По ком звонит колокол в Dragon’s Dogma 2 – второстепенный квест в регионе Вермунд, в котором предстоит встретить Оскара и помочь ему безопасно пересечь Древнее поле брани. Задание короткое, так как мужчине требуется всего лишь добраться до кенотафа и позвонить в колокол. Основная сложность поручения заключается в том, что оно начинается произвольно, из-за чего Оскар может погибнуть.
В руководстве расскажем, как пройти задание По ком звонит колокол в DD2 и уничтожить всех врагов на пути, чтобы спасти и сопроводить мужчину. Покажем, где находится кенотаф на Древнем поле брани, а также что делать, если Оскар умер или вовсе не появился.
Как начать квест По ком звонит колокол в DD2
Чтобы начать задание «По ком звонит колокол», доберитесь до входа на Древнее поле брани и поспешите на помощь Оскару. Убейте атакующих его монстров, после чего квест начнется автоматически.
Быстрее всего добраться до нужной точки от Пограничного города, куда, в свою очередь, можете приехать на столичной повозке из стана «Западный Вернворт». По пути столкнетесь с мелкими врагами и можете дважды вступить в битву с могущественным боссом — огром.
Один из огров может появиться прямо перед входом на Древнее поле брани. В этот момент Оскар уже начнет драться с противниками — подготовьтесь к битве заранее и не затягивайте сражение, так как НПС может умереть.
Еще одна проблема – вход в локацию представляет собой узкое ущелье, от стен которого огр отпрыгивает на землю, что способно погубить сразу несколько пешек.
Что делать, если Оскар пропал
Если Оскар не появился или пропал в процессе задания, то проверьте его наличие в морге Вермунда и оживите для дальнейшего продолжения миссии. Если же найти NPC не удалось и там, попробуйте перезайти в игру или снова вернуться в самую первую точку, где встретили персонажа.
Прохождение задания По ком звонит колокол в Dragon’s Dogma 2
В рамках поручения сопроводите Оскара, защитите его от многочисленных монстров и отыщите кенотаф на Древнем поле брани, чтобы мужчина смог почтить память погибших в давней битве.
Сопроводите Оскара
Добравшись до нужной точки, заходите в «подземелье». В самом его начале могут встретиться скелеты, гарпии и полтергейсты.
Если время сменится на ночь, то перед дальнейшим путешествием целесообразно отдохнуть у костра вместе с Оскаром и дождаться утра.
По дороге, ведущей наверх, следуйте за Оскаром к виднеющемуся вдали замку. На арене пониже заметите дерущихся дракона и циклопа.
Зайдите в помещение и развяжите бой с несколькими скелетами. Советуем сразу же убить среди них мага.
От входа поверните налево, поднимитесь по витиеватой лестнице, а затем — по обычной.
Выбравшись наружу, пробегите в сторону востока и спуститесь по лестнице в следующую часть замка поля брани.
В помещении с решеткой вновь натолкнетесь на пару скелетов. Дважды свернете направо, после чего попадете в комнату с кенотафом.
В помещении увидите колокол, а под ним гримуар «Погибель нации».
Когда мужчина завершит церемонию, он поблагодарит Восставшего и поделится некоторыми сокровищами, после чего задание завершится.
Когда миссия будет выполнена, можете забрать гримуар «Погибель нации» — книга необходима для квестов Мирддина, Триши и задания «Приказано отдохнуть».
После выполнения поручения в той же комнате откройте сундук, чтобы забрать из него золото и Самодельный ключ от сокровищницы.
Найдите пропавший гримуар
Если подняли гримуар до того, как Оскар позвонил в колокол, то может случиться баг и задание не удастся завершить: вернуть книгу на прежнее место не получится, начать диалог с мужчиной тоже будет нельзя. Чтобы решить проблему, пробегите к началу локации и снова вернитесь к Оскару: поговорите с ним и передайте книгу. Если мужчина по прежнему никак не реагирует на присутствие Восставшего, перезагрузите игру и повторите процедуру, либо вернитесь к более раннему сохранению.
В случае, если ранее уже посещали Древнее поле брани и использовали «Погибель нации» для выполнения другого квеста, создать фальшивую копию гримуара не поможет, так как Оскар разоблачит подделку.
Можно будет отправиться на поиски второго гримуара, расположенного в сундуке рядом с боссом Нежитью на втором этаже Ультрамариного водопада, вход в который к востоку от Пограничной заставы. Других экземпляров книги в мире не существует.
Награды
Сопроводите Оскара к кенотафу, чтобы в качестве награды за задание получить:
- Золото ×9 000.
- Опыт ×3 000.
- Ключ с древнего поля брани.
Надеемся, данное руководство помогло вам понять, как пройти квест По ком звонит колокол в Драгонс Догма 2 и спасти Оскара. Если столкнулись с не упомянутым багом или испытываете сложности в прохождении миссии, пишите об этом в комментариях. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.