Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2: как помочь Грегору у кладбища Злодеев

Как убить дуллахана и помочь Грегору, чтобы воссоединить его с Маргит.

Грегор и Маргит в задании "Пока смерть не разлучит нас"Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2 — побочное задание, проходящее на территории Вермунда. Старший страж границы был отправлен Людольфом на верную смерть против дуллахана, поэтому его жена Маргит просит спасти мужа. Отправьтесь в Туманные топи и постарайтесь защитить Грегора, пока время на выполнение квеста не истекло.

В этом руководстве разберем, как начать и пройти задание Пока смерть не разлучит нас в DD2. Объясним, где найти Маргит, как помочь Грегору уничтожить дуллахана, какие награды положены при каждой из концовок и что делать, если НПС умер.

Как начать квест Пока смерть не разлучит нас в DD2

Начать задание Пока смерть не разлучит нас можно после завершения квеста «Трон Владыки». Если после разговора с Брантом в таверне не можете приступить к поручению, то выполните еще пару сюжетных миссий и попробуйте снова.

Для старта задания доберитесь до Вермунда и зайдите в Квартал знати, расположенный в его южной части. Неподалеку от входа, у фонтана рядом с поместьем Таунсенда, увидите Освальда — кудрявого мужчину низкого роста в темных одеждах.

Заведите с ним диалог, чтобы услышать слух о господине Людольфе, что послал старшего стража границы на битву с дуллаханом.

Немного пройдите в сторону морга и поднимитесь по лестнице, чтобы дойти до Дома старшего стража границы. Среди пышных растений заметите светловолосую девушку, с которой нужно поговорить.

Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2: как помочь Грегору у кладбища ЗлодеевМаргит поведает, что ее муж много рассказывал о Восставшем, но его послали на опасное задание — убить дуллахана на кладбище Злодеев. На выбор предложат две реплики:

  1. «Спросить о господине Людольфе» — это приведет к дальнейшим фразам и позволит начать квест.
  2. «Промолчать» — придется заговорить с женой Маргит снова и выбрать первую фразу.

Как услышите, что господин стал чаще захаживать к жене Грегора, сможете «Рассказать ей о планах господина Людольфа» или «Сказать, что вы ничего не знаете». В любом случае, почувствовав неладное, Маргит попросит спасти мужа. Примите ее просьбу, чтобы приступить к заданию.

Пока смерть не разлучит нас — одно из зависящих от времени поручений, отмеченных в списке заданий мигающими песочными часами. Не тяните с его выполнением, так как иначе рискуете обнаружить стража границы мертвым.

Прохождение задания Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2

Квест Пока смерть не разлучит нас в журнале заданийПо столице распространились слухи, что Людольф положил глаз на супругу Грегора, поэтому поручил ему невыполнимую задачу. Разыщите мужа Маргит и вовремя окажите ему помощь, чтобы успешно завершить квест.

Помогите Грегору у кладбища Злодеев

Маршруты до Кладбища злодеев через Туманные топи на карте ВермундаЧтобы помочь Грегору на кладбище Злодеев, предстоит добраться до Туманных топей. Покрытая дымкой область находится западнее Вернворта на локации Вермунда. Зайти в нее можно тремя путями:

  1. Со стороны Нагорного храма — места первого появления сфинкса, — если пройти по склону к северо-западу от туманной области.
  2. Через западную дорогу, тянущуюся от Древнего поля боя, где проходит квест «По ком звонит колокол». В таком случае можете попробовать добраться от Вернворта до Пограничного города за 200 золотых, так как существует шанс, что повозка остановится на пол пути из-за монстров, что как раз сократит время на дорогу.
  3. С тропы, расположенной к востоку от Гнезда грифона в лесу, в котором можно заполучить кристалл возврата.

Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2: как помочь Грегору у кладбища ЗлодеевПройдя в Туманные топи, ориентируйтесь по оранжевым светильникам, чтобы попасть в населенную зомби деревню «Заброшенный дом». На пути встретите множество различной нежити.

В поселении сможете отдохнуть у костра, чтобы набраться сил перед важным сражением. Если не выйдет взаимодействовать с лагерем, то пробегитесь с включенным светом по деревне и уничтожьте оставшихся врагов, проверив каждый угол и дом.

Когда будете готовы, выйдите из поселения по восточной дороге и спуститесь к мосту, во время чего погаснет лампа. Вдали, на острове с кладбищем Злодеев, состоится сражение с всадником без головы. Если вдруг дуллахан не появился, подождите до наступления ночи.

Что делать, если Грегор умер

Если Грегор умер еще до прибытия в нужное место или во время боя, то перед тем, как сообщать об этом Маргит, сначала воскресите ее мужа камнем пробуждения или в морге Вернворта. В похоронном доме стражник должен появиться через 7 суток.

Если босс заставит НПС утонуть, вернуть Грегора к жизни не получится.

Как победить Дуллахана

Убивать дуллахана для исполнения задания не обязательно. Главное — проследить за тем, чтобы Грегор сохранил жизнь. Хватит продержаться в бою до тех пор, пока босс не отступит сам и не пропадет. В таком случае не получите ачивку, но это не проблема, так как встретить данного врага сможете еще не один раз.

Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2: как помочь Грегору у кладбища ЗлодеевДля уничтожения всадника без головы потребуется достаточное количество урона, чтобы тот не успел убежать. В процессе битвы придерживайтесь следующих советов:

  • Держитесь ближе к центру острова, так как на его краю дуллахан способен оттолкнуть персонажей в воду, что их погубит. Если вдруг Грегор оказался близко к берегу, можете взять его на руки и перетащить в более безопасное место.
  • При игре за класс с дальним боем достаточно сохранять дистанцию от врага, так как пешки и солдаты Грегора отвлекут основное внимание.
  • Если Восставший дерется на ближней дистанции, то уворачивайтесь от мощных, но в основном медленных атак противника.
  • Когда дуллахан вытягивает голову вверх, держа ее в руке, отбегайте от него подальше, чтобы не оказаться без сознания.

Когда впервые одолеете всадника без головы, заработаете достижение «До первых лучей солнца».

В отдельном руководстве более подробно рассказали, как победить дуллахана.

Вернитесь с вестями к Маргит

После боя вернитесь с вестями к Маргит. До столицы можно добраться и пешком — в любом случае страж должен прибыть раньше группы, даже если не заберете его с собой. Так как все равно придется возвращаться в город, можете на всякий случай схватить Грегора на руки и вместе с ним или без него переместиться на кристалл возврата Вернворта с использованием камня перемещения.

Маргит с Грегором будут ждать на том же месте — перед Домом старшего стража границы в Вернворте.

  1. Если Грегор воссоединится с женой, то узнает, что отправившего его на верную гибель Людольфа отравили.
  2. Если страж погибнет, Маргит поблагодарит за сообщенную новость, но будет крайне опечалена.

Награды

Пока смерть не разлучит нас в Dragon’s Dogma 2: как помочь Грегору у кладбища ЗлодеевПомимо трофеев с дуллахана, награды за задание Пока смерть не разлучит немного различаются в зависимости от того, умер Грегор или нет:

  • опыт ×2 800;
  • золото ×5 000;
  • щит «Блестящий таржет», только если Грегор остался жив (подойдет бойцу);Блестящий таржет
  • одноручный меч «Закаленная добродетель» (может экипировать боец).Закаленная добродетель

Надеемся, данное руководство помогло вам понять, как пройти Пока смерть не разлучит нас в Драгонс Догма 2. Если остались дополнительные вопросы или нужна помощь, пишите комментарии. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.

Ferskani
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x