Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact – задание мира из цепочки квестов «Питомник грез: Араньяка. Том II». В процессе его выполнения Путешественник узнает о традициях прошлого и настоящего народа аранар в Сумеру и получит фрукт васома.
Ниже представлено подробное прохождение Песня, ведущая по мрачному пути: узнайте, как устранить зону Увядания, где найти Зал Ашваттхи и как пройти сон васары, найдя первобытный янтарь.
Как начать квест Песня, ведущая по мрачному пути
Чтобы начать задание Песня, ведущая по мрачному пути, в первую очередь необходимо выполнить квест Мир аранар. Затем найдите Аракави на территории Ванараны и поговорите с ним.
После этого действия в «Журнале» появятся следующие квесты:
- Песня, питающая росток.
- Песня, открывающая звериную тропу.
- Песня, ведущая по мрачному пути.
Если Аракави нет на карте, сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны. Таким образом, попадете в Ванарану во сне.
Подробнее в отдельном руководстве — Ванарана в Genshin Impact: как открыть и менять состояние локации.
Прохождение Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Араками отправит Путешественника и Паймон к священному месту – в этом лучшим друзьям должен помочь Арама. Идите на его поиски к землям Склона Гандха, что в Лесах Авидья. Удобный маршрут: от Статуи Архонта Джунглей Локапал.
Арама ждет Путешественника не один. Вместе с ним Араяса – аранар, обожающий песни нар. Обсудите с существами Зал Ашваттхи, а после помогите старым друзьям в поиске мелодии у сумерских роз.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Исследуйте орнамент рядом, а затем изучите клумбу с цветами.
Розы начнут подсвечиваться и сформируют ноты. Экипируйте Старинную лиру из «Инвентаря» после смены обзора камеры и встаньте на квестовую метку.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Сыграйте следующие ноты: ми, ре, ми, ре, ля на верхней строке.
Как только мелодия будет исполнена, Путешественнику откроется «Песня мрачного пути», которая пробуждает темные лесные дороги и открывает новые тропы. Нужно играть ее у мест, похожих на дупла деревьев.
Если верить словам Арамы и Араясы, песня должна помочь открыть путь к Залу Ашваттхи.
Отправляйтесь в указанное место
Как только диалог с персонажами будет завершен, отправляйтесь к следующей квестовой точке – закрытому водоему, расположенному к югу от мирового босса Электро папоротника.
Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути
Это место – подступ к зоне Увядания. Чтобы войти во внутрь, необходимо сыграть ранее изученную мелодию (ми, ре, ми, ре, ля) у дупла – таким образом будет открыта новая тропа, представляющая собой телепорт. Как только песня будет исполнена, ступите на темную лесную дорогу к зоне Увядания.
Устраните зону Увядания
Активируйте свечу жизни, а после спуститесь на уровень ниже. У дупла здесь вновь сыграйте «Песню мрачного пути» (ми, ре, ми, ре, ля) и пройдите по открывшейся тропе.
В новой части локации в первую очередь устраните всех противников, чтобы те не препятствовали выполнению задания. Затем подберите в отряд любого Дендро персонажа и активной способностью (по умолчанию Е) атакуйте три «сжатых» деревца, держащих камни. У самого дальнего призовите Дендрогранум. После вновь воспользуйтесь телепортом, чтобы вернуться к предыдущей зоне.
Дальше действовать необходимо быстро: эффект Дендрогранума не вечен – если не успеете уничтожить ветвь у входа, придется использовать телепорт повторно. Для ускорения передвижения не забывайте про четырехлистные символы, позволяющие моментально пересекать небольшие расстояния.
Разобравшись с зараженной ветвью в начальной части локации, проберитесь ко второму дуплу и сыграйте песню (ми, ре, ми, ре, ля).
Для активации Дендрогранума уничтожьте всех противников. После призовите защиту и вновь используйте символы, чтобы выйти из пещеры до того, как Дендро эффект пропадет.
Уничтожьте еще одну ветвь, прорастающую рядом с дуплом.
Затем быстро спуститесь вниз, чтобы убрать последнее зараженное растение – это позволит сэкономить время.
Как только все ветви будут разрушены, а монстры – убиты, избавьтесь от опухоли Увядания. В награду получите богатый сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Поднимитесь наверх и изучите точку интереса у гигантского дерева.
Арама поведает Путешественнику о васаре, расскажет ему о славном герое Арадзи, а также раскроет тайну Мараны, от влияния которой не может избавиться «аранара из прошлого».
Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой
Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Манарой, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог – это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара.
Лишь погружение в сны поможет освободить Арадзи от оков тьмы. Когда будете готовы продолжить историю, протяните руки к васаре.
