
Задание «Поправки» отправляет на отключение защитного сооружения времён Первой волны в ARC Raiders. Селеста переживает, что электромагнитная ловушка, установленная ей когда-то, используется рейдерами не по назначению — для отключения связи и организации засад. Простое задание оказывается немного запутанным из-за поиска объектов по неочевидным ориентирам.
Найдите старую электромагнитную ловушку
Отправляйтесь на поле битвы у дамбы и доберитесь до Хребта победы — северного угла карты, где стоят заброшенные многоквартирные дома. Как только войдёте в район, задача обновится.
Эта миссия не предполагает сражений с роботами или другими игроками. Выполнение за один рейд не обязательно — при повторном возвращении на локацию сможете продолжить квест с того момента, на котором остановились.
Нужный объект стоит к востоку от резиденции «Руби» среди разрушенных зданий. Это железный столб с обмоткой из проводов и электромагнитным излучателем сверху. Находясь под высоким напряжением, он издаёт характерное электрическое гудение, по которому его легко обнаружить.
Изучите конструкцию, нажав кнопку взаимодействия на устройстве у основания столба.
Обесточьте все переключатели
Выяснив, что ловушка подключена к трём источникам питания, найдите их и отключите каждый. Энергоячейки спрятаны, поэтому поиски оказываются небольшой головоломкой с ориентированием на местности по визуальным подсказкам.
Обратите внимание, что вокруг электромагнитного излучателя, в некотором отдалении, есть пара железных столбов — опорные вышки, по которым проходят провода. Именно эти объекты указывают на местонахождение источников питания, которые представляют собой небольшие жёлтые генераторы. Они тоже гудят, но не так сильно, как центральная вышка.
Взаимодействовать с генераторами нужно в определённом порядке — отключить второй не выйдет, пока работает первый. Нужный источник питания подсвечивается жёлтым и хорошо виден издалека.
Первый переключатель
Обесточьте ближайшую энергоячейку, расположенную на севере. Провод, идущий к ней от излучателя, не виден, так как закопан в землю. Однако, если пройти чуть западнее, заметите кабель, торчащий из земли и поднимающийся на скалу. На её краю виднеется нужный жёлтый ящик.

Забравшись к нему, нажмите кнопку взаимодействия, чтобы выключить.
Второй переключатель
Во вторую очередь отключите энергоблок, стоящий на втором этаже разрушенного здания к востоку от центральной вышки. Можно заметить, что к этим руинам тянется силовой кабель от столба.
Взобраться на второй этаж можно изнутри здания с помощью пластикового контейнера. Стоя на нём, зажмите пробел, чтобы зацепиться за перекрытие.
В руинах спавнится дорожная сумка, в которой часто можно найти лут эпической редкости. Когда окажетесь наверху — загляните в остатки оконного проёма.
Третий переключатель
Последний генератор спрятан к югу от излучателя. Двигаясь в этом направлении по тропе, вскоре заметите опорную вышку, от которой тянется провод. Следуйте вдоль него и обнаружите жёлтый ящик на поддоне. Он стоит на границе леса и Комплекса гидропонного купола.
Иногда с красной зоны комплекса могут вылетать ARC-дроны. Будьте осторожны, чтобы не попасть в неожиданную перестрелку.
Отключите электромагнитную ловушку

Обесточив каждый из трёх источников питания, вернитесь к электромагнитному излучателю. Взаимодействуйте с ним ещё раз и сможете отключить устройство. После этого возвращайтесь в Сперанцу или продолжите рейд — квест в любом случае будет завершён.
Награды
После рейда, вне зависимости от результата, загляните к Селесте. У неё уже подготовлена награда:
- детали оружия среднего калибра ×5;
- продвинутые механические компоненты ×3.
Кроме того, авансом перед миссией были выданы бинокль и дефибриллятор: эти предметы тоже попали в хранилище.
Поиск правильного порядка решения головоломки в квесте «Поправки» отнимает много времени в Арк Райдерс, которое можно потратить на сбор лута. С этим гайдом вы точно будете знать, где находятся переключатели и сэкономите ценные минуты раунда.











