Разработчики выпустили новую технику, которая должна стать переходным звеном между уже существующей веткой американских тяжелых танков и новой, которую добавят в следующем году.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и новый танк на супертесте Pawlack Tank в World of Tanks американский тяжелый танк 6 уровня. Это предшественник ветки «Йох», но к ним он не относится, поэтому остался без механики резервной гусеницы (впервые эта фишка появляется на 7 уровне у M-II-Y).
Экипаж состоит из 4-х танкистов, у командира совмещенная специализация с радистом. Для его открытия можно уже сейчас накопить на T1 Heavy около 29 000 опыта.
ТТХ Pawlack Tank
Огневая мощь
Орудие калибром 90 мм имеет разовый урон 240 единиц при бронепробитии 160 мм базовым бронебойным снарядом. В принципе это играбельно, а на случай встречи с более бронированными противниками есть голдовые подкалиберы 205 мм. Время сведения комфортное 2,4 секунды, а вот точность никудышная 0,42 на 100 метров. Перезаряжается орудие 8,4 секунды, что позволит сделать в минуту около 7 выстрелов с потенциальным уроном 1700 единиц.
Живучесть
Запас прочности неплохой 950 единиц. Бронирование удручает: 127 мм лобовая броня корпуса и 140 мм в лобовой проекции башни. Поэтому особо потанковать на нем не получится.
Мобильность и разведка
В плане подвижности Pawlack Tank превосходит многие тяжелые танки. Максимальная скорость 45 км/ч, которую он уверенно набирает за счет удельной мощности 16,2 л.с./т. У него неплохая скорость поворота башни и шасси, поэтому далеко не каждый сможет его закружить. Обзор в пределах нормы для ТТ 6 уровня – 360 метров.
Преимущества и недостатки
Подведя небольшой итог тактико-техническим характеристикам Pawlack Tank выделим его сильные и слабые стороны.
Преимущества:
- бронепробитие;
- время сведения;
- максимальная скорость;
- динамика;
- обзор.
Недостатки:
- точность;
- бронирование;
- УВН.
Итоги
Новая техника Pawlack Tank представляет собой гибрид СТ и ТТ. Поэтому он довольно шустрый, как для тяжа и обладает лучшей броней, чем средний танки. Он может играть от рельефа, но стоит помни, что углы вертикального склонения посредственные, поэтому не всегда получится уверенно наносить урон.
На первый взгляд это не более, чем проходная техника. Прокачать его стоит разве что из интереса к ветке «Йох», чтобы опробовать на практике механику резервной гусеницы на 7-м уровне M-II-Y.