Спецподготовка в Genshin Impact — боевое испытание из события Эпичное побоище плесенников. В нем необходимо сражаться с плесенниками, прирученными ранее по заданию Ловля грибов, и с их помощью побеждать противников. Ивент имеет два раздела: Совместная Атака и Оборона.
В гайде расскажем, какие способности есть у плесенников и как ими управлять, а также победить врагов и получить 2000 очков для сбора всех наград.
Как начать Спецподготовку
Ивентовая дверь, площадка для спецтренировок Кубка лотоса нилотпала, находится в Порт-Ормос. Она открывается во время прохождения квеста Странное новое соревнование, в котором предстоит опробовать способности пойманных грибов. До двери можно напрямую телепортироваться. Рядом стоит НПС Стремительная Аджиленах, служащая дополнительным указателем.
Помимо этого, к двери может отослать кнопка «Начать испытание», для этого необходимо найти это событие в меню. Обратите внимание, что есть возможность смены режима ивента: скрещенные клинки и щит, обозначающие Совместную атаку и Оборону соответственно.
Способности плесенников
Каждый плесенник обладает своими способностями. Подробно об этом прочитать можно в меню события, нажав на «Архив плесенников». Это может быть хил, нанесение урона или усиление команды, а также другие функции.
Таким образом плесенники формирует группу, схожую с обычным отрядом из персонажей, где каждый выполняет свою задачу. Знание этого поможет создавать гармоничные команды грибов, которые смогут побеждать врагов.
Парящий Гидро плесенник
Гидро плесенник выполняет роль хиллера в команде. Он может исцелять HP союзникам, наносить Гидро урон и заточать врагов в пузырь.
Растягивающийся Электро плесенник
Электро гриб – Сап ДД, он атакует противников молниями, чуть наклоняясь из стороны в сторону, и на определенное время усиливает силу атаки остальных плесенников.
Растягивающийся Гео плесенник
Гео плесенник наносит физ. урон врагам и может снимать Гео щиты с врагов. Но его главной способностью является танкование – отвлечение противников на себя. Таким образом он в определенном промежутке времени может принимать на себя удары, обеспечивая выживаемость союзникам. Но если те атакуют противника слишком часто, то работать это не будет.
Кружащий Крио плесенник
Крио гриб является чистым дамагером и не имеет каких-то саппортских способностей. Все его навыки нацелены на нанесение урона, что делает его очень сильным атакующим плесенником. В сочетании с Гидро плесенником может замораживать противников.
Парящий Дендро плесенник
Способности Дендро гриба является гибридными: в основном он наносит урон, но при этом исцеляет здоровье одному из союзников, у которого меньше всего HP. Его можно использовать вместо хилера, когда отряд плесенников подобран хорошо и они смогут справиться с противником раньше, чем погибнут.
Растягивающийся Пиро плесенник
Пиро плесенник — ДД, наносящий постоянный Пиро урон. Можно выделить одну из его сильных сторон: при попадании атакой Пылающее воздействие он обнуляет время перезарядки своих навыков. Не может баффать или поддерживать команду.
Парящий Анемо плесенник
Этот Анемо гриб обеспечивает отряду хорошую стяжку. Ближайшую параллель можно провести с Анемо персонажами с такими способностями: Венти, Кадзуха или Сахароза. Использование этого гриба особенно удобно на этапах Обороны, где важно не просто победить врагов, но и защитить камень.
Кружащий Пиро плесенник
Такой Пиро плесенник похож на Растягивающегося Гео гриба, и они выполняют схожую функцию: отвлечение внимания противников на себя. В целом они взаимозаменяемы, но против врагов Крио и Гидро элементов лучше выбрать Пиро гриб, так как он сможет снимать им щит и нанесет больший урон по элементальному статусу.
