Призраки в Demonologist – основная механика, вокруг которой и основан игровой процесс. В игре присутствует определенный список духов, которые отличаются друг от друга уникальным сочетанием улик. Доказательства удастся собирать при помощи инструментов, чтобы затем сопоставить улики и определить, с кем имеете дело.
В руководстве расскажем про все типы призраков в Demonologist, какие бывают улики, как определить призрака и как узнать время его смерти.
Содержание
- Улики в Demonologist: как определить призрака
- Виды призраков в Demonologist
- Абаддон [Abaddon]
- Агаш [Agash]
- Буги [Boogey]
- Демон [Demon]
- Деоген [Deogen]
- Горе [Goryo]
- Гуипо [Guipo]
- Гуль [Gul]
- Ханту [Hantu]
- Иблис [Iblis]
- Джинн [Jinn]
- Мэйр [Mare]
- Майлинг [Myling]
- Намах [Naamah]
- Они [Oni]
- Онре [Onryo]
- Полтергейст [Poltergeist]
- Райдзю [Raiju]
- Ревенант [Revenant]
- Тень [Shade]
- Тайэ [Thaye]
- Дух [Wraith]
- Екай [Yokai]
- Юрэй [Yurei]
Улики в Demonologist: как определить призрака
Чтобы определить призрака, необходимо ориентироваться на ряд улик, среди которых есть вопросы призраку, время его смерти, а также различные зацепки, определяемые при помощи приборов.
Какие вопросы задавать призраку
Первый способ разговаривать с призраком – приобрести некрофон за 1300 долларов. Зажав левую кнопку мыши, удастся поговорить с духом. Учитывайте, что далеко не каждая сущность станет отвечать на вопросы, а некоторых попытки завести диалог только разозлят. Также проверьте, общается ли дух с группой людей или исключительно наедине: информация об этом находится на палатке.
Не всем духам свойственно общаться с людьми. Кроме того, некоторые из них могут начать разговор первыми. Для коммуникации с потусторонним миром есть определенные фразы для общения с призраком, произносить их потребуется на английском:
- Can you talk? / Ты можешь общаться?
- Can you speak? / Ты можешь говорить?
- What is your name? / Как тебя зовут?
- Where are you? / Где ты?
- When did you die? / Когда ты умер?
Понять, что дух ответил, крайне легко: во-первых, удастся услышать его голос, во-вторых, на устройстве засветится индикатор в виде призрака.
Другой способ задать вопросы призраку – воспользоваться Доской Уиджи. Возьмите ее в руки, нажмите ЛКМ и начните разговаривать, смотря на этот предмет. Известны следующие вопросы для доски:
- Are you here? / Ты здесь?
- How old are you? / Сколько тебе лет?
- Where are you? / Где ты?
Если же произнести «Goodbye», бегунок с доски исчезнет, поэтому будьте осторожны с прощанием.
Как узнать время смерти призрака
Единственная карта, где необходимо узнать время смерти призрака – Улица Циклон [Cyclone Street]. Узнав нужное время, потребуется поставить его на всех часах в доме, чтобы изгнать сущность.
Необходимо взять с собой экто-стекло и с его помощью проверить зеркала в помещении: чаще всего в ванной комнате. Исследуйте стены (возможно, потребуется спуститься с подвал), чтобы отыскать необходимое время. На карте случайным образом появляются трое часов, на которых необходимо выставить выявленное ранее время. Как только все сделаете правильно – услышите перезвон часов.
EMF
Стоимость: $1100
EMF позволяет определить электромагнитные поля, появляющиеся из-за сверхъестественных явлений. Если устройство зафиксирует пятый уровень, удастся собрать улики.
ESG
Стоимость: $1300
ESG генерирует и показывает паранормальную энергию призрака на устройстве. Достаточно разместить «ловушку», удерживая «G» и кликная на колесико мыши, когда поставите предмет в нужном расположении. Если устройство работает, то рядом с ним появится на секунду призрак в «Т-позе».
