Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result

Раскрыли ранги Предвестников Фатуи и силу Капитано в Genshin Impact

by dairnin
23.12.2022
in Genshin Impact, Новости
Reading Time: 1 min read
26
Поделиться в VKВ Телегу

Спустя всего две недели после выхода промежуточного тома главной сюжетной линии Genshin Impact, в которой рассказали историю Скарамуччи, одного из Предвестников Фатуи, усилиями датамайнеров и просто надежных инсайдеров было собрано немало информации касательно всей организации и ее членов.

Совсем недавно, известный в игровом сообществе инсайдер hxg_diluc поделился полным списком Предвестников Фатуи с их точными рангами и даже сферой деятельности.

Таким образом, иерархия организации выглядит так:

0. Пьеро — основатель и лидер организации, не является Предвестником. Считается, что именно он заключил с Царицей контракт, ставший причиной возникновения Фатуи. Также в некоторых источниках упоминается, что он напрямую связан с Каэнри’ах и даже являлся предателем, противостоявшим королевству.

  1. Капитано (Капитан) — первый Предвестник, самый сильный среди всех. В его распоряжении находится вся армия Фатуи.
  2. Дотторе (Доктор) — второй Предвестник.
  3. Колумбина (Юная дева) — третий Предвестник.
  4. Арлекино (Слуга) — четвертый Предвестник, в ее владении шпионы и их деятельность.
  5. Пульчинелла (Петух) — пятый Предвестник.
  6. Скарамучча (Сказитель) — бывший шестой Предвестник, после прохождения квеста Инверсия бытия место пустует уже на протяжении нескольких сотен лет.
  7. Сандроне (Марионетка) — седьмой Предвестник.
  8. Синьора (Прекрасная леди) — бывший восьмой Предвестник, мертва.
  9. Панталоне (Богач) — девятый Предвестник.
  10. Десятый Предвестник либо неизвестен, либо его место остается пустым.
  11. Тарталья (Чайльд) — одиннадцатый Предвестник.

Помимо этого hxg_diluc поделился и другой информацией, касающейся Капитано, первого из Предвестников. Ранее инсайдер упоминал, что Капитано сильнейший человек Тейвата, однако это не совсем