Подземье в Baldur’s Gate 3: как попасть и пройти

Подземье в Baldur's Gate 3Подземье в Baldurs Gate 3 – сеть связанных тоннелей и пещер, располагающихся под Диколесьем и ведущих через Эбенозеро в Гримфордж, откуда можно добраться до Лунных Башен. Беспросветное пространство населяют многочисленные монстры и такие разумные расы, как микониды, двергары и дроу. В Подземье сможете забрать клинок темных эльфов Фалар Алувэ, попадете в обитель грибообразных существ, Селунитский аванпост и загадочную Волшебную башню. Спуститься в локацию, простирающуюся под поверхностью Фаэруна, можно несколькими неочевидными вариантами.

В руководстве расскажем, как попасть в Подземье в BG3 и выбраться из него в еще более мрачную локацию с Лунными Башнями. Читайте, чтобы детально узнать о каждом способе, как оказаться в обширном подземелье Фаэруна, как найти Оскверненный храм и попасть в земли, пораженные темным проклятием.

Как попасть в Подземье в Baldur’s Gate 3

Расположение проходов в Подземье на карте Диколесья

Из Диколесья в Подземье в Балдурс Гейт 3 можно добраться четырьмя способами:

  • Дорога через Оскверненный храм требует пройти через лагерь гоблинов и решить загадку, как предлагает поступить Хальсин.
  • В логове пауков можно спуститься в Подземье только при наличии заклинания «Плавное падение».
  • Подвал в Приюте Вокина — самый простой и быстрый способ.
  • Портал в домике тетушки Этель находится в подвале, куда не так просто попасть.

Оскверненный храм в Лагере гоблинов

В Разбитом святилище на западе подземелья Лагеря гоблинов можно попасть в Оскверненный храм, охраняющийся телохранительницей жрицы Кишки. Если минуете ее и углубитесь в помещение, то попадете в комнату с загадкой с лунными дисками (X: 436; Y: 55), прохождение которой открывает скрытый проход в Подземье.

В отдельной статье разобрали все способы того, как решить головоломку с лунами.

Как добраться до Оскверненного храма

Дверь в Оскверненный храм

Чтобы добраться до Оскверненного храма, от рунного круга «Лагерь гоблинов» пройдите в их подземную обитель, Разбитое святилище. Попасть в нее можно двумя путями: обычным и скрытным. Путь напролом через главный вход Разбитого святилища может оказаться проблемным в случае враждебности существ на этапе «Пройти через Подземье» основного задания «Отправиться к Лунным Башням».

Дверь в Оскверненный храмВместо этого можете отыскать в Лагере гоблинов треснувшую стену на «втором этаже» над дверью в Разбитое святилище. Сломайте ее, пройдите через обрушившийся проход и в групповом режиме скрытности по верхним балкам доберетесь до двери, ведущей в Оскверненный храм (X: 252; Y: -7). По дороге найдете три сундука.

Как пройти через Оскверненный храм и добраться до входа с лунными плитами

Возможные пути до загадки отличаются в зависимости от рас и стадии квеста «Спасти беженцев» в БД 3.

  • Вариант с помощью Верной Кишки проще и выгоднее, но зависит от этапа задания и наличия иммунитета расы основного персонажа к магическому усыплению (присутствует у эльфийских видов).
  • Прямой путь до храма включает или взлом и сложные проверки, или скрытность, или большую трату золота, или бой.
  • Обходная дорога требует аккуратности, доступна только маленьким расам и героям, способным превращаться в них или в облако.
С помощью Верной Кишки

Поговорите с Верной Кишкой (X: 300; Y: -19) и доверьтесь ей в нахождении лекарства от паразита в задании «Попросить гоблинскую жрицу и помощи». После диалога следуйте за на ней до ее комнаты (X: 272; Y: -7), разделите отряд и главным героем зайдите в помещение в одиночку.

Попросите Верную Кишку вытащить паразита и примите Сонное зелье. Если оно не способно подействовать на персонажа (например, если его раса дроу), то вместо нужного хода событий начнется бой – в таком случае подойдут только иные способы добраться до храма.