Холст
Стоимость: $1300
Чтобы установить холст, удерживайте клавишу «G», после чего нажмите среднюю кнопку мыши. Этот объект позволит духам рисовать, находясь в своем мире, тем самым устанавливая связь с людьми. На мольберте появится изображение, если у призрака в перечне доказательств есть данная улика.
Эктостекло
Стоимость: $1500
При помощи эктостекла удастся разглядеть на поверхностях (зачастую на стенах) эктоплазму, которая осталась от духов. Эктоплазма выглядит, как серые или белые пятна, которые немного светятся. Чтобы отыскать эту улику, зажмите ЛКМ. Устройство крайне полезно в Заброшенном доме и на Улице Циклон.
Некрофон
Стоимость: $1300
Коробка духов или же некрофон – одно из устройств для общения с духами. Достаточно удерживать ЛКМ и говорить в голосовой чат, чтобы связаться с призраком. Если он ответит – иконка приведения загорится.
Ультрафиолетовая лампа
Стоимость: 800 долларов
Ультрафиолетовая лампа позволит найти в помещении отпечатки призрака, оставленные на дверных ручках или выключателях. Если услышали хлопки от дверей, либо выключение света – отправляйтесь к звуку и проверяйте.
Термометр
Стоимость: $1200
Термометр позволяет измерять температуру. Находясь в комнате с призраком, которому присуща данная улика, удастся заметить понижение температуры до нуля или даже до минуса. Кроме того, сможете увидеть пар изо рта персонажа.
Виды призраков в Demonologist
Всего в Demonologist есть 24 призрака, а также 7 улик, по которым духа удастся определить. Все типы призраков имеют определенные три черты, благодаря которым можно понять, с кем имеете дело. Сочетание доказательств никогда не совпадает.
Выше предложена таблица, с помощью которой распознать духа будет еще проще. Достаточно сопоставить выявленные доказательства с нужной строкой. Кроме того, есть некоторые условия, позволяющие почти моментально сузить круг «подозреваемых».
Абаддон [Abaddon]
Этот призрак преимущественно охотится на одиночек, у которых понижен рассудок. Среди улик данного призрака присутствуют:
- Пятый уровень EMF.
- Ответы при использовании Некрофона.
- Минусовая температура и пар изо рта.
Только он отказывается убивать жертву, которая держит распятие.
Агаш [Agash]
Определить Агаша можно по ряду доказательств:
- Следы эктоплазмы на поверхностях.
- Отпечатки рук на выключателях и дверных ручках.
- Минусовая температура и пар изо рта.
Приведение более активно при низкой температуре и «слабее» при высокой. Стоит придерживаться комнат с теплым «климатом», чтобы не попасться.
Буги [Boogey]
Один из наиболее проблемных и необычных духов в игре, определить которого удастся по следующим зацепкам:
- Пятый уровень EMF.
- Попадается в ловушку ESG.
- Отвечает на вопросы в Некрофон.
Демон [Demon]
Демон в начале «забега» довольно спокоен, дает команде людей собрать часть улик, начать обряд изгнания, однако со временем начнет злиться на взаимодействия с паранормальной активностью и разговоры. В конечном итоге объявит охоту на одного игрока. Присущи следующие улики:
- Рисует на холсте.
- Оставляет следы эктоплазмы.
- Минусовая температура и пар изо рта.
Деоген [Deogen]
Деоген, как и ряд других духов, предпочитает охотиться лишь за одной целью, что можно использовать и в качестве улики, и в качестве преимущества над призраком. Ослабевает и становится более спокойным вдали от своей жертвы. Также Деогена можно определить по ряду признаков:
- Попадается на ESG.
- Оставляет следы эктоплазмы.
- Оставляет отпечатки рук на выключателях и ручках.
Горе [Goryo]
Горе считается самым спокойным, его удастся опознать по следующим зацепкам:
- Пятый уровень EMF.
- Попадается на ESG.
- Оставляет отпечатки рук.
Гуипо [Guipo]
Для данной сущности характерны такие улики:
- Попадется в EGS.
- Оставляет следы эктоплазмы.
- Оставляет отпечатки рук.
Гуль [Gul]
Очень злится, если игроки ругаются с ним или просто разговаривают. Можно определить по таким свойствам:
- Оставляет отпечатки рук.
