Помяни черта в Kingdom Come Deliverance 2: как спасти Сухого Черта

Найдите ручницы и устройте засаду на конвой, чтобы спасти Сухого Черта от казни и заполучить сильного союзника на свою сторону.

Помяни черта в Kingdom Come: Deliverance 2 — четырнадцатый сюжетный квест, берущий начало в Сухдоле. Атаман Жижка с Катериной и Индро прибыли в поместье маркграфа Йоста в надежде заручиться поддержкой хитроумного мародера, известного как Сухой Черт. Однако в Сухдоле его не оказалось, потому что местные паны не встали на его защиту.

В рамках квеста предстоит вместе с Жижкой посетить «Чертово место» и разузнать местоположение Гинека. После этого отправиться с Кубенкой в старый лагерь и добыть там оружие для нападения на конвой и спасения Сухого Черта от правосудия. В руководстве расскажем, как найти ручницы в квесте Помяни черта в KCD 2, чтобы устроить засаду и вызволить пленника.

Как начать задание Помяни черта в KCD 2

В миссии «Пером и мечом» маркграф Йост ясно дал понять, что не собирается что-либо предпринимать для вызволения Птачека. В то же время Жижка не хочет сидеть сложа руки и предлагает отправиться на поиски Сухого Черта, который известен своей ненавистью к Сигизмунду. Атаман посылает Катерину разузнать информацию о Яне в местных корчмах, а Индро ведет в «Чертово место».

Прохождение квеста Помяни черта в Kingdom Come: Deliverance 2

Последуйте за атаманом разузнать обстановку и выясните, что Сухой Черт попался властям. Примите решение устроить засаду и напасть на конвой, после чего отправляйтесь с новым знакомым отыскать ручницы. Не обладая достаточной меткостью, вступите в схватку в ближнем бою и одолейте врагов.

Отправиться в Чертово место вместе с Жижкой

Сразу после кат-сцены экипируйте доспехи и оружие, так как по прибытии на место начнется битва. Следуйте за Жижкой, использовав клавишу «L Alt», и поддерживайте диалог, чтобы узнать больше информации о текущих делах. Добравшись до определенной точки, Жижка предложит ускориться: «Отправиться в Чертово место». Быстрое перемещение значительно сократит время в пути, но карта в таком случае останется закрытой.

Помочь Кубенке в драке

Добравшись до корчмы, обнаружите союзника атамана, с которым затевают драку другие разбойники. Разберитесь с врагами и выясните у Кубенки, куда пропал Гинек.

После событий основного квеста с Кубенкой можно посоревноваться в стрельбе и получить достижение «Удивительный стрелок».

Пройти за Кубенкой к оружию

Пока Жижка набирает людей для засады, Индро и Кубенка должны отыскать спрятанные ручницы в старом лагере. Садитесь на скакуна и следуйте за мужчиной до указанного места.

Пьяный разбойник точно не помнит, где они закопали ящик с оружием, поэтому пройтись предстоит по нескольким точкам. Берите лопату у палатки и приступайте к поискам.

Найти ручницы

Пройдите к первой закопанной яме на западе от лагеря, где найдете «Спасительный шнапс».

Проследуйте дальше к ручью, где Кубенка попросит достать корзинку с самогоном. Можно выполнить просьбу либо поторопить мужчину ввиду обстоятельств.

От ручья двигайтесь на восток к большому валуну, где захоронен Лудил. При желании труп можно обобрать.

Снова идите за разбойником на запад к последней точке, где и закопаны ручницы. Как заберете все вещи из ящика, выполнится цель «сказать Кубенке, что можно идти».

Пойти за Кубенкой к месту засады

Седлайте скакуна и включайте автоматическое следование, чтобы добраться до засады неподалеку. Подойдите отдать найденные ручницы Жижке и обсудить план действий.

Спасти Сухого Черта

После неудачной попытки нападения используйте в разговоре опцию «Я выстрелю тебе в живот!», чтобы сократить численность врагов. Остальные проверки крайне сложно пройти, а диалог в любом случае обернется сражением.

Сразу после начала битвы приступайте к зарядке ручницы удержанием правой кнопки мыши. В этот момент к протагонисту подойдет глава отряда в доспехах — в него нужно выстрелить вплотную («ЛКМ»). Остальных врагов аналогично можно убить из ручницы, поддерживая Жижку со спины, либо достать привычное снаряжение для ближнего боя.

После битвы трупы можно обобрать, в особенности забрать неплохие доспехи главы поверженного отряда. Как закончите, подойдите сказать Жижке, что можно возвращаться. В корчме атаман предложит Индро сразу два дела: помочь найти соратников Гинека и отправиться к Катерине узнать о новости о Птачеке.

Следующие миссии — «Чертова стая» и «В подземелье».

Завершив «Помяни черта» можно свободно исследовать Кутна-Гору, а также вернуться к второстепенным миссиям в Тросках, заплатив возчику 200 грошей. Продолжать сюжетную кампанию рекомендуется с квеста «Чертова стая», за который положена ачивка «Грязная семерка».

Надеемся, руководство помогло пройти квест Помяни черта в Кингдом Кам: Деливеранс 2, отыскав ручницы и вызволив Сухого Черта. Если остались вопросы по прохождению — задавайте их в комментариях. Там же можете поделиться возникшими во время задания трудностями, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x