Покой спасителя в Genshin Impact — задание мира Фонтейна, которое является второй частью цепочки «По следам Нарцисса». В процессе выполнения целей миссии Путешественнику и Паймон придется столкнуться с рядом непростых механических головоломок, решение которых обязательно для получения доступа к нижним этажам Ордо Нарциссенкрейц.
В руководстве представлено подробное прохождение задания Покой спасителя. Читайте, чтобы узнать, как разгадать загадки на этажах, открыть все замки и снять печать Первозданного моря вместе с Анн.
Содержание
Как начать квест Покой спасителя
Приступить к прохождению миссии «Покой спасителя» можно после завершения 1 Акта «Поиск в море водорослей» из цепочки «По следам Нарцисса». Как только это произойдет, задание автоматически появится в «Журнале».
Прохождение задания Покой спасителя в Genshin Impact
Под Ордо Нарциссенкрейц небезопасно: там находятся ловушки, опасные головоломки и враждебно настроенные машины, готовые расправиться с незваными гостями, возжелавшими потревожить покой здешних мест. Команде Путешественника и Паймон в сопровождении Катерпиллера важно действовать осторожно, в противном случае любое неуместное движение приведет к активации меков, и тогда дорога до печати Первозданного моря омрачится неприятными последствиями, граничащими между жизнью и смертью.
Разгадайте загадку на этом этаже и перейдите на нижний этаж
На нижнем этаже Башни Ипсиссимус в Морте команда сталкивается с большим механизмом: решайте головоломки, сокрытые на этажах, ищите способы спускаться на нижние уровни локации, сражайтесь с пробудившимися машинами, защищая друзей.
Загадка 1
Возьмите способности осьминога и с их помощью поверните клапан так, чтобы верхние лучи указывали на линзы, висящие на противоположной стене.
Воспользуйтесь открывшейся точкой телепорта и перейдите на нижний этаж. Спуститесь на планере на несколько пролетов, пока не доберетесь до маркера задания, там, где стоит спецмек.
Загадка 2
На следующем уровне предстоит пройти новую головоломку – сначала разберитесь с меками в центре, чтобы активировать механизм.
Устройство запустится и откроет соседнюю дверь — следуйте туда и спуститесь на лифте.
На другом уровне победите спецмека, стоящего у окна, и взаимодействуйте с разблокированным механизмом. Центральное устройство немного опустится, и лучи окажутся на нужной высоте.
Возьмите способности осьминога и поверните клапан в середине комнаты, чтобы свет попадал в линзу справа. Тогда двери отворятся, и из помещения выскочат механические собаки. Разберитесь с врагами, заберите богатый сундук и активируйте устройство внутри маленькой комнаты.
Вернитесь и взаимодействуйте с механизмом в южной части, чтобы включить нижнюю шестерню в цепь. Затем с помощью клапана установите нижний луч на левую линзу.
В маленькой комнате опять исключите нижнее звено, подойдите к центральному аппарату и направьте луч на верхний шар. Когда закончите, бегите к открывшемуся проходу и спуститесь на подъемнике.
По прибытию сразитесь с новыми меками и активируйте устройство, чтобы открыть дверь к еще одному лифту.
Загадка 3
Поверните клапан слева так, чтобы два луча указывали на линзы справа. Рядом появится телепорт, благодаря которому можно быстро попасть к следующей комнате. Заберите там круг основания и переключите звенья цепи с помощью механизма.
Вернитесь к клапану и вращайте его, пока один луч не достигнет линзы слева. Осмотрите новое помещение, где будет еще один круг основания и устройство, которое нужно активировать.
Переместите с помощью клапана нижний луч к последней комнате. Повторно взаимодействуйте с аппаратом в северной части, чтобы подключить правильные шестерни.
Поставьте верхний луч на линзу над третьей комнатой, а затем бегите ко второму механизму слева и вновь смените звенья.
Сразу после этого нижняя часть подтянется, и проход разблокируется. Внутри обнаружите последний круг основания и драгоценный сундук.
Спуститесь в центр и используйте собранные предметы, чтобы активировать устройство. С его помощью перейдите на нижний этаж, к подножию башни.
Отдохните и поговорите со всеми
Прежде чем продолжить путь, обсудите с командой произошедшие события, каждый погружен в различные переживания. Когда все соберутся вместе, поговорите с Катерпиллером, он передаст маленький ключ, благодаря которому можно двигаться дальше.
Пройдите в другой конец зала и вставьте полученный ключ в механизм, откройте замок и перейдите на нижний этаж.
Снимите печать Первозданного моря
Вместе с отрядом попытайтесь активировать устройство в центре – Башня начнется погружаться под воду, а на друзей нападет команда исполнения приказа 172. Победите меков, запускающихся по очереди, и посмотрите катсцену, после которой часть друзей окажутся на другой стороне. Поговорите с Анн, тогда задание подойдет к концу.
Награды
Как только откроете замок и перейдете на нижний этаж, задание завершится. В награду получите:
- 450 опыта приключений;
- 50 камней истока;
- 50 000 моры;
- 5 опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание Покой спасителя в Геншин Импакт. Если возникли трудности или проблемы с выполнением миссии, напишите об этом в комментариях, — автор постарается помочь. Читайте про все задания мира Фонтейна и в соответствующем разделе нашего сайта следите за прохождениями по Genshin Impact.
мне интересно, что за загадка с картинами на одном из этажей. они светятся, но с ними сделать ничего нельзя
Итак, вроде бы самостоятельно нашёл ответы на вопросы с затоплением башни:
Если кто-то знает, куда переместились сундуки с острова после затопления, напишите, пожалуйста
Тот же вопрос с островом. Не догадался взять сундуки сначала с него (а кто знал, что остров исчезнет?). Сейчас написал в техподдержку игры — чтобы подсказали, где их теперь искать. Для меня очень важно собрать все сундуки
Там еще кроме сундуков лучистый кристалл на одном из балкончиков боковых. Номер правда забыл, по моему 118 но это не точно. Интересно как его потом собирать…
Подскажите, а в эту утонувшую башню больше никак не вернуться?
Вернуться можно, заплывите на нижний этаж самый и убейте мобов у сундука. под ним вход
именно можно ли сам остров вернуть? я там не забрал сундуки и теперь у меня не хватает 1% из-за этого
нет, остров нельзя вернуть. а вы собрали гидрокул высоко в воздухе? он был над башней. у телепорта дирижабль есть до туда
А Как сделать загадку с нотами? У меня не получается четыре точки активировать одновременно
Там нужно соединить два пузыря и потом, когда они объединяться в один — лопнуть его)