Играя за воина, многие ожидают тяжелого в управлении и в игре персонажа. С Рыцарем Дракона все так и есть. Это довольно непростой персонаж, который при этом способен нанести большое количество урона сам и впитать получаемый дамаг от врагов.
Сегодня Dragon Knight (мана вариант) является не таким популярным, как раньше. И зря: за него при правильной раскачке играть очень даже интересно.
Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого могучего воина, способного выполнять роль ДД и танка. Если интересен вариант со стамина-ДК, то переходите сюда.
Общее описание класса
Рыцарь Дракона (Dragon Knight, DK, ДК) напоминает по архетипу воина. Он имеет большое количество способностей на нанесение урона врагу. Есть парочка скиллов и для повышения собственной защиты. А вот вылечиться ДК может только одной-двумя способностями, поэтому он зависит от помощи со стороны хилера, так как его роль заключается либо в танковании, либо в нанесении как можно большего урона.
Роль
Мана-ДК, если рассматривать его классовые ветки способностей, может выполнять роли ДД и танка. Но если рассматривать между ними ту, которая лучше ему подойдет, то танк выйдет победителем из этой, так сказать, схватки.
Используемый ресурс
Ресурс, который все время будет тратиться, — мана. Стамину, конечно, он может применять, но заклинаний с ее использованием будет реже.
Атрибуты
Мана-ДК — персонаж, у которого развитие уходит в повышение запаса магиипо схеме 64-0-0. В качестве исключения можно пойти по схеме 60-4-0.
Расы для класса
Создание маны-ДК начинается с выбора расы. Рассмотрим подходящие.
[table id=9 /]Камень Мундуса
Для ДК, уклон которого направлен на использование маны, есть два камня Мундуса, стоящих его внимания. Речь идет о Леди и Любовнике.
Леди — камень, свойство которого заключается в повышении физического и магического сопротивления. Этот камень — вариант для танков, которые должны впитывать как можно больше урона. Как найти Леди: нужно телепортироваться в Вулхельский Дозор в Ауридоне, оттуда направиться в северо-западную сторону. Ориентир — место под названием Находка Дэля. Оттуда уже легче прийти к озеру и мосту, где расположен камень Леди.
Любовник — противоположность предыдущего камня. Он увеличит физическое и магическое пробивание. Любовник — выбор ДК, роль которого — ДД. Его также можно найти в Ауридоне. Нужно лишь от города Скайвотч в восточной части Ауридона пойти в сторону руин Эздуина, в районе которого расположен Любовник.
Билд для Мана-ДК
Мана-ДК — пример, когда можно сочетать игру за ДД и за танка. Рассмотрим билды для ПвЕ и ПвП игры на этом персонаже.
PvE билд
Данный билд направлен на доминирование в плане урона в качестве ДД. Мана-ДК будет использовать посох разрушения и опираться панели способностей будут именно на это оружие.
Рассмотрим сначала первую ветвь способностей:
- Жгучие угли. Морф от «Опаляющего удара» классовой ветки «Ревущее пламя». Использует ману. Наносит по врагу огненный урон в течение 10 секунд. Исцеляет на 75% от всего урона. Противники, по которым был нанесен первый удар, получают «Возгорание».
- Окутывающее пламя. Морф от «Огненного дыхания» той же классовой ветки. Использует стамину. Дыхание наносит огненный урон в течение всей длительности спелла. Противник с дебаффом получает больше урона.
- Лавовый хлыст. Морф от «Лавового кнута» этой же ветки. Использует ману. Взмах хлыстом наносит урон огнем. Обездвиженный или застаненный противник сбивается с ног. Все способности этой ветки после использования хлыста усиливаются на 33%. Также увеличивает урон оружием и заклинанием.
- Укрощение магии. Морф от «Оберега пустоты» из ветки легкой брони. Использует ману. Часть запасов магии используется для создания щита, поглощающего урон. Прочность зависит от максимального здоровья. Поглощение дамага восстанавливает ману. Чем больше элементов легкой брони надето, тем больше маны восстанавливается за раз.
- Укрощение магии. Морф от «Инферно» из ветки «Ревущее пламя». Использует ману. Создается огненная аура, запускающая шар из огня. Он не наносит урон врагу, но лечит персонажа или его союзников.
Ультимативная способность – Свирепый прыжок, являющаяся морфом от «Драконьего прыжка» классовой ветки «Драконья мощь». ДК прыгает в сторону противника, нанося огненный урон и станя всех в радиусе приземления. После прыжка создается щит, поглощающий урон.
Теперь перейдем ко второй линейке способностей:
- Неустойчивая стена стихий. Морф от «Стены стихий» в ветке Гильдии магов. Использует ману. Наносит магический урон, увеличивает дамаг по горящему противнику. Уменьшает скорость передвижения противника, станит замороженных врагов, а попавших под разряд электричества — сбивает с ног. Взрываясь, стена наносит дополнительный урон.
- Извержение. Морф от «Облака пепла» из ветки «Сердце земли». Использует ману. Создается облако пепла, уменьшающее скорость движения и наносящее огненный урон в течение всего действия способности.
- Стихийное поглощение. Морф от «Слабости к стихиям» оружейной ветки Посоха разрушения. Накладывает на врага дебафф на уменьшение магического сопротивления, а также кражу маны. Восстанавливает ее игроку или союзнику.
- Взрывная броня. Морф от «Каменной брони» из ветки «Драконья мощь». Использует ману. Повышается физическая и магическая сопротивляемость. Возвращает небольшое количество урона врагу. Дополнительно создаются шипы с магическим дамагом.
- Лавовый арсенал. Морф от «Лавового оружия» из классовой ветки «Сердце земли». Используется мана. Накладывает на оружие вулканическую силу. Увеличивает урон оружием и заклинаниями. Силовые атаки также становятся больнее (на 50%).
Ультимативная способность – Штандарт силы из ветки «Ревущее пламя». Является морфом от «Штандарта рыцаря-дракона». Установка штандарта наносит огненный урон и накладывает на врага дебафф на уменьшение входящего лечения и восстановления здоровья. У игрока увеличивается исходящий урон, а вот входящий дамаг по нему уменьшается. Синергия «Оковы» также наносит огненный урон и станит.
PvP билд
Теперь рассмотрим билд против людей, с которыми будет сложнее справиться, нежели с мобами:
- Лавовый хлыст. Морф от Каменного кулака из классовой ветки Сердце земли.
- Окутывающее пламя. Морф от «Опаляющего удара» из ветки Ревущее пламя.
- Извержение. Морф от «Облака пепла» из ветки Сердце земли.
- Неустойчивая стена стихий. Морф от «Стены стихий» в ветке Гильдии магов.
- Взрывная броня. Морф от Шипастой брони из ветки Драконья мощь.
Ультимативная способность – Безупречное Сияние Рассвета из ветки Гильдии бойцов. Является морфом от «Сияния Рассвета». Наносит врагу и всем позади него физический урон сразу же после активации ульты. Дополнительный урон идет еще 6 секунд. Сила оружия также увеличивается.
Чемпионская система
Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:
- Созвездие Ритуала. Улучшаем Тауматург.
- Созвездие Атронаха. Вложиться в Эксперта физического оружия и Мастера владения посохом.
- Созвездие Тени. Вложение идет в Оберег тени и Прыгучесть.
- Созвездие Любовника. Улучшается Колдун.
- Созвездие Леди. Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.
Остальные Созвездия – на усмотрение игрока.
Расходники
Из еды стоит рассмотреть три варианта:
- Маринованная рыба по-артейумски. Увеличение запаса магии и здоровья на два часа. Рецепт — в Затопленных сумках Псиджика, которые надо вылавливать на острове Артейум. Отличный вариант для соло- и рейд-игры.
- Заколдованные сахарные черепа. Все три параметра возрастают. Также немного ускоряется восстановление здоровья. Для приготовления нужны мед, скрибовое желе, бервезный сок, мука и водосбор. Требования – 1 уровень «Улучшения рецепта» и 4 уровень «Качества рецепта». Прекрасный вариант для соло-игры.
- Крепкое варево ведьмы-матери. Увеличивается запас здоровья и маны, а также сустейн магии на два часа. Ингредиенты для приготовления — паслен, рис, бервезный сок и мелкая дичь. Требования – 2 уровень «Улучшения рецепта» и 3 уровень «Качества рецепта».
Зелий, пригодных для использования всего два:
- Восстановление магии. Игрок получает бафф «Великий интеллект». Увеличивается скорость восстановления маны.
- Повышение силы заклинаний. С эффектом «Великое колдовство» у ДК заклинания становятся мощнее.
Подходящие сеты
Такому герою, как мана-ДК, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть:
- «Материнская скорбь». Поднимается максимальный запас магии, а также критический рейтинг заклинаний. Легко добывается в Дешаане.
- «Подарок Магнуса». Крафтовый сет. Увеличивается максимальное количество магии, восстановление маны и урон. Полный сет позволяет уменьшить стоимость магического заклинания. Шанс, правда, низковат.
- «Закон Джулианоса». Крафтовый сет. Улучшает критический рейтинг и максимальный запас магии. Полный сет увеличивает силу заклинаний.
- «Преданность ложного бога». Увеличивает критический урон заклинаний, дамаг по врагам в данжах, триалах и аренах. Полный сет, помимо увеличения урона заклинаний, позволяет уменьшить их стоимость. Смерть врага восстанавливает ману и увеличивает скорость движения. Один из сетов для максимально полной прокачки. Добывается в Солнечном шпиле.
- «Гротдарр». Не только добавляет ману, но и создает лужи лавы, растекающиеся вокруг игрока и наносящие огненный урон. Срабатывает раз в 10 секунд. Голова добывается в подземелье «Своды Безумия», а плечи — у мастера обетов Глириона Краснобородого из фракции Неустрашимых.
Мана-ДК — не слишком популярный персонаж, но при правильном подходе класс раскрывается с неожиданной стороны. Важно лишь привыкнуть к игре за него и тогда Рыцарь Дракона покажет себя лучшим на поле боя.