Растягивающийся Анемо плесенник
Анемо гриб сочетает в себе функции хилера и саб-дд, и во многих командах может заменить Парящего Гидро плесенника. В основном он ориентирован на урон, но кроме этого гриб восстанавливает HP союзникам, а благодаря своей стихии более актуален во многих отрядах, чем Гидро.
Кружащий Электро плесенник
Этот гриб является Электро дамагером. Он не может ни поддерживать отряд, ни каким-то образом усиливать его, зато вносит неплохой собственный урон. Кроме того, одна из его способность снижает защиту противника, что также положительно влияет на дамаг. Его стоит брать в те отряды, куда не подойдут плесенники-дд других стихий.
Как сражаться плесенниками
Во время боя Путешественник не может атаковать ни с руки, ни использовать элементальный навык или взрыв стихий. Также у него не тратится HP. Единственный способ одолеть врагов — с помощью плесенников, которыми нужно управлять.
Плесенники активируются при нажатии соответствующих их обозначению клавиш и имеют свое время перезарядки. Важно обратить внимание на желтые кружочки над ними: это количество способностей, которые можно ими вызвать. На одну атаку плесенника тратится один кружок.
Для их восполнения важно подбирать обереги похвалы, чтобы увеличить количество возможных активаций навыков.
Также стоит отметить, что у плесенников есть свой показатель HP (зеленая полоса слева от их иконки), и они могут погибнуть. Поэтому верно рассчитывайте последовательность активации их навыков, чтобы вовремя подхилить или защитить отряд.
Однако можно направлять свою команду плесенников, выбирая для них противника, на котором нужно сконцентироваться. Для этого нужно зажать Е-шку и направить ее на необходимого фрага.
Совместная атака
Этот раздел состоит из 5 этапов, открывающихся по одному каждый день. Для прохождения необходимо успеть победить врагов за определенное время. Чтобы принять участие в конкретном этапе, нужно нажать на «Начать спецтренировку».
Линия прорыва
Путешественник очутится рядом с площадкой и большим ключом, до которой можно без труда залететь. Его активация даст выбор плесенников, проинформирует о врагах и запустит начало испытания.
Бой состоит из трех фаз, наполненных разными волнами врагов. Каждую группу противников необходимо уничтожить за не более, чем 400 секунд. Противники представляют собой:
- Обычные противники: Гео слаймы, хиличурлы-бойцы, хиличурлы с каменными щитами. 14 врагов в сумме.
- Элитные противники: Митачурл с каменными щитом, Гидро шамачурл. Обычные противники: хиличурлы-бойцы. Суммарно 4 врага.
- Элитный противник: один Лавачурл с каменным панцирем.
Победу над лавачурлом обеспечит Гео плесенник, способный снимать Гео щит с врагов.
Этап сложности не вызывает, но во второй фазе важно грамотно направить плесенников по противникам, так как Гидро шамачурл может исцелять своих союзников и бой затянется надолго.
Чтобы собрать все награды на этом этапе, нужно набрать 2000 очков. Суммарно, при достижении этого количества баллов, призы составят:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Элементальные контрмеры
Благодаря увеличившемуся количеству плесенников, начиная с этого этапа можно составлять более разнообразные команды. Кроме того, появится возможность брать «запасной» гриб на случай, если один из основной команды погибнет.
Противники на разных фазах немного отличаются:
- Обычные: Крио слайм, Гидро слайм. Элитные: Большой Крио слайм. Всего 8 врагов.
- Обычные: хиличурл-боец, Гидро слайм. Элитные: Гидро маг бездны. Суммарно 9 противников.
- Элитный противник: Лавачурл с инеевым панцырем.
Хорошо показывает себя связка Дендро+Пиро плесенники благодаря реакции Горение. На 2 этапе в команду можно добавить Крио плесенника ради более быстрого снятия Гидро щита с мага бездны, но это необязательно, Дендро гриб с этим справится. Гидро плесенник ни на каком из этапов не принесет значимой пользы, но его все равно лучше взять как хилера.
