Пир для нищих в Kingdom Come: Deliverance 2 — побочное задание из цепочки кутногорского Товарищества, по сюжету новоиспеченному члену гильдии предстоит обокрасть лагерь Сигизмунда. Индро необходимо забрать у богачей дорогую еду и вино, чтобы затем раздать деликатесы беднякам, доказав Ченеку свою преданность идеям.
Выполняя дополнительные цели и точно следуя указаниям заказчика, можно получить дополнительные награды. В гайде разберем, как украсть колбасу и вино в квесте Пир для нищих KCD 2 и где найти бедняков в Кутна-Горе.
Как начать задание Пир для нищих в KCD 2
Начать задание «Пир для нищих» можно только после завершения сюжетного квеста «Помяни черта». Индро будет предложено на выбор два других задания: «В подземелье» и «Чертовая стая». В рамках прохождения первой миссии предстоит посетить корчму «Дыра», где можно пообщаться с Ченеком.
По ходу выполнения сюжетного квеста придется завоевать доверие Ченека, например, сразившись с его головорезом по прозвищу Голиаф. Затем, разговаривая с самим Ченеком, выбирайте опцию «Если есть для меня работа, говори». Далее мужчина устроит Индро проверку, важно правильно ответить на вопросы:
- Первый тезис Уиклифа? — Покаяние.
- У какого сословия наибольший реформаторский потенциал? — У простолюдинов.
- Кто в Богемии законный король? — Вацлав!
После «квиза» соглашайтесь вступить в гильдию и начать выполнение задания.
Прохождение квеста Пир для нищих в Kingdom Come: Deliverance 2
Ченек просит новоиспеченного члена Товарищества обокрасть короля Сигизмунда, забрав из его лагеря первосортную колбасу и заменив её на кочаны капусты, чтобы затем раздать еду короля беднякам.
Узнать, чего от меня хочет Штульц
Получив поручение от Ченека, направляйтесь к выходу из корчмы. Рядом с дверью Индро окликнет Штульц, с которым нужно поговорить. Мужчина попросит рыцаря украсть со склада бутылку вина, её затем удастся продать по крайне привлекательной цене. Соглашайтесь на предложение, поскольку это позволит не только получить гроши, но и обзавестись тремя отмычками, зельем «Быстрые пальцы» и снадобьем «Ночной ястреб».
Купить капусту
Купить капусту — опциональная цель, которая не появляется в списке задач. Если же внимательно послушать Ченека и поддержать его идею заменить деликатесы на овощи, станет ясно, что выполнить дополнительное условие всё же стоит для повышения репутации. Отправляйтесь в самый центр Кутна-Горы и на торговой улице найдете лавку бакалейщика. Поговорите с торговкой и приобретите хотя бы один кочан капусты, он стоит меньше гроша.
Лишить Сигизмунда поставок первосортной колбасы
Покидайте город через южные ворота, после чего, перебравшись на другой берег реки, двигайтесь на восток. Практически на самом краю прилегающих территорий расположен лагерь Сигизмунда.
Вход в лагерь тщательно охраняется, попытка проникнуть будет жестко пресечена, за неё придется даже выплатить штраф. Сначала лучше провести некоторые приготовления:
- Перемотайте время на поздний вечер или ночь.
- Снимите с Индро всю одежду, чтобы снизить параметры «заметность», «шум, «видимость». Можно оставить клинок и факел.
- Бонусом будут открытые умения «Мимолетная тень» и «Безмолвный скрипач».
- Прикажите Барбосу оставаться за пределами лагеря, иначе собака может привлечь лишнее внимание.
Когда стемнело, посмотрите направо, стоя лицом ко входу в лагерь. Там найдете здание с открытым окном, ведущим на чердак.
Как только проберетесь на чердак, игра сохранится, что позволит переиграть момент в лагере несколько раз, если что-то пойдет не так. Спрыгивайте вниз и выходите из строения. Сверните направо и дождитесь, пока охранник повернется спиной, после чего перепрыгивайте через забор.
Пройдите дальше вдоль стены, затем заверните налево и пройдите в арку, во внутреннюю часть центрального здания. Сразу же обнаружите стражника, сидящего около фонаря. Передвигаясь на корточках, можно не беспокоиться, что охранники поблизости заметят Индро.
Для большей безопасности бросьте камень за спину стражника, стоящего на возвышенности, откуда пришли. Пока он ищет источник шума, двигайтесь к воину на лавочке. Его необходимо обокрасть либо же удушить. Рекомендуется второй способ, поскольку он влечет за собой меньше рисков. Если попытаться убить охранника клинком, можете привлечь других военных шумом.
В инвентаре воина нужно забрать ключи от дверей и сундуков, попутно можно обзавестись едой, деньгами и оружием.
Повернувшись направо, двигайтесь вперед вдоль зелёного шатра. По правой руке обычно ходит стражник, который иногда может затриггериться на Индро, из-за чего лучше предварительно кинуть камень и отвлечь его.
Огибайте шатёр и заходите внутрь палатки слева. Рядом с котелком находится сундук — его можно вскрыть, однако из-за слишком высокого уровня замка лучше не рисковать, а воспользоваться ключами, которые раздобыли ранее.
Забирайте из сундука всю колбасу Сигизмунда, после чего положите на её место кочан капусты, купленный предварительно у торговца.
Украсть вино со склада
Двигайтесь по уже знакомому маршруту обратно, пройдите мимо стражника без сознания и следуйте под арку, через которую заходили в центральное здание. После арки заверните направо — под навесом обнаружите еще один сундук с едой.
На всякий случай отвлеките камнями стражников справа и слева. После этого можно открыть сундук той же связкой ключей, чтобы забрать оттуда вино Сигизмунда и еще несколько бутылок с алкоголем уже для себя.
Сворачивайте налево и идите вдоль стены к выходу. Теперь там уже нет стражника, можно просто покинуть охраняемую территорию.
Накормить бедняков в Кутна-Горе
Следующая цель — раздать еду беднякам в Котна-Горе. Они обитают по всему городу, но легче всего отыскать нищих около точек быстрого перемещения на юго-востоке, севере и западе.
Дождитесь дня и посетите все три путевые точки. На каждой из них найдете от двух до четырех попрошаек, поговорите с ними и выбирайте следующие опции:
- «Я принес еды».
- «Скажи спасибо кутногорскому Товариществу».
Главное отличие нищих от обычных горожан — анимация: они сидят на коленях и протягивают руки вперед. Каждому такому NPC нужно передать 5 единиц колбасы Сигизмунда. Обойдите две-три точки и раздайте пищу пяти бродягам, чтобы выполнить цель задания.
Вернуться к Ченеку
Возвращайтесь в корчму «Дыра» и поговорите с Ченеком. Выбирайте опцию «Я выполнил поручение», чтобы рассказать о свершенном правосудии. Мужчина похвалит Индро за благое дело, а также дополнительно порадуется шутке с капустой. На этом квест закончится.
Награды
После завершения задания можно поговорить с Штульцом, стоящим неподалеку от входной двери. Имея в инвентаре вино Сигизмунда, выбирайте опцию «Насчет вина Сигизмунда», чтобы получить за помощь 100 грошей. Если попытаться ответить таким образом без предмета в инвентаре, ничего не произойдет, но возможность передать бутылку пропадет.
Надеемся, что руководство помогло разобраться, как пройти квест Пир для нищих в Кингдом Кам: Деливеранс 2 и где добыть колбасу и вино по просьбе Ченека. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим.