Путь в Туманном лесу в Genshin Impact: как разгадать тайны алтаря

Путь в Туманном лесу в Genshin Impact: как разгадать тайны алтаря

Путь в Туманном лесу в Genshin Impact – задание из цепочки квестов «Дикая фея Эриний» в Фонтейне. В рамках прохождения задания Путешественнику предстоит исследовать тайный алтарь в Туманном лесу и получить каплю-ключ для мелюзины Пашив.

В данной статье расскажем, как начать и пройти квест Путь в Туманном лесу. Читайте далее, чтобы узнать, как решить головоломку с алтарем, и какую награду можно получить.

Как начать квест Путь в Туманном лесу

Для того чтобы приступить к квесту, отправляйтесь в лес Эриний и найдите «Путь в Туманном лесу». Он расположен неподалеку от телепорта, на юго-востоке от фонтана Люсин.

Также у задания есть альтернативное начало: подойдите к табличке у фонтана на Станции Маркот и прочитайте ее, чтобы квест автоматически попал в список текущих миссий.

Прохождение задания Путь в Туманном лесу в Genshin Impact

Пройдите по тропинке на Пути в Туманном лесу и прочтите каменную табличку у алтаря под голубым деревом. Решите головоломки с механизмом, обладающим способностями ксенохромного шаровидного осьминога, получите каплю-ключ и поговорите с мелюзиной.

Пройдите по Пути в Туманном лесу

От Оперного театра Эпиклез отправляйтесь на восток, к Пути в Туманном лесу. Пройдите по тропе в сторону огромного голубого дерева и прочитайте надпись на каменной табличке у алтаря.

Разгадайте тайны алтаря

Путь в Туманном лесу в Genshin Impact: как разгадать тайны алтаря

Чтобы разгадать тайну алтаря, необходимо решить три головоломки поблизости. Очистите загрязненную бактериальную слизь в трех местах и сыграйте на тростниковой дудочке.

Загадка 1, к северу

Подойдите к механизму, обладающему способностями ксенохромного шаровидного осьминога на западе от алтаря, чтобы позаимствовать его навык. Далее двигайтесь на север от дерева, к первой точке, где увидите фиолетовую слизь.

Нажмите и удерживайте навык ксенохромного шаровидного осьминога и уничтожьте скопления, чтобы появились пузырьки росы. С помощью той же способности сдвиньте левый пузырь к правому, и они объединяться в один большой. Лопните его, чтобы ударная волна попала одновременно по трем дудочкам рядом. В результате, на гигантском дереве появится первый из трех шаров.

Загадка 2, к западу

Теперь двигайтесь ко второй точке, расположенной на западе от предыдущей. Рядом с водопадом также уничтожьте загрязненную бактериальную слизь, из которой возникнут три Гидро слайма.

Далее появятся два пузырька росы, которые нужны, чтобы сыграть на дудочках: первым должен активироваться инструмент у водопада, а за ним – сразу же два других. Передвиньте пузыри так, как показано на скриншоте:

  • правый шар выше по течению можно не трогать;
  • левый шар расположите посередине между дудочками с двумя метками.

Возьмите любого лучника, например Эмбер, и выстрелите сначала в правый, а затем сразу в левый пузырь. Если все сделано правильно, то на голубом дереве появится еще один шар.

Загадка 3, к югу

Последняя точка находится на юго-востоке. С помощью навыка шаровидного осьминога снова избавьтесь от фиолетовой слизи. Когда она исчезнет, образуются два пузыря.

В этот раз по тростниковым дудочкам необходимо попасть в определенной последовательности, как указывают руны сверху. Немного сдвиньте пузырьки росы ближе друг к другу, чтобы они коснулись инструментов в нужном порядке. Один водяной шар должен стоять ближе к устройству с одной руной – его взрыв заденет дудочки с 1 и 2 рунами, а также второй пузырь. Его передвиньте к механизму с тремя рунами, чтобы граница взрыва задела его. Ударьте первый шар, и все должно получиться.

Если не выходит, попробуйте поставить первый пузырь только для резонанса с дудочками, а второй разбить самостоятельно. Активировать объекты нужно быстро, можете использовать лучника, чтобы успеть лопнуть второй шар.

Бейте второй шар только тогда, когда волна от первого будет близко или активирует дудочку с двумя рунами. Иначе порядок активации устройств нарушится.

Если решить загадку не получается, попробуйте сдвинуть второй пузырь к дудочке с двумя символами.

Осмотрите предмет на алтаре

Когда на ветвях голубого дерева появятся три шара, вернитесь к алтарю и поднимите лежащий на нем ключ в форме слезы, который пригодится в дальнейшем. Возьмите предмет с алтаря и поговорите с мелюзиной Пашив. После знакомства с Путешественником и Паймон она расскажет, что для спасения острова Эриний необходимы три ключа-капли.

Награды

За успешное выполнение задания Путь в Туманном лесу можно получить следующие награды:

Надеемся, руководство помогло начать и пройти квест Путь в Туманном лесу в Геншин Импакт. Если возникли какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте про все задания мира в Фонтейне и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.

Khalee
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
30 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
30
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x