Поэма грез в Honkai: Star Rail — миссия приключения Пенаконии, в рамках которой предстоит познакомиться с историей пяти грезотворцев, положивших начало созданию Мира грез, а также решить судьбу младшего из них. Узнайте, что произошло с создателями планеты празднеств, и сделайте выбор: позволить ли одному из них погрязнуть в собственных мечтах, или вернуть его к реальности.
В этом руководстве расскажем, как пройти Поэму грез в HSR, а также представим последствия следующих выборов: передать послание Барлоу или нет, разбудить или отпустить Орлу.
Как начать квест Поэма грез в Хонкай: Стар Рейл
Для открытия миссии Поэма грез в ХСР необходимо выполнить пару обязательных требований:
- достичь уровня Освоения 40 или выше;
- завершить квестовую цепочку Освоения «В наше время».
После этого на карте локации Рифа потока сновидений появится метка задания, указывающая на Доктора Лазурь. Поговорите с птицей-оригами и выберите в диалоге с ней вариант «О Михаиле…», чтобы запустить нужный разговор.
Прохождение задания Поэма грез в Honkai: Star Rail
Диалог с Доктором Лазурь, отказывающимся разговаривать о грезотворцах, прервет старый знакомый. Узнайте о находке Часика, поговорив с ним на площади. Существо посоветует получше узнать птицу-оригами, начав с грезотворцев.
Отправляйтесь в место сбора грезотворцев
Нужное место, где собираются грезотворцы, находится в локации Граница грез, неподалеку от пространственного якоря «Строительное бюро Семьи». Подойдите к толпе стоящей у ограды, и поговорите с господином Уиттакером, посланником Семьи. Главу клана Дроздов удастся расспросить о птицах-оригами и том, могут ли они быть грезотворцами. Мужчина предложит забрать некоторые документы и самостоятельно познакомиться с историей создателей Мира грез.
Расспросите господина Уиттакера
Получив и прочитав «Архивы грезотворцев», еще раз поговорите с господином Уиттакером, чтобы получить возможность расспросить его о фотографии, выпавшей из документов, и грезотворцах-оригами. Посланник Семьи позволит забрать фотокарточку с собой, если это поможет в расследовании.
Узнайте правду у Доктора Лазури
Возвращайтесь в Риф потока сновидений на площадь рядом с пространственным якорем «Город старых грез», где ранее разговаривали с птицей-оригами. Вновь обратитесь к Доктору Лазури и попробуйте расспросить его о причастности к Ночным Дроздам.
Существо не сможет вспомнить что-либо об этом, как следствие, потребуется открыть «Заводной механизм» Доктора Лазури. Используя фотографию, полученную от господина Уиттакера, запустите эмоциферблат и войдите в эмосреду птицы.
Поговорите с птицами-оригами и найдите Доктора Лазурь
Оказавшись на небольшой площадке эмосреды, отыщите группу птиц-оригами, сидящих на лестнице, и поговорите с ними. Существа расскажут, что потеряли «пухленького и взъерошенного» птенца голубого цвета и попросят его поискать.
После окончания диалога рядом появится картина, ведущая в другую локацию. Найдите Доктора Лазурь, войдя в изображение.
Осмотритесь вокруг
Переместившись в номер отеля, первым делом изучите газету, лежащую на кофейном столике. В выпуске расскажут о начале работы над отелем «Грезы». Услышав голоса в коридоре, выйдите и осмотритесь, покинув комнату.
За дверью столкнетесь с двумя грезотворцами, обсуждающими появление некоего ребенка на строительной площадке. Напуганный малыш сбежал от работников, спрятавшись где-то неподалеку. Джоуи попросит помочь с его поисками.
Найдите место, где прячется ребенок
Покиньте коридор, пройдя по нему в сторону большого зала. Справа от двери обнаружите стойку с Мозаикой грез, в которой недостает некоторых деталей. По словам грезотворцев, загадка была создана тем самым ребенком, и именно в ней он спрятался.
Соберите фрагменты Мозаики грез
Для того чтобы попасть в картину, созданную ребенком, необходимо решить загадку Мозаики грез и собрать разбросанные по залу фрагменты. Всего в комнате их будет 3.
Фрагмент Мозаики грез 1
Первый кусочек лежит справа от лестницы, рядом с цветочными горшками.
Фрагмент Мозаики грез 2
Второй фрагмент лежит рядом с колонной в правой части зала.
Фрагмент Мозаики грез 3
Третья деталь лежит почти в центре зала, на белых плитках между диванами.
Соберите Мозаику грез
Вернитесь к Мозаике грез и, используя найденные фрагменты, начните решение загадки. Расположите кусочки в указанном на изображении порядке. Каждую из деталей также потребуется повернуть некоторое количество раз:
- Поверните 1 раз.
- Поверните 3 раза.
- Поверните 1 раз.
Дотроньтесь до рамки восстановленной картины, чтобы переместиться в место, где прячется потерявшийся ребенок.
Поговорите с Доктором Лазурью
В комнате встретитесь с Доктором Лазурью, который, как сообщил некий голос, и является тем самым ребенком по имени Орла. Птица расскажет о грезотворцах Джоуи и Вон, которые встретились в коридоре, а также подтвердит, что его действительно приняли в Ночные Дрозды: чтобы узнать дальнейшую историю, существо предложит отправиться дальше.
Еще раз дотроньтесь до рамки появившейся в комнате картины и переместитесь в новую часть воспоминаний Орлы.
Осмотрите газеты на столе и узнайте, что происходит
Появившись в игровой комнате, прочитайте еще один новостной выпуск, взяв его с журнального столика. Услышав крики снаружи зала, покиньте его и отправьтесь к источнику звука. В комнате с камином встретите грезотворца Барлоу и нескольких Гончих, пытающихся взять того под стражу.
