Уровень 2 в новой roguelike-игре — первое серьезное испытание, с которым столкнутся геймеры. Благодаря этому руководству прохождение главы станет значительно проще, а геймплейные механики станут понятнее. Последнее полезно не только на определенном уровне, но и на протяжении всей игры.
Loop Hero стала настоящим хитом среди rogelite проектов несмотря на то, что вышла недавно и является инди-игрой. Соответствуя классическим стандартам жанра, она учит игроков каждый раз, когда персонаж геймера погибает.
При прохождении первой главы может показаться, что игра довольно простая, особенно если увлечься лутом, исследуя каждый уголок. Но начальный уровень является лишь подготовкой и обучением перед настоящим испытанием в виде второй главы.
В Loop Hero успех прохождения зависит от подготовки геймера, причем как в плане снаряжения, так и в разрезе понимания геймплея. Чтобы пройти сложную главу, потребуется потратить время на улучшение лагеря и изучение того, какие карты и навыки использовать в приключении. Что уж говорить о мощном боссе, который ждет игроков в конце уровня! Здесь вдобавок ко всему перечисленную понадобится выработать определенную тактику, которая будет работать против грозного противника.
Наиболее эффективное применение лагеря
Кемпинг в Loop Hero очень важен, потому что в нем можно производить различные улучшения для своего персонажа. Несмотря на то, что все сделанное во время одного прохождения обнуляется после смерти или отступлении героя, каждое новое поражение делает игрока сильнее. Прогресс возможен только при добавлении чего-либо в лагерь. В таком случае, предмет или карточка сохранятся и будут доступны даже после смерти. И чтобы пройти главу номер 2, обязательно нужно подготовиться, добавляя вещи в кемпинг.
Склад с припасами и гимназия — ключевые постройки в лагере. Склад разблокирует меню снабжения, в которое можно вставлять уникальные предметы, найденные во время экспедиции. Баффы с них являются перманентными. Гимназия дает доступ к новым чертам характера, которые в свою очередь открывают возможность получения незаменимых и необходимых способностей.
Любой, кто испытывает сложности с прохождением второй главы, должен отправляться на экспедиции с целью собрать полезные предметы и быстро вернуться в лагерь в целости и сохранности, иначе снаряжение будет утеряно после поражения.
Также настоятельно рекомендуется построить склеп, чтобы разблокировать класс “Некромант”. Имея такого героя, пройти босса второго уровня и саму главу будет намного легче.
Использование карт и черт характера
Хотя сначала кажется, что полезно использовать все найденные карты, рекомендуется не брать или сбрасывать некоторые из них. Как правило, Камни намного менее эффективны по сравнению с Горами, а слишком много предметов для вызова противников могут привести к поражению героя до того, как выпадет ценный лут. К числу полезных карт, которые можно потратить для разблокировки в лагере, относятся Реки, Леса и мощные золотые карты, такие как Арсенал.
Говоря о чертах характера, будет мудро собрать их в количестве четырех-пяти штук прежде чем сражаться с боссом. Данные особенности быстро зарабатываются благодаря картам Деревни, которые дают герою квесты приносящие опыт при каждом прохождении. Если разместить Особняк вампиров рядом с Деревней, экспа за выполнение заданий будет еще больше, но риск их провалить станет значительно выше. А для тех игроков, кто прислушается к совету по разблокировке класса “Некромант”, рекомендуется выбрать черту характера под названием “Грань невозможного”.
Как победить босса во второй главе
Если персонажу удастся прожить на втором уровне достаточно долго чтобы шкала босса заполнилась, он столкнется со Жрицей. Эта битва может оказаться очень сложной и даже непроходимой для героя, который недостаточно подготовлен для нее.
Вокруг Жрицы расположены пять порталов, которые могут перехватить атаки игрока, а также есть Ангел, проводящий серию из пары мощных атак. Каждый второй ход босс тратит на восстановление портала, а значит, не сражается.
Из-за защитных окон (порталов) которые восстанавливаются, и из-за атакующей помощи Ангела, самый эффективный метод одолеть Жрицу — развить быструю серию атак, чтобы разрушить порталы и нанести урон до того, как они будут починены. И именно с таким задачами лучше всего справляется некромант.
Этот класс хорош тем, что несколько призываемых скелетов атакуют Жрицу вместе с главным героем, и поэтому ее окна становятся менее эффективны. Если при прохождении уровня персонаж успел заполучить черту характера “Грань невозможного”, то шанс одолеть босса становится еще выше, ибо мобов спавнится больше.
Теперь с прохождением второй главы Loop Hero не должно возникнуть проблем. Главное, использовать все возможности для апгрейда и прокачки своего персонажа, которые дает игра.
В Loop Hero важно знать, какие ресурсы собирать и каким классом играть. Попробуйте начать с Плута (Разбойника). Это не самый очевидный, но весьма интересный вариант.