При верном раскладе жрица перенесет связанного героя в Оскверненный храм и начнет его допрос. Не пытайтесь выбраться и не провоцируйте бой. Выберите «Поберечь силы» и дождитесь, пока на помощь не придет таинственная Корилла Горнило.

Корилла ГорнилоСпасительница убьет и жрицу, и охраняющую проход к храму Селунэ телохранительницу Полму, за что сможете забрать с трупа Кишки:

  • Ключ жрицы.
  • Ключ от висячего замка.
  • Дурнопахнущую записку.
  • Зелье сна.
  • Зелье лечения.
  • Зелье великого лечения.
  • Боевую доску Абсолют (щит, 2 класс брони).Подземье в Baldur's Gate 3: как попасть и пройти
  • Свиток «Пылающие руки».
  • Перо пегаса.
  • Агат.
  • Образец иллитидского паразита.
  • Примитивную булаву (1d6-1 урона).
  • Талисман Абсолют (заклинание на исцеление и увеличение ОЗ).Подземье в Baldur's Gate 3: как попасть и пройти
Прямой путь с огром Полмой

Подземье в Baldur's Gate 3: как попасть и пройтиДоберитесь до двери в Оскверненный храм и проведите ее взлом с 10 классом сложности. Используйте ее и выставьте вперед персонажа с самым высоким показателем харизмы, чтобы постараться решить проблему в диалоге.

Внутри за ближайшим поворотом окажется огр Полма, препятствующая свободному проходу. Существует несколько вариантов как получить у нее разрешение на доступ к области:

  • Заплатите телохранительнице верховной жрицы 1944 золота, что является слишком большой суммой.Подземье в Baldur's Gate 3: как попасть и пройти
  • Сразитесь с огром Полмой.Характеристики огра Полмы
  • Попробуйте пробраться скрытно, выключая источники света, но провести так всю команду окажется проблематично.Подземье в Baldur's Gate 3: как попасть и пройти
  • Попытайтесь решить все разговором с проверками 22 класса сложности на обман, запугивание или убеждение, после чего можно будет свободно передвигаться по Оскверненному храму (лучший вариант).
Обходной путь

Попадите в комнату у входа в Разбитое святилище, содержащую пороховые бочки. Помимо того, чтобы попытаться пройти через охрану, можно спрыгнуть в помещение с боковой стороны через дыру в стене. В комнате окажется тяжелый сундук с 18 классом сложности, содержащий 257 золота.

Аккуратно переставьте бочки в сторону так, чтобы не задеть дымный порох на полу, иначе все они взорвутся, а персонажи погибнут. Как расчистите проход и залезете в Каменистую расщелину (возможно только низкими расами, маскировкой или заклинанием), окажетесь рядом с храмом Селунэ.

Логово пауков в Вымершей деревне

Прямо у телепорта «Вымершей деревни» заметите колодец (X: 21; Y: 398). Взаимодействуйте с ним и прыгните через него вниз, чтобы оказаться в подземной локации. Шепчущая бездна полна пауков, но в конце найдете воронку, ведущую в Подземье.

Бой с Фазовым пауком-матриархомПоблизости дыры окажется босс Фазовый паук-матриарх. Добраться до пропасти можно с применением скрытности, если от местоположения колодезного ведра следовать по правой стороне подземелья и не попадаться на глаза врагам. Не наступайте на паутину, иначе спровоцируете врагов.

Примените заклинание или свиток «Плавное падение» и используйте прыжок в пропасть (X: 552; Y: -352), чтобы плавно приземлиться на самую глубину и перейти в новую локацию. В противном случае весь отряд погибнет и придется загружать последнее сохранение.

Подвал в Приюте Вокина

В горящем Приюте Вокина сбоку основного здания найдете пристройку (X: -114; Y: 614), вход в которую спрятан за несколькими ящиками. Как уберете их и зайдете в помещение, активируется диалог с Салазоном.

Успокойте его и получите ключ с гравировкой или убейте и заберите с трупа, после чего воспользуйтесь люком (X: -128; Y: 617) и спуститесь в Подпольное убежище Зентарим. Пройдя по комнате, заметите шкаф (X: 381; Y: -258), который нужно сдвинуть при помощи ключа или можно вскрыть воровскими инструментами.