Для того чтобы помочь мужчине, сразитесь с отрядом Мемов зоны воспоминаний (уязвимости: физическая, огненная, ветряная, мнимая), которых натравили на Барлоу Гончие.
Помогите Барлоу скрыться
Одолев противников, помогите мужчине сбежать от наступающих монстров, уведя его в коридоры в верхней части локации. За дальней дверью команду вновь настигнут мемы зоны воспоминаний (уязвимости: физическая, огненная, ледяная, электрическая).
Что ответить Барлоу: передать или ничего не передавать
Даже в случае победы грезотворец окажется слишком слаб, чтобы продолжать путь. Ради защиты Первопроходца и Орлу мужчина пожертвует собой и задержит надвигающихся противников. Прежде чем герой покинет комнату, Барлоу попросит об одолжении.
Грезотворец скажет «Если сможешь увидеться с Орлой… передай: мне жаль, что не получилось учить его и дальше». На просьбу можно отреагировать по-разному, хотя варианты ответа никак не повлияют на развитие сюжетной линии квеста:
- Передам, — Барлоу скажет, что клан Дроздов истребляют, и попросит Первопроходца приглядеть за Орлой.
- Я ничего не передам, — В таком случае Барлоу попросит соврать Орле, что он покинул Пенаконию по своему желанию.
Увидев историю еще одного грезотворца, покиньте его воспоминание и в очередной раз дотроньтесь до рамки в комнате.
Осмотрите газеты на скамейке
Финальное воспоминание окажется связано с последним из первых грезотворцев, Фишером. Прежде чем поговорить с мужчиной, можете прочитать последний выпуск журнала, в котором расскажут об отставке главы Дроздов и создании Академии грезотворцев.
Поговорите с Фишером и отведите его к Орле
Спуститесь к Фишеру и поговорите с ним об Орле. Мужчина расскажет, что стал новым главой клана Ночных Дроздов и сейчас ищет мальчика, чтобы встретиться с ним. Проведите Фишера по мосту к месту, где сидит птица-оригами. Поднимитесь на балкончик, чтобы воссоединить грезотворцев.
Фишер попытается рассказать Орле, что преследования грезотворцев завершены, но ему, как главе клана, пришлось присоединить всю организацию к Семье, позволив им взять контроль. Мальчик обвинит старого друга в трусости и откажется разговаривать дальше.
Поговорите с Фишером, чтобы получить от него фотографию грезотворцев. Затем, поговорите с Орлой и покажите ему карточку. Вскоре расстроившуюся птицу окликнут образы его друзей, появившиеся в Мире грез.
Увидев, что мальчик готов броситься навстречу компании, Первопроходец задумается: «Воля Орлы ослабевает… Если так пойдет и дальше, его поглотит собственный Мир грез!». На выбор птицы можно повлиять, что приведет к различным концовкам миссии:
- Разбудить Орлу.
- Отпустить Орлу.
Что будет, если разбудить Орлу
Решив спасти Орлу от растворения в собственных грезах, сумеете разбудить его и вернуть в реальность. Подтвердите свой выбор, ответив в диалоге «Тем более пора просыпаться».
Поговорите с Доктором Лазурью
Покинув Мир грез Орлы, окажетесь перед Доктором Лазурью в Рифе потока сновидений. Птица-оригами продолжит отзываться на старое имя, но попросит впредь обращаться к ней только как к «Доктору». Существо посетят другие птички, а госпожа Вермилион попросит сделать групповое фото.
Верните записи
Посетите господина Уиттакера на Границе грез и передайте ему все архивы о грезотворцах. Сообщите мужчине о завершении расследования, чтобы закончить миссию и получить достижение «Незавершенная поэма грез».
Что будет, если отпустить Орлу
Если позволить Орле воссоединиться с друзьями, личность полностью растворится в грезах. Подтвердите выбор, ответив «Пусть Орла летит».
Поговорите с Доктором Лазурью
Покинув Мир грез, поговорите с птицей-оригами в Рифе потока сновидений. Доктор Лазурь больше не будет отзываться на имя «Орла», полностью потеряв эту часть личности. Существо также посетят другие птички, которые теперь стали его настоящей семьей. Сделайте снимок собравшихся на память.
Верните записи
Отправляйтесь на Границу грез и встретьтесь с господином Уиттакером. Передайте мужчине документы, чтобы получить достижение «Лети».
Достижение «Незавершенная поэма грез»
Уговорите Орлу пробудиться от грез, чтобы разблокировать достижение «Незавершенная поэма грез» в Honkai: Star Rail из раздела «Наши воспоминания» и получить награду в 5 звездных нефритов.
Достижение «Лети»
Отпустите Орлу и его друзей, чтобы разблокировать достижение «Лети» в Honkai: Star Rail из раздела «Наши воспоминания» и получить 5 звездных нефритов в награду.
Награды
Полное прохождение миссии Поэма грез принесет следующие награды:
- 40 звездных нефритов;
- 5 путеводителей путешественника;
- 360 часокредитов;
- предметы для чтения «Коллекционная карточка серии Планета празднеств: Грезотворцы-оригами» и «Архивы грезотворцев»;
- наклейки «Доктор» и «Знаменитая пятерка оригамистов» для Пропуска в Мир грез;
- 82 000 кредитов.
Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти Поэму грез в Хонкай: Стар Рейл, и что выбрать: разбудить или отпустить Орлу. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности, можете рассказать о них в комментариях. Читайте и другие полезные руководства в разделах прохождения, гайды, билды и лор.