Награды
При наборе 2000 очков, вознаграждение составит:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
По горячим следам
Этот этап легче, чем прошлые, так как в нем меньше элитных противников с сильными ударами. Три фазы состоят из:
- Обычные противники: обычный и большой Гидро, Пиро, Электро и Крио слаймы.
- Обычные противники: Электро и Дендро призраки.
- Обычные противники: Крио хиличурлы и хиличурлы с ледяным щитом. Элитные: Митачурл с ледяным щитом.
Плесенников стоит выбирать, исходя из противодействия врагам. На этом этапе не очень хорошо показывает себя Электро гриб, зато на 1 и 2 фазе в команду здорово впишется Крио плесенник. Однако строгой необходимости в определенном грибе в отряде нет, главное продолжать соблюдать формулу построения тимы.
Награды
При достижении 2000 очков награды составят:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Комбинированная тактика
На этом уровне достаточно однообразные враги, не представляющие больших проблем. Однако некоторые враги элементальны, поэтому требуют внимания к построению команды.
На разных фазах встретитесь с:
- Обычные противники: Электро слаймы (12 шт.).
- Обычные противники: Электро попрыгуньи (3 врага).
- Элитные противники: Гео вишап (1 противник).
На 1 и 2 этапе нет смысла брать плесенников Электро стихии, так как их дамаг по противникам проходить не будет и в целом такая тима потеряет в уроне. Обязательно возьмите Парящего Анемо плесенника: он поможет сгруппировать врагов и расправиться с ними быстрее.
Из ДД стоит отдать предпочтение Кружащему Крио или Растягивающему Пиро плесенникам, однако в случае со вторым нужно учитывать, что от реакции Перегрузки противники могут «выбрасываться» из стяжки.
На фазе 3 важно взять в команду гриба-хилера, так как Гео вишап наносит очень сильный урон. Кроме этого стоит взять Кружащего Пиро плесенника, который будет танковать, отвлекая внимание противника от союзников. Учтите, что на этом мобе не работает стяжка, а также потом он становится Электро стихии.
Награды
После набора 2000 очков получите:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Мародерство
Этап 5 является последним и самым сложным. Если в предыдущих уровнях трудности часто составляли лишь стихийные способности врагов и их количество, то здесь необходимо правильно подобрать команду под каждый этап. Врагами на 3 фазах будут:
- Элитный противник: Дракон руин (Страж земли).
- Элитные противники: Митачурл с электрическим топором (2 врага). Обычные противники: Электро хиличурл-стрелок (4 шт.).
- Элитный противник: Страж руин.
На 1 фазе лучше взять в команду больше плесенников-дд, так как противник имеет много HP. Во время подготовки к фазе 2 не стоит брать Электро грибы, так как из-за Электро ауры на врагах они будут бесполезны. Такая аура лучше всего снимается Крио, Пиро и Анемо плесенниками.
В фазе 3 враг имеет коварную способность: он накладывает Пиро на плесенников, из-за чего те начинают терять здоровье. Отряду поможет наличие Растягивающегося Анемо гриба, так как один из его скиллов снимает элементальный статус с союзников.
Кроме того, рекомендуется не пренебрегать хилерами и взять не одного, а двух, поскольку одна из атак врага настолько сильна, что способна убить грибы даже с полным показателем здоровья.
Награды
За завершение заключительного этапа на более 2000 очков, получите вознаграждение:
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Оборона
В этом разделе необходимо пройти пять испытаний. Главным отличием является то, что нужно в первую очередь защищать запирающий камень (аналог монолита). Этапы также открываются по одному на протяжении 5 дней.
Точная огневая мощь
Испытание проходит на той же площадке, но состоит только из одной фазы. В ней предстоит победить 12 хиличурлов-стрелков, которые пытаются уничтожить запирающий камень. Управление плесенниками проходит по такому же принципу, как и в разделе Совместная атака.
