Последний день Ремурии в Genshin Impact — задание мира из квестовой цепочки «В кандалах», относящееся к общей сюжетной линии Петрикора и Ремурии «Оды Гармонии», в рамках которого предстоит отправиться по следам Боэция и начать его поиски с Моря древности.
В этом руководстве расскажем, как продолжить поиски Боэция и разбить цепи, сковавшие Сциллу, чтобы освободить древнего дракона и пройти задание Последний день Ремурии.
Как начать квест Последний день Ремурии
Открыть задание Последний день Ремурии можно автоматически после встречи с Боэцием в рамках предыдущего квеста «Подводный ноктюрн». Миссия сменится по окончании беседы с Осси: после выхода из Обветшалого замка направляйтесь к Морю древности, чтобы найти нового союзника и предотвратить катастрофу.
Прохождение задания Последний день Ремурии в Genshin Impact
Встретившись лицом к лицу со злым духом Боэцием, планирующим возродить Ремурию и стать Царем богов, отправляйтесь на его поиски в Море древности, масштабную подводную локацию. Изучая глубины первозданного моря, некогда затопившего Ремурию, встретитесь с драконом Сциллой. Освободите существо, закованное цепями, чтобы заполучить еще одного крайне полезного союзника.
Направляйтесь к Морю древности
Вернитесь в Обветшалый замок, если покидали локацию после выполнению предыдущего задания, и пройдите в главный зал, в конце которого будет проход к Морю древности. Подойдите к арке и взаимодействуйте с ней, чтобы попасть на территорию Ремурии.
Продолжайте поиски
Двигайтесь дальше за говорящим котом в воде между каменными стенами и осмотритесь на новой территории.
Плывите за большим голубым существом, напоминающим кита, спуститесь ниже и поверните в проход справа. Нырните в водоворот, чтобы ускориться и попасть к Вратам Януса. Посмотрите небольшую кат-сцену и договоритесь с Осси разбить цепи и освободить Сциллу — древнего дракона, предавшего Ремурию.
Вместе с этим разблокируете часть карты и откроете достижение «Симфония Капитоля».
Разбейте цепи, сковавшие Сциллу
Принц вишапов будет хорошим союзником в борьбе против Боэция, если поможете ему и разорвете цепи сковавшие Сциллу. Следуйте туда, откуда тянутся кандалы Моря древности, и найдите способ их разомкнуть.
Первая цепь
Проследите за ближайшей красной цепью, исходящей от морского существа, и спуститесь в южную пещеру. Внутри обнаружите трех воинов, которые будут сопротивляться и защищать заточенного.
Сначала одолейте двух врагов, а затем победите Безымянного голема, который по силе ничем не отличается от предыдущих стражей. Статуя наконец найдет успокоение, и Путешественник сможет убрать цепи.
Поднимитесь на возвышение к торчащему камню и переключитесь на силу симфонии. Удерживайте иконку в нижней части экрана или кнопку «E», пока не запустится небольшая сцена с освобождением. Закончив первый этап, получите в награду драгоценный сундук.
Вторая цепь: что сказать лидеру
Покиньте пещеру и следуйте к телепорту, расположенному на уровне с выходом. Рядом с ним нырните в голубое кольцо — воронка приведет ко второму испытанию. Поверните в Порт Антикус, на который указывает большая синяя рыба, и проверьте обстановку.
Впереди предстоит разговор с солдатами: необходимо втереться в доверие к Лидеру и довести шкалу до максимума, чтобы не вызывать подозрений и беспрепятственно сломать цепи. Для успешного прохождения не выражайте агрессию, не оскорбляйте совершенство Фобоса и выбирайте следующие реплики:
Когда стража поверит Путешественнику, также используйте силу симфонии, чтобы снять оковы, и заберите драгоценный сундук перед уходом.
Третья цепь: как решить загадку с анемонами
Вернитесь к телепорту, расположенному у южной пещеры, и в этот раз нырните в кольцо справа, ведущее к последней головоломке в Садах Эвергетии.
Перед тем, как освободить Сциллу, нужно избавиться от водорослей, охвативших постамент с цепью. Для этого спуститесь к подножию камня и остановите четырех осьминогов в правильных местах, чтобы они воздействовали на анемоны — небольшие резонирующие цветы.
Приблизьтесь к существу и вовремя используйте силу симфонии, один раз нажав на кнопку: тогда вызовете красную волну покоя и осьминог остановится в указанном месте. Проследите за тем, чтобы в золотое поле вокруг морского создания попадали ближайшие анемоны. Если промахнулись, то осьминог будет дальше двигаться по кругу, и придется повторить попытку. Если остановили существо не в том месте, используйте долгое нажатие, чтобы применить голубую силу волны движения.
Когда закончите и правильно остановите всех существ возле цветов, Паймон сообщит, что пора убрать оставшиеся цепи. Подплывите к ним и примените силу симфонии, — в этот раз Путешественник справится с оковами не сразу, так как ему придет новое видение от лица Севаста.
Посмотрев кат-сцену, завершите освобождение Сциллы и вновь удерживайте силу симфонии. Последняя цепь спадет — головоломка будет считаться пройденной, получите драгоценный сундук и ачивку «Против всего мира».
Вместе со Сциллой пройдите через Врата Януса
Отправляйтесь к Сцилле в центре локации и встретьтесь с освобожденным драконом, чтобы обсудить дальнейший план и отправиться к древнему застывшему городу.
Вместе снимите печати — вовремя нажимайте пробел или иконку в центре экрана, чтобы Сцилла нанес удар, и можно было пройти через Врата Януса. Три раза атакуйте печать, прежде чем поплыть дальше по течению вместе с драконом и котом.
Держитесь ближе к морскому существу и вовремя жмите пробел или на иконку, — тогда Сцилла будет сбивать стоящие на пути камни, и команда доберется до выхода. Когда последний диалог закончится, автоматически откроете достижение «Все дороги ведут в Рему».
Следующий квест — «Лестница к Капитолию».
Достижение Симфония Капитолия
Продолжайте поиски подсказок вместе с Осси и откройте следующую область Фонтейна: Море древности, чтобы разблокировать достижение «Симфония Капитоля». Ачивка относится к категории «Рапсодия древнего моря» и дает 5 камней истока.
Достижение Против всего мира
Снимите цепи и освободите Сциллу, чтобы посмотреть сцену как король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается. Тогда разблокируете трофей «Против всего мира» из раздела «Чудеса света» стоимостью 5 камней истока.
Достижение Все дороги ведут в Рему
Закончите квест «Последний день Ремурии» и посетите застывший «Вечный город», пройдя со Сциллой через Врата Януса, чтобы заработать ачивку «Все дороги ведут в Рему» из раздела «Чудеса света». Награда: 5 камней истока.
Награды
Прохождение задания Последний день Ремурии принесет:
- 30 камней истока;
- 250 опыта приключений;
- 2 книги опыта героя;
- 30 000 моры.
В отдельной статье смотрите все задания мира Моря древности🌊.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти квест Последний день Ремурии в Геншин Импакт и разбить цепи, сковавшие Сциллу в Море древности. В случае возникновения каких-либо трудностей с прохождением можете сообщить об этом в комментариях. За выходом других полезных статей и руководств следите в разделах прохождения, гайды, билды, лор и новости.