Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact – задание мира из цепочки квестов «Питомник грез: Араньяка. Том II». В процессе его выполнения Путешественник узнает о традициях прошлого и настоящего народа аранар в Сумеру и получит фрукт васома.
Ниже представлено подробное прохождение Песня, ведущая по мрачному пути: узнайте, как устранить зону Увядания, где найти Зал Ашваттхи и как пройти сон васары, найдя первобытный янтарь.
Как начать квест Песня, ведущая по мрачному пути
Чтобы начать задание Песня, ведущая по мрачному пути, в первую очередь необходимо выполнить квест Мир аранар. Затем найдите Аракави на территории Ванараны и поговорите с ним.
После этого действия в «Журнале» появятся следующие квесты:
- Песня, питающая росток.
- Песня, открывающая звериную тропу.
- Песня, ведущая по мрачному пути.
Если Аракави нет на карте, сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны. Таким образом, попадете в Ванарану во сне.
Подробнее в отдельном руководстве — Ванарана в Genshin Impact: как открыть и менять состояние локации.
Прохождение Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Араками отправит Путешественника и Паймон к священному месту – в этом лучшим друзьям должен помочь Арама. Идите на его поиски к землям Склона Гандха, что в Лесах Авидья. Удобный маршрут: от Статуи Архонта Джунглей Локапал.
Арама ждет Путешественника не один. Вместе с ним Араяса – аранар, обожающий песни нар. Обсудите с существами Зал Ашваттхи, а после помогите старым друзьям в поиске мелодии у сумерских роз.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Исследуйте орнамент рядом, а затем изучите клумбу с цветами.
Розы начнут подсвечиваться и сформируют ноты. Экипируйте Старинную лиру из «Инвентаря» после смены обзора камеры и встаньте на квестовую метку.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Сыграйте следующие ноты: ми, ре, ми, ре, ля на верхней строке.
Как только мелодия будет исполнена, Путешественнику откроется «Песня мрачного пути», которая пробуждает темные лесные дороги и открывает новые тропы. Нужно играть ее у мест, похожих на дупла деревьев.
Если верить словам Арамы и Араясы, песня должна помочь открыть путь к Залу Ашваттхи.
Отправляйтесь в указанное место
Как только диалог с персонажами будет завершен, отправляйтесь к следующей квестовой точке – закрытому водоему, расположенному к югу от мирового босса Электро папоротника.
Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути
Это место – подступ к зоне Увядания. Чтобы войти во внутрь, необходимо сыграть ранее изученную мелодию (ми, ре, ми, ре, ля) у дупла – таким образом будет открыта новая тропа, представляющая собой телепорт. Как только песня будет исполнена, ступите на темную лесную дорогу к зоне Увядания.
Устраните зону Увядания
Активируйте свечу жизни, а после спуститесь на уровень ниже. У дупла здесь вновь сыграйте «Песню мрачного пути» (ми, ре, ми, ре, ля) и пройдите по открывшейся тропе.
В новой части локации в первую очередь устраните всех противников, чтобы те не препятствовали выполнению задания. Затем подберите в отряд любого Дендро персонажа и активной способностью (по умолчанию Е) атакуйте три «сжатых» деревца, держащих камни. У самого дальнего призовите Дендрогранум. После вновь воспользуйтесь телепортом, чтобы вернуться к предыдущей зоне.
Дальше действовать необходимо быстро: эффект Дендрогранума не вечен – если не успеете уничтожить ветвь у входа, придется использовать телепорт повторно. Для ускорения передвижения не забывайте про четырехлистные символы, позволяющие моментально пересекать небольшие расстояния.
Разобравшись с зараженной ветвью в начальной части локации, проберитесь ко второму дуплу и сыграйте песню (ми, ре, ми, ре, ля).
Для активации Дендрогранума уничтожьте всех противников. После призовите защиту и вновь используйте символы, чтобы выйти из пещеры до того, как Дендро эффект пропадет.
Уничтожьте еще одну ветвь, прорастающую рядом с дуплом.
Затем быстро спуститесь вниз, чтобы убрать последнее зараженное растение – это позволит сэкономить время.
Как только все ветви будут разрушены, а монстры – убиты, избавьтесь от опухоли Увядания. В награду получите богатый сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Поднимитесь наверх и изучите точку интереса у гигантского дерева.
Арама поведает Путешественнику о васаре, расскажет ему о славном герое Арадзи, а также раскроет тайну Мараны, от влияния которой не может избавиться «аранара из прошлого».
Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой
Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Манарой, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог – это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара.
Лишь погружение в сны поможет освободить Арадзи от оков тьмы. Когда будете готовы продолжить историю, протяните руки к васаре.
Исследуйте сон васары: где найти первобытный янтарь
Главные враги сна Арадзи – плесенники: ими заполонена вся васара. Для освобождения аранара из-под влияния Мараны придется собрать три куска первобытного янтаря.
Первый кусок первобытного янтаря
Уничтожьте плесенников на первом уровне локации, чтобы забрать кристалл, находящийся под куполом. После подбегите к домику и сыграйте мелодию Мрачного пути – так откроется дорога к следующему этажу.
Второй кусок первобытного янтаря
Ударьте цветок способностью Дендро персонажа, чтобы высвободить четырехлистный символ и беспрепятственно перемеситься к шляпке с куполом.
Уничтожьте плесенников и призовите Дендрогранум. С помощью заряженных атак из лука активируйте метки в виде окулусов, парящие в воздухе, тем самым разрушив купол.
Третий кусок первобытного янтаря
После вернитесь к домику и поверните влево. Идите прямо по туннелю, пока не наткнетесь на развилку. Слева можно подобрать обычный сундук, справа – дупло, которое выведет к следующему уровню подземелья.
Прикоснитесь к цветку, чтобы создать мост и перейти на другую сторону. Используйте атаку Дендро персонажа и разбейте корни. Заберите последний кристалл.
Активируйте цветок рядом и с помощью звездочек поднимитесь на этаж выше. Затем поднесите куски первобытного янтаря к магической стене и включите ее.
Далее сразитесь с тремя воплощениями кошмаров. Это три земляных Гидро моровика – больших плесенника. Вместе с ними появятся и плесенники.
Осмотрите васару
Уничтожив боссов подземелья, покиньте его. Поднимите фрукт васома у ствола дерева. Аранар поведает Путешественнику и Паймон об особенностях фруктов васома, а также поделится секретами Зала Ашваттхи. Затем расскажет о предстоящей подготовке к Празднику Утсава. На этом и завершится задание Песня, ведущая по мрачному пути.
Награды
За прохождение квеста Песня, ведущая по мрачному пути можно получить следующие награды:
- опыт приключений х350;
- камни Истока х40;
- мора х30.000;
- опыт героя х3;
- волшебная руда усиления х4.
Надеемся, наше руководство помогло пройти сон васары квеста Песня, ведущая по мрачному пути в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если возникли вопросы, — постараемся помочь. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.