Исследуйте сон васары: где найти первобытный янтарь
Главные враги сна Арадзи – плесенники: ими заполонена вся васара. Для освобождения аранара из-под влияния Мараны придется собрать три куска первобытного янтаря.
Первый кусок первобытного янтаря
Уничтожьте плесенников на первом уровне локации, чтобы забрать кристалл, находящийся под куполом. После подбегите к домику и сыграйте мелодию Мрачного пути – так откроется дорога к следующему этажу.
Второй кусок первобытного янтаря
Ударьте цветок способностью Дендро персонажа, чтобы высвободить четырехлистный символ и беспрепятственно перемеситься к шляпке с куполом.
Уничтожьте плесенников и призовите Дендрогранум. С помощью заряженных атак из лука активируйте метки в виде окулусов, парящие в воздухе, тем самым разрушив купол.
Третий кусок первобытного янтаря
После вернитесь к домику и поверните влево. Идите прямо по туннелю, пока не наткнетесь на развилку. Слева можно подобрать обычный сундук, справа – дупло, которое выведет к следующему уровню подземелья.
Прикоснитесь к цветку, чтобы создать мост и перейти на другую сторону. Используйте атаку Дендро персонажа и разбейте корни. Заберите последний кристалл.
Активируйте цветок рядом и с помощью звездочек поднимитесь на этаж выше. Затем поднесите куски первобытного янтаря к магической стене и включите ее.
Далее сразитесь с тремя воплощениями кошмаров. Это три земляных Гидро моровика – больших плесенника. Вместе с ними появятся и плесенники.
Осмотрите васару
Уничтожив боссов подземелья, покиньте его. Поднимите фрукт васома у ствола дерева. Аранар поведает Путешественнику и Паймон об особенностях фруктов васома, а также поделится секретами Зала Ашваттхи. Затем расскажет о предстоящей подготовке к Празднику Утсава. На этом и завершится задание Песня, ведущая по мрачному пути.
Награды
За прохождение квеста Песня, ведущая по мрачному пути можно получить следующие награды:
- опыт приключений х350;
- камни Истока х40;
- мора х30.000;
- опыт героя х3;
- волшебная руда усиления х4.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло пройти сон васары квеста Песня, ведущая по мрачному пути в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если возникли вопросы, — постараемся помочь. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Интересный факт, что если использовать лиру из Монштата, то не получится ничего активировать…
Там разные ноты, можно на мондштадтской лире сыграть только: ми-ре-ми-ре-ля, а надо: ми бемоль-ре бемоль-ми бемоль- ре бемоль- ля бемоль, что можно сыграть только на старой лире, а не на мондштадтской
что делать, если поднесла куски янтаря, но нет никакой кнопки включить
возможно задание забаговалось, попробуйте перезайти в игру через меню паймон. если не сработает, напишите в техпддержку
Прикол в том, что всё это: Уничтожьте плесенников на первом уровне локации, чтобы забрать кристалл, находящийся под куполом. После подбегите к домику и сыграйте мелодию Мрачного пути – так откроется дорога к следующему этажу.
Было выполнено, но никакого домика к телепартации нет. Кружусь на месте по тунелям брожу нет его нигде.
Он отмечен на скриншоте, это дупло аранар
что делать если я играю по нотам перед розами, но песня так и не появляется?
вы обошли вокруг роз, чтобы они засветились?
да
появилась метка на которой надо стать и сыграть, стал и играл по нотам которые написаны в гайде — 0 реакции
если вы уверены, что все сделали верно, рекомендую перезайти в игру через меню Паймон, чтобы исключить баги и обратиться в техподдержку, если мелодия так и не появится после игры на лире
Что делать если нет никакой свечи жизни что бы ее зажечь?
это повлияет только на выживаемость отряда. свеча уменьшает накопленное увядание. попробуйте посмотреть вокруг с помощью чувства стихий
Если вдруг, вы тоже столкнулись с проблемой входа в сон(случайно вышли или вылетели после очистки зоны увядания, нпс и вход в сон пропали), ищите вход в другую пещеру, возле отмеченного места. Залезайте на гору и слетайте, осматриваясь в поисках пещеры. Потому что нпс, как оказалось, был там.
Сделай пожалуйста скрин где эта пещера и вк кинь
Помогите пожалуйста, что делать если я перезашел в игру и нпс у дерева нет но мне пишет(погрузитесь в сон васары и поговорите с арамой).
P.S.Я перезаходил но ничего не изменилось.
попробуйте пройти с этапа Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Что делать если нету никакого нпс около дерева ? Я данж прошел но вышел и сейчас задания «погрузитесь в сон васары и поговорите с арамой» но никого нету, что делать?
мог произойти баг, перезайдите в игру через меню паймон
>Используйте атаку Дендро персонажа и разбейте корни.
атаковать можно любым персонажем.