Плохо не клади, вора в грех не вводи 4 в Honkai: Star Rail – миссия приключений из цепочки «Книга раритетов Краеведческого музея», которая открывает последние этапы в одноименном ивенте и завершает историю. В четвертой части квеста Первопроходцу потребуется выследить главаря банды воров и сдать его Стражам.
В статье расскажем, как правильно ответить в отеле в Honkai: Star Rail и пройти «Плохо не клади, вора в грех не вводи 4» и выполнить задание.
Как начать квест Плохо не клади, вора в грех не вводи 4
Чтобы открыть миссию Плохо не клади, вора в грех не вводи 4, нужно выполнить ряд условий, как и для предыдущих квестов:
- Достичь 21 уровня Освоения или выше.
- Пройти миссию Освоения «Тишина галактики» на Ярило-VI.
- Выполнить квесты «Плохо не клади, вора в грех не вводи», «Плохо не клади, вора в грех не вводи 2» и «Плохо не клади, вора в грех не вводи 3»
- Завершить первые четыре этапа управления Краеведческим музеем: Упорный труд, Кардинальные улучшения, Бурное развитие и Аншлаг.
Если задание не появилось в квестлоге, направляйтесь в музей и поговорите с администратором Эрис. В панели справа нажмите «Перейти к миссиям». Если кнопки нет, значит какие-то требования не выполнены.
Прохождение задания Плохо не клади, вора в грех не вводи 4 в Honkai: Star Rail
В рамках последней части «Плохо не клади, вора в грех не вводи» Первопроходцу потребуется найти преступника, спланировавшего кражу экспонатов.
Поговорите с Пелой в музее
Чтобы начать прохождение квеста, поговорите с Пелой в музее. Она стоит около диванов, где обычно проходит собеседование. Пела расскажет, что в ходе допроса смогла узнать, кто на самом деле стоит за кражей картин. Потребуется отправиться в отель «Гете».
Отправляйтесь в коридор отеля Гете
Переместитесь к телепорту «Отель Гете» и направляйтесь в саму гостиницу. Минуйте холл и зайдите в коридор отеля. Поговорите с Пелой и двигайтесь до конца, чтобы добраться к нужной двери.
Поговорите с Дядюшкой Мерзляком: что отвечать
Дойдите до последней двери слева и постучитесь. Дядюшка Мерзляк будет задавать вопросы для проверки нежданного гостя и вот правильные ответы:
- Три легких стука и два сильных.
- Низким голосом – Да, это я.
- Пятьдесят тысяч кредитов.
- Эм.. Чуть меньше шестидесяти.
Если проверка будет пройдена, Дядюшка Мерзляк впустит Первопроходца. Если же провалить «тест», придется выбивать дверь. Правильность ответов влияет лишь на способ проникновения в номер.
В ходе беседы Дядюшка Мерзляк, которым оказался Сампо, предложит договор: Первопроходец не рассказывает ничего Стражам и получает треть заработка:
- Отказаться – ничего не получите.
- Согласиться – получите 5000 кредитов.
Вне зависимости от выбора Сампо все равно сбежит, поэтому можете смело брать деньги.
Вернитесь в музей и поговорите с администратором Эрис
Когда вернетесь к стойке администратора, услышите благодарность и информацию о записке, адресованной Первопроходцу. В послании Сампо говорит о дне, когда Дядюшку Мерзляка почти удалось поймать. Он также сообщает, что готов поработать в музее.
Достижение Кошки-мышки
Откройте три зала Краеведческого музея Белобога, пройдя квест «Плохо не клади, вора в грех не вводи 4», чтобы получить достижение Кошки-мышки в Honkai: Star Rail. За него полагается 5 звездных нефритов .
Награды
В качестве награды за прохождения квеста получите нового смотрителя – Сампо «Дядюшка Мерзляк», 400000 фондов развития и основное вознаграждение:
- 100 опыта Освоения .
- 40 звездные нефриты.
- 3 путеводителя путешественника.
- 20000 кредитов.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти Плохо не клади, вора в грех не вводи 4 в HSR и правильно ответить на вопросы в отеле. Делитесь впечатлениями от сюжетной цепочки в комментариях и задавайте вопросы, если что-то непонятно. Читайте полное руководство для Honkai: Star Rail, а также полезные статьи по игре в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения миссий, гайды, билды.