Древним Свиткам предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны таких игр, как Avowed и Cyberpunk 2077, но у студии Bethesda есть одно уникальное преимущество.
«Беседка» была одной из самых успешных компаний по производству ролевых игр за последнее десятилетие, а Skyrim побил все коммерческие рекорды и был встречен критиками максимально тепло. Разработчики продали 20 миллионов копий пятой части Древних Свитков в период с 2011 по 2014 год. Однако за последние несколько лет игры-разочарования, такие, как Fallout 76, сделали успех The Elder Scrolls 6 как никогда важным для студии.
На рынке ролевых игр от первого лица сейчас больше конкурентов, чем было в момент выхода Skyrim. Кроме Avowed и Cyberpunk 2077 у этого жанра есть и другие долгожданные игры на консолях следующего поколения. Bethesda также заявила, что The Elder Scrolls 6 не стоит ждать до выхода еще одной RPG их производства, научно-фантастической эпопеи Starfield.
Однако это может дать «Беседке» уникальное преимущество, которое позволит гиганту ролевых игр оставаться на вершине.
Сильные конкуренты
Bethesda сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо. Известный разработчик серии The Witcher, CD Projekt Red, выходит на рынок с Cyberpunk 2077, одним из самых горячо ожидаемых релизов 2020 года. У проекта активно растёт аудитория.
Obsidian Entertainment же явно нацелены преимущественно на фанатов линейки, которые ждут новостей о The Elder Scrolls 6. Тизер их предстоящей игры Avowed мало что раскрыл, но он показал игровую систему от первого лица с фокусом на меч и колдовство, очень напоминающую геймплей Древних Свитков.
Последние несколько игр Bethesda не смогли добиться такого же успеха, как Skyrim, и это усиливает давление на компанию. Хотя Fallout 4 приносил прибыль, прописанный заранее характер персонажа и негибкость ролевой составляющей вызвали много критики. Журналисты и фанаты отмечали, что игра была более инновационной как шутер, чем как РПГ. Fallout 76 вызвал еще больший шквал критики, вплоть до того, что The Elder Scrolls 6 была анонсирована на раннем этапе в попытке отвлечь внимание от этого провала.
Однако есть несколько хитростей, которые могут повернуть ситуацию в позитивное для Bethesda русло:
- Студия сможет посмотреть на функции, которые лучше всего получатся в Cyberpunk 2077 и Avowed. К примеру, рукопашный бой в Киберпанке уже подвергся критике из-за своей неуклюжести и нереалистичности. В Skyrim ситуация была схожей. Поэтому студии необходимо выяснить, как сделать рукопашку захватывающей и кинематографичной в своей следующей игре.
- Также нелишними будет провести анализ предстоящих проектов, таких как ремастер Mass Effect от BioWare. Это особенно актуально с учетом того, как другие разработчики пытаются сохранить старые франшизы, ведь этот опыт также будет полезен шестой части Древних Свитков.
Starfield И The Elder Scrolls
К счастью для Bethesda, Starfield дает студии уникальную возможность поэкспериментировать с некоторыми из своих решений. Таким образом разработчики оградят от рисков такую ценную франшизу, как The Elder Scrolls. Также Starfield должен стать испытательной площадкой для древних свитков. Именно этому проекту предстоит первому пройти процесс адаптации к следующему поколению ролевых игр от первого лица и извлечь уроки из успехов и ошибок Avowed и Cyberpunk.
Однако прошли десятилетия с тех пор, как Bethesda взялась за совершенно новую франшизу, поэтому способность студии правильно сделать это еще находится под вопросом. Коммерческие провалы, такие как Anthem от BioWare, демонстрируют, что у крупных разработчиков могут быть серьезные проблемы с созданием новых линеек. Из-за этого в разработке предстоящей игры компании все равно нужно будет проявить большую осторожность, чтобы не потерять остатки доверия к Bethesda.
Тем не менее, выпуск The Elder Scrolls 6 после Starfield, Avowed и Cyberpunk дает студии возможность сделать осознанный выбор направления игры. Если компания сможет учесть ошибки конкурентов и не побоится поэкспериментировать со своей следующей игрой, тогда высока вероятность того, что The Elder Scrolls 6 сможет превзойти успех Скайрима.