Пройдя по потайным ступеням, попадете в само убежище, где начнется беседа с Зарис. Получив разрешение на вход, продвигайтесь внутрь. Как подойдете к мосту полному бесконтактной взрывчатки, спуститесь по очередной лестнице (X: 284; Y: -225) вниз к каменной стене, рядом с которой стоит пара волков.

Минуйте фальшивую стену (X: 268; Y: -188), вскройте лебедку подъемника и используйте его, чтобы спуститься в Подземье.

Портал в Чайном домике

Очаг с фальшивой стенойОт точки телепортации «Гнилостная трясина» доберитесь до Кривого чайного домика. Если еще не говорили с тетушкой Этель, то сперва начните с ней диалог, дождитесь пока она не исчезнет и лишь затем пройдите через очаг (X: -68; Y: 264).

Спустившись по деревянным ступеням и оказавшись в подвале под домом, найдите кривую дверь (X: -308; Y: 585) и пройдите через нее, используя клик мыши за стену. Дальше придется сразиться с масками ужаса. Заберите c трупа одной из них шепчущую маску или вернитесь обратно и заберите ее со стола в прошлом пространстве.

Как добраться до кривой двери, ведущей в ПодземьеПерепрыгните сквозь стену водопада, спуститесь по лестнице через ядовитое облако и увидите еще одну дверь (X: -357; Y: 576). Чтобы пройти через нее, придется надеть шепчущую маску на одного из персонажей. Рекомендуем снять с него снаряжение, быстро отправить вместе с группой в комнату за дверью и попытаться успеть снять ее, чтобы герой не успел стать враждебным. Можете использовать походовый режим.

Подземье в Baldur's Gate 3: как попасть и пройтиВзаимодействуйте с грибным кругом, чтобы перенестись в Подземье.

В отдельном руководстве читайте о задании Майрины и как пройти заросший тоннель.

Как пройти Подземье, чтобы попасть в Лунные Башни

Карта Подземья со всеми точками переходов

Чтобы пройти в Лунные Башни из Подземья, следуйте к берегу с кристаллами на юго-западе области. Перед ним столкнетесь с несколькими дварфами, среди которых заведет диалог Гех Уголек, охотник на рабов. Пока не убьете его или не выполните поручение, на берег он не пропустит.

Когда спуститесь ниже и найдите лодку двергаров (X: -6; Y: -209), на ней по водам Эбенозера сможете доплыть до Гримфорджа. В процессе плавания столкнетесь с еще одной группой дварфов, с которыми можно найти мирное решение или вновь ввязаться в драку.

Прибытие лодки в ГримфорджКогда прибудете в Гримфордж, автоматически начнется диалог со встречающими двергарами. Для доступа к их твердыне отдавать одной из них 100 золота не обязательно – на самом деле это просто ее шутка.

Доберитесь до рунного круга «Подземье – Гримфордж» (X: -647; Y: 382), от него спуститесь по лестнице на восток мимо клеток с мертвыми дроу и поднимитесь к кованым воротам, у которых стоят два темных дварфа и гном-раб. Пройдите через врата и используйте подъемник (X: -602; Y: -382), после чего окажетесь в промежуточной области.

В области встретите усталого путешественника Эльминстера Аумара (X: 47; Y: -1167), связанного с волшебником Гейлом. Если решите с ним поговорить и решите сопроводить к спутнику, то временно переместитесь в лагерь, откуда после диалогов сможете вернуться в прежнюю зону. Поблизости на столе сможете подобрать сломанный лунный фонарь (X: 37; Y: 1165).

Проход в оскверненные тенью земли из ГримфорджаПройдите наверх к двери, ведущей на Разрушенное поле боя в оскверненных тенью землях, чтобы оказаться в на северо-востоке зоны с Лунными Башнями (X: 37; Y: 1165).

Надеемся, наше руководство помогло вам понять, как попасть в Подземье в Балдурс Гейт 3. Если остались какие-либо вопросы, пишите о них в комментариях. Следите за разделом, посвященным Baldur’s Gate 3, на нашем сайте.

Ferskani
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
13 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x