Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы.
В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.
Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.
Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать действовать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.
Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:
Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.
Классическая кривая
Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.
Эта кривая подойдет практически для всех героев, исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Улучшение таверны | Продажа существа и покупка 2-х существ | Покупка 2-х существ | Улучшение таверны и покупка существа |
В целом, здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:
- Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
- Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
- Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.
Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.
Жадная кривая (кривая Jeef)
Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза, Изера, Зефрис или Рено Джексон, так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Обновление и покупка существа | Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа | Улучшение таверны | Улучшение таверны или покупка 2-х существ |
Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.
- Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
- На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
- Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
- На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.
Кривая первого уровня (китайская кривая)
Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс, Капитан Кривоклык, Малигос, Укротитель ящеров Бранн и Серокрон.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Обновление и покупка существа | Продажа существа и покупка 2-х существ | Покупка 2-х существ | Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны |
Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.
- Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
- Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
- Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
- Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.
Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.
Кривая Рафаама
Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай, Король Мукла, Галакронд и Майев Песнь Теней. Также ею может воспользоваться Капитан Юдора, Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум, однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Покупка существа, использование силы героя | Покупка существа, использование силы героя и обновление | Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа | Использование силы героя и улучшение таверны |
Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.
- Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
- На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
- Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.
Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.
Общие советы по тактикам Поля сражений
Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.
Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.
- Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
- При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
- Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.