Подробный гайд по игре за мана-НБ в TESO

Разбойник, Клинок Ночи, Nightblade — несколько названий одного класса в ТЕСО, который по умолчанию является тем, кто постоянно оказывается за спиной или сбоку от врага. Для многих постоянная игра в таком случае довольно тяжела, но такой персонаж все же неоценим.

Подробный гайд по игре за мана-НБ в TESO

Сегодня мана-НБ с вампирской веткой является достаточно популярным, и потому в статье уделим внимание именно ему. Если же хочется узнать про стамина-версию НБ — переходите сюда.

Общее описание класса

Клинок Ночи (Nightblade, NB, НБ) напоминает по архетипу разбойника с большим количеством способностей. Практически каждая из них, как правило, направлена на нанесение повышенного урона врагу.

Также у НБ есть ряд скиллов, направленных на излечение себя или союзника, так что худо-бедно роль хилера можно совмещать с ролью Damage Dealer’а.

Роль

Мана-НБ, согласно его классовым способностям, отлично подходит для роли ДД. При этом Клинок Ночи не может выступать в роли танка (просто-напросто отсутствуют подходящие способности) и хилера (лечение игрока или ближайшего союзника).

Используемый ресурс

Ресурс, который будет уходить на применение способностей, — мана. Стамина будет требоваться намного реже.

Атрибуты

Мана-НБ — персонаж, развитие которого идет по схеме 64-0-0 (все вложить в ману). В качестве исключения можно пойти по схеме 60-4-0.

Расы для класса

Создание маны-НБ начинается с выбора расы. Рассмотрим подходящие.

[table id=11 /]

Камень Мундуса

Для Найтблейда с уклоном в ману есть один камень Мундуса, необходимый для облегчения игры. Таким камнем является Тень. Его свойством является повышение показателя критического удара (это важно в финальных сборках). За ним лучше телепортироваться в Гриншейд, а именно в Марбрук. Там нужно отойти от города и направиться в сторону гор, соединенных в форме полумесяца, где и будет нужный камень Мундуса.

Камень Мундуса Тень

Есть одно условие при использовании Тени — критический удар у персонажа должен быть больше 50%.

Билд для мана-НБ

Рассмотрим билды для ПвЕ и ПвП игры за мана-НБ.

PvE билд

Данный билд направлен на нанесение максимального количества урона в качестве Damage Dealer’а. Его мана-версия НЕ использует посох разрушения и соответствующие способности. Он будет прокачивать Парное оружие.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей:

  1. Мистический шар. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Шар наносит магический урон, а активация синергии нанесет дополнительный дамаг магией. Дополнительно синергия восстановит ману или выносливость союзнику.
  2. Пронзание. Морф от «Клинка убийцы» классовой ветки Ликвидация. Использует ману. Бросается клинок с магическим уроном. Если у цели осталась четверть здоровья, то урон возрастает до 300%.
  3. Калечащая хватка. Морф от «Травмы» классовой ветки Поглощение. Использует ману. Поглощается ловкость противника, вызывая уменьшение скорости передвижения, нанесение магического урона и даже стан.
  4. Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье. Врагу наносится магический урон. Он со временем может увеличиться до 100% в зависимости от количества ХП игрока. Чем его меньше — тем урон больше.
  5. Безжалостная решимость. Морф от «Мрачной сосредоточенности» из ветки «Ревущее пламя». Использует ману. Увеличивает критический урон и исцеление за каждый удар. Пять ударов по врагу вызывают призрачный лук, который наносит магический урон одним выстрелом и исцеляет игрока.

Ультимативная способность – «Калечащий удар», являющаяся морфом от «Смертельного удара» классовой ветки «Ликвидация». Наносится болезнетворный урон в сторону противника. По нему увеличивается дамаг. Накопление более 120 очков суперспособности вызывает эффект безмолвия. Легкие и тяжелые атаки восстанавливают магию и запас сил.

мана-НБ в TESO

Теперь перейдем ко второй линейке способностей:

  1. Поглощающие атаки. Морф от «Поглощающие удары» в классовой ветке Поглощение. Использует ману. Легкие и тяжелые атаки поглощают ману и здоровье, причем тяжелые поглощают в два раза больше. Время действия — 20 секунд. По окончанию действия способности восстанавливается мана.
  2. Любая способность из оружейной ветки Парного оружия.
  3. Искажающая тропа. Морф от «Темной тропы» классовой ветки Тень. Создается дорожка из тени, увеличивающая скорость передвижения. После ухода с дорожки эффект держится 4 секунды. Наносит урон врагам, попавшим на дорожку.
  4. Темная тень. Морф от «Призыва тени» из классовой ветки «Тень». Использует ману. Призывает двух доппельгангеров в виде теней, которые сражаются с вами рядом. Наносят магический урон и иногда они кружатся вокруг себя, нанося урон всем, кто рядом. Уменьшают урон врага путем наложения дебаффа.
  5. Капкан с шипами. Морф от «Капкана» из ветки Гильдии бойцов. Используется стамина. Возводится ловушка с физическим уроном. Увеличивает критический урон. Враги, попавшие в нее, станятся.