- Отвечает в Некрофон, хоть и выходит из себя.
- Обитает в минусовой температуре.
Ханту [Hantu]
Если связаться с Ханту, либо ответить на его речь, можно попасть под проклятье. Попадает под ряд улик:
- Рисунок на холсте.
- Отвечает в Некрофон.
- Предпочитает минусовую температуру.
Иблис [Iblis]
Говорит то, о чем не говорят другие духи. Если начинает охоту, от него не сбежать, однако призрак замедляется рядом с целью. Определяется по:
- Попадается в ESG.
- Рисует на холсте.
- Отвечает в Некрофон.
Джинн [Jinn]
Джинн активен и любит охотиться. Можно распознать по ряду свойств:
- Пятый уровень EMF.
- Попадается в ESG.
- Минусовая температура.
Мэйр [Mare]
Пассивен, но любит говорить. Не охотится, пока рядом есть люди. Опознается по ряду улик:
- Пятый уровень EMF.
- Рисует на холсте.
- Минусовая температура.
Майлинг [Myling]
Дух успокаивается при виде огня, однако он тушит пламя перед охотой. Удастся угадать по ряду доказательств:
- Оставляет следы эктоплазмы.
- Отвечает в некрофон.
- Предпочитает минусовую температуру.
Намах [Naamah]
Медленно истощает рассудок, попадает под ряд характеристик:
- Попадается в ESG.
- Рисует на холсте.
- Оставляет следы эктоплазмы на ручках и выключателях.
Они [Oni]
Они очень быстро понижает рассудок игроков поблизости, также определяется по следующим признакам:
- Пятый уровень EMF.
- Оставляет отпечатки на ручках и выключателях.
- Оставляет следы эктоплазмы на поверхностях.
Онре [Onryo]
Выбирает себе любимчика и не трогает его, зато пытается уничтожить всех остальных. Можно выявить по следующим свойствам:
- Пятый уровень EMF.
- Отпечатки рук на выключателях и ручках.
- Низкая температура.
Полтергейст [Poltergeist]
Часто вызывают активности, бросая вещи и понижая рассудок. Когда вещи для бросков кончатся, духи успокаиваются. Также можно распознать по:
- Попадается в ESG.
- Оставляет отпечатки на ручках и выключателях.
- Отвечает в Некрофон.
Райдзю [Raiju]
Райдзю любят охотиться на одиночек и почти неактивны в отношении групп, кроме того им свойственны:
- Активация ловушки ESG.
- Следы эктоплазмы.
- Низкая температура.
Ревенант [Revenant]
Начинает охоту почти сразу, рассудок не имеет никакого влияния. Можно распознать по следующим факторам:
- Рисует на мольберте.
- Отпечатки на выключателях и ручках.
- Низкая температура.
Тень [Shade]
Боится света, из-за чего активнее в темноте. Можно угадать по следующим особенностям:
- Рисует на холсте.
- Оставляет следы эктоплазмы.
- Отвечает в Некрофон.
Тайэ [Thaye]
Быстро стареют и ослабевают. В начале игры агрессивны, с течением времени становятся более спокойными. Отличаются перечнем факторов:
- Рисует на мольберте.
- Оставляет отпечатки рук на выключателях и ручках.
- Отвечает в Некрофон.
Дух [Wraith]
Быстры во время охоты, кроме того, Духа можно опознать по следующим уликам:
- Пятый уровень EMF.
- Следы эктоплазмы на стенах.
- Отпечатки рук на ручках и выключателях.
Екай [Yokai]
Злой дух, отличающийся перечнем особенностей:
- Пятый уровень EMF.
- Рисует на холсте.
- Отвечает людям в Некрофон.
Юрэй [Yurei]
Истощает рассудок сразу у группы игроков. Предпочитает выслеживать толпы людей, а не одиночные цели. Кроме того, можно опознать по ряду доказательств:
- Пятый уровень EMF.
- Попадается в ESG.
- Оставляет следы эктоплазмы.
Читайте далее:Надеемся, описание призраков и списки улик помогли определить призрака в Demonologist. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим.