаньоны одобрят или осудят его, основываясь на собственном мировоззрении. Часть персонажей могут покинуть группу в зависимости от вашего выбора.
  • Выбор также влияет на армию и войска, которые у вас будут.

Также читайте 10 лучших способностей мифический путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

avp
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x