Полигон 10 в Atomic Heart — один из восьми научных подземных центров, расположенных в открытом мире. В ходе его исследования майор Нечаев может получить уникальные чертежи на оружие и различные улучшения. Однако прежде придется преодолеть три испытания.
В руководстве, представленном ниже, продемонстрировано прохождение Полигона 10 в Atomic Heart: рассказываем, как решить головоломки, которые можно встретить в секретной зоне.
В отдельном гайде можете узнать как открыть и пройти все Полигоны в Atomic Heart.
Как попасть в Полигон 10 в Atomic Heart
Расположение Полигона 10 становится доступным после взаимодействия с камерой активации.
Активируйте камеру
Добегите до точки, отмеченной на карте, и заберитесь на крышу деревянного домика по желтой трубе. Предварительно рекомендуется уничтожить роботов, блуждающих рядом, чтобы они не препятствовали исследованию территории. К тому же, дополнительные материалы никогда не бывают лишними.
Пройдите в коморку: над входом висит красная тряпка.
Взаимодействуйте с терминалом безопасности, приближенным к окну. Активируйте камеру, открывающую вид на небольшой загончик для свиней. Покиньте помещение.
Найдите вход
Двигайтесь в направлении ранее упомянутого фермерского загончика. Вход в Полигон 10 — широкая лифтовая кабина. Войдите и взаимодействуйте с кнопочной панелью, чтобы спуститься в секретный комплекс с головоломками.
Баг со входом в Полигон 10 — не открывается дверь
Если столкнулись с проблемой, что дверь Полигона 10 не открывается или, например, случилась какая-то ошибка в процессе прохождения подземного научного комплекса, рекомендуется перезапустить игру и вернуться на более позднее сохранение.
Прохождение Полигона 10 в Atomic Heart
Далее расскажем, как пройти Полигон 10 и решить все загадки, связанные с научным подземным центром.
Как решить головоломку на входе
Оказавшись внутри, столкнетесь с развилками. Справа — комната отдыха, где можно сохраниться, а также изучить дополнительное умение, необходимое для решения загадки с устройством, расположенным у входа в первый зал.
Взаимодействуйте с «Элеонорой» и откройте раздел с навыками «Полимерный бросок». Выучите «Полимерную струю». Покиньте сейвзону. Двигайтесь вдоль коридора. Развилка с дополнительным проходом влево приведет к тупику с ящиками, которые можно обыскать. Чуть дальше — нужное устройство.
Войдите в комнату. На механизм направьте полимерную струю, а после — ШОК. Таким образом, откроется бронедверь, ведущая в первый зал.
Идентичную загадку можно встретить в ходе прохождения Полигона 9.
Зал №1: как решить головоломку со свечами
Подойдите к устройству, удерживающему позолоченный «шар», и схватите его. Затем, бросьте в потолок.
Цепочка электромагнитных сборок станет активна: направьте ШОК на красные катушки. Металлические пласты, расположенные за окном, поднимутся и пнут в открытый узкий проем вторую свечу.
Установите «шарик» в устройство, расположенное над бронедверью. Аналогичные действия проделайте со вторым, привязанным к потолку.
После подойдите к красной кнопке и нажмите на нее. Дверь, ведущая в следующий коридор, откроется. Осмотрев ящики, выйдите к просторному помещению.
Левее от двери расположена белая емкость, где закреплен золотой «шар». Заберите и бросьте его по направлению к левому устройству, установленному на потолке.
Ударьте по электромагнитным сборкам красного цвета ШОКом. Затем, ухватите свечу и бросьте ее по направлению к правому устройству на потолке.
Вновь используйте ШОК: катушки с каждой стороны должны быть синего цвета.
Перейдите на противоположную сторону и встаньте на металлический пласт, взаимодействующий с электромагнитными сборками. Примените электро-способность, чтобы подняться выше.
Обыщите железный сундук (с некоторым шансом можно получить чертеж оружия «Электро»), а после — прихватите свечу. Преодолеть ранее рассмотренный путь с «шаром» в руках не получится, поэтому перебросьте его на противоположную сторону.
Затем последуйте его примеру, спустив «цепочку» магнитных сборок с помощью ШОКа. Ухватите свечу и зафиксируйте ее на устройстве, расположенным над дверью. Идентичные действия проделайте со вторым золотым «мячом», который по-прежнему висит на потолке.
Подойдите к красной кнопке, чтобы открыть бронедверь. Идите вперед. Вскоре подойдете к сборочному цеху, где «прячется» бронзовый Лутягин. Открыв его, получите:
- патроны для Калаша (х10);
- химия (х3);
- чертеж «Калаш — увеличенный магазин».
Покиньте комнату и поверните направо. Спуститесь вниз. Рядом с запертыми воротами две комнаты с устройствами, аналог которых встречался на входе в научный полигон. И первое, и второе окатите полимерной струей, а после — ударьте электро-умением.
Ворота откроются, предоставляя доступ ко второму залу.
Зал №2: убейте роботов
Обчистив очередные ящики, посетите сейвзону, чтобы сохраниться. Затем, выйдите к помещению с зелеными контейнерами. С их помощью попадете во вторую зону рассматриваемой локации.
Из «хранилищ» выйдут роботы модели «Док». Уничтожьте агрессивных машин. С помощью ящиков заберитесь на лампу. Ухватитесь за перекладину, чтобы подняться на уровень выше.
Поверните налево и доберитесь до паркурной зоны (желтые крепления) с противоположной стороны. Преодолев препятствие, окажетесь в отсеке, освещенном красным.
Осмотрите железный ящик и спуститесь в дыру. Таким образом, выберитесь в следующую часть подземного научного центра. Напротив — вход в третий зал, справа — комната с серебряным сундуком, откуда можно получить:
- патроны для ПМ (х3);
- биоматериалы (х6);
- детали из металла (х3);
- синтетический материал (х3);
- чертеж «ПМ — коллиматор».
Зал №3: как решить головоломку с электромагнитными сборками
Третий зал — загадка с магнитными катушками. От входа поверните направо и перейдите на металлический пласт синего цвета. После взгляните на потолок и ударьте по механизму ШОКом. Перепрыгните на противоположную платформу.
После — на пласт слева: для этого вновь примените электро-способность и спрыгните вниз. Затем, в очередной раз используйте ШОК, чтобы добраться до панели с красной кнопкой.
Нажмите на нее, чтобы открыть бронедверь. Перепрыгивая с платформы на платформу, доберитесь до прохода.
Таким образом, выйдите к сборочному цеху с золотым сундуком, из которого можно достать:
- ракеты для Крепыша (х1);
- сверхпроводник (х1);
- энергомодуль (х1);
- чертеж оружия «Крепыш».
Выход из Полигона 10 будет расположен напротив комнаты с Лутягиным: нажмите красную кнопку, чтобы вызвать лифт и покинуть научный подземный центр.
Награда
За успешное прохождение всех головоломок Полигона 10 подразумеваются следующие награды:
- патроны для Калаша (х10);
- химия (х3);
- патроны для ПМ (х3);
- биоматериалы (х6);
- детали из металла (х3);
- синтетический материал (х3);
- ракеты для Крепыша (х1);
- сверхпроводник (х1);
- энергомодуль (х1);
- чертеж «Калаш — увеличенный магазин»;
- чертеж «ПМ — коллиматор»;
- чертеж оружия «Крепыш».
Стоит отметить, что большая часть наград из ящиков (в том числе, из Лутягиных) рандомизирована. Итоговый лут из сундуков может быть изменен в случае, если один из ранее перечисленных рецептов уже изучен.
Надеемся, наше руководство помогло вам попасть в Полигон 10 в Atomic Heart и пройти все головоломки научного комплекса. Пишите в комментариях, если возникли вопросы, — автор постарается помочь. В соответствующем разделе нашего сайта следите за гайдами и прохождениями по «Атомному сердцу».