Единственную трудность может составлять лишь постоянное уменьшение прочности камня, для этого нужно периодически менять цели грибов через зажатую Е-шку. Так противники перестанут стрелять в камень и сконцентрируются на плесенниках.
Для полного сбора призовых ресурсов необходимо набрать 2000 очков.
При таких баллах вознаграждением будет:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Срыв рейда
На этом этапе список врагов достаточно скудный:
- Гидро маги бездны;
- хиличурлы.
Главной задачей является снятие щитов с магов и переключение внимание хиличурлов с камня, чтобы тот не терял в прочности. Для этого важно правильно подобрать команду и своевременно переключать внимание грибов на нужных противников.
Можно даже пренебречь хилом от Гидро плесенника и вместо него поставить его собрата Крио стихии, который поможет быстрее снять щит у врагов. В этом испытании 1 фаза, а не 3, поэтому отсутствие хила будет не так ощутимо, а Дендро плесенник отчасти компенсирует его.
Награды
Чтобы забрать все призы за этот этап, нужно выполнить его на больше 2000 очков.
Вознаграждение состоит из:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Сферическая угроза
На этом этапе не будет сильных элитных врагов, но придется одолеть множество маленьких. Противниками выступят:
- Крио и Гидро слаймы.
- Электро и Дендро плесенники.
Враги не наносят много урона, однако очень мобильны и их много. Из плесенников лучше всего взять двух Пиро, Анемо для стяжки и Гидро хила. Остальные либо совпадают со стихией врагов и не смогут наносить по ним урон, либо принесут не так много пользы, как другой гриб.
Также стоит уделить особое внимание переключению целей и стараться аккуратно активировать навыки этого гриба. Желательно использовать их на противнике, который находится на краю арены. В противном случае враги стянутся к камню, прочность которого нужно сохранить.
Чтобы получить все призы, нужно сохранить камень на более 50%.
Награды
Вознаграждением за достижение 2000 баллов будет:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Трехмерная защита
На этом этапе предстоит столкнуться с 12 обычными противниками в одной фазе:
- Электро слаймы.
- Пиро попрыгуньи.
Такие условия сразу сужают круг возможных плесенников: не стоит брать грибы Электро и Пиро стихии, зато пригодятся Парящий Анемо ради стяжки и Кружащийся Крио для нанесения основного дамага. Также советуем присмотреться к Гидро грибу, ведь вместе с Крио он сможет замораживать попрыгуний. Это сделает прохождение уровня гораздо комфортней, ведь в таком состоянии враги не смогут атаковать запирающий камень.
Награды
При достижении более 2000 баллов, в качестве призов будут следующие ресурсы:
- 30 камней истока;
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Тотальное подавление
Этап 5 не представляет особых трудностей. На этом уровне врагами будут:
- Элитные противники: Митачурл с деревянным щитом.
- Обычные противники: хиличурл с деревянным щитом, хиличурл-стрелок.
Для успешного прохождения достаточно учесть особенности противников. В отряд стоит взять Анемо гриб со стяжкой, Пиро для сжигания деревянных щитов, какого-то баффера и хилера. Однако не рекомендуется брать Крио или Гидро плесенников: те будут тушить огонь на щитах, затрудняя победу над противниками.
На этом все уровни Обороны завершаются.
Награды
После окончания этого этапа на более 2000 очков, призами будут следующие ресурсы:
- 240 грибных медалей;
- 60.000 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Награды
При выполнении всех задач, общее вознаграждение составит:
- 240 камней истока;
- 2400 грибных медалей;
- 600.000 моры;
- 24 книги опыта героя;
- Волшебную руду усиления х40.
Надеемся, наше руководство по прохождению Спецподготовка в Genshin Impact помогло составить отряд из плесенников и успешно победить им врагов. Если остались вопросы, как управлять грибами и какие у них способности, то пишите об этом в комментариях. Добавляйте гайд в закладки и следите за другими руководствами по Genshin Impact на сайте.