Ультимативная способность – «Жатва душ» из ветки «Ликвидация». Является морфом от «Смертельного удара». Игрок наносит болезнетворный урон противнику и по нему увеличивается входящий дамаг. Враг получает дебафф на восстановление здоровья на 30%. Каждая смерть врага дает 7 очков суперспособности.

PvP билд

Теперь рассмотрим билд против людей:

  1. Поглощающие атаки. Морф от «Поглощающие удары» в классовой ветке Поглощение. Использует ману.
  2. Искажающая тропа. Морф от «Темной тропы» классовой ветки Тень.
  3. Темная тень. Морф от «Призыва тени» из классовой ветки «Тень». Использует ману.
  4. Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье.
  5. Калечащая хватка. Морф от «Травмы» классовой ветки Поглощение.

Ультимативная способность – «Отпрыск из стаи» из ветки Вампиров. Является морфом от «Кровавого отпрыска». Персонаж превращается в вампира, восстанавливая утраченное здоровье, стамину и ману. К тому же поднимается запас всех трех атрибутов. Удары восстанавливают 15% ХП. Окружающие летучие мыши атакуют противника сами, нанося магический урон.

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ритуала. Улучшается Тауматург.
  2. Созвездие Атронаха. Вложиться в Эксперта физического оружия.
  3. Созвездие Тени. Вклад идет в Оберег тени и Прыгучесть.
  4. Созвездие Любовника. Улучшается Колдун и Цепкость.
  5. Созвездие Леди. Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.
  6. Созвездие Лорда. Направлять нужно в Быстрое восстановление.

Чемпионская система

Остальные Созвездия – на усмотрение игрока.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть четыре варианта:

  1. Маринованная рыба по-артейумски. Увеличен запас магии и здоровья на два часа. Рецепт лежит в Затопленных сумках Псиджика, которые надо вытащить в ходе рыбалки на острове Артейум.
    Маринованная рыба по-артейумски
  2. Заколдованные сахарные черепа. Все три параметра увеличиваются в размерах. Здоровье быстрее восстанавливается. Готовится из меда, скрибового желе, бервезного сока, муки и водосбора. Требования – 1 уровень «Улучшения рецепта» и 4 уровень «Качества рецепта».
    Заколдованные сахарные черепа
  3. Крепкое варево ведьмы-матери. Увеличивается запас здоровья и маны, а также ее восстановление на два часа. Ингредиенты — паслен, рис, бервезный сок и мелкая дичь. Требования – 2 уровень «Улучшения рецепта» и 3 уровень «Качества рецепта».
    Крепкое варево ведьмы-матери
  4. Филе с цитрусами Заводного города. Можно найти в Заводном городе. Увеличивает максимальный запас здоровья и магии, а также скорость их восстановления в срок на два часа.
    Филе с цитрусами Заводного города

Зелий, пригодных для использования, всего два:

  1. Восстановление магии. Игрок получает бафф «Великий интеллект», увеличивающий скорость восстановления маны.
    Зелье магии
  2. Повышение силы заклинаний. С эффектом «Великое колдовство» заклинания становятся мощнее.

Зелья на силу заклинаний

Подходящие сеты

Такой герой, как мана-Найтблейд, нуждается в хороших вещах, чтобы было легче играть. Ниже приведены 4 подходящих сета, которые можно довольно легко добыть:

  1. «Материнская скорбь». Повышает максимальный запас магии и критический рейтинг заклинаний. Вещи легко добыть в Дешаане.
    Материнская скорбь
  2. «Огненная Пасть». Увеличивается максимальное количество магии. Полный сет призывает с шансом в 33% даэдрота, дышащего огнем. Его огненные способности наносят большое количество урона. Шлем добывается в Темнице Изгнанников II, а плечи — у Мастера обетов Неудержимых Маджа аль-Рагат.
  3. «Закон Джулианоса». Крафтовый сет. Улучшит критический рейтинг и запас магии. Полный сет увеличит силу заклинаний.
    Закон Джулианоса
  4. «Преданность ложного бога». Увеличивает критический урон заклинаний, а также дамаг по всем врагам, которые встречаются в подземельях, триалах и аренах. Полный сет не только увеличит урон заклинаний, но и уменьшит их стоимость. Смерть врага восстановит ману и увеличит скорость передвижения. Один из сетов для максимально полной прокачки. Добывается в Солнечном шпиле.

Мана-НБ в TESO — довольно интересный с точки зрения игры персонаж. Правильная игра за него (постоянно быть сзади или сбоку от противника) позволяет сильно помочь команде в прохождении сложных мест подземелий, в Арене, полной всевозможных врагов, и в ПвП, где нужно в составе команде противостоять другим живым людям.

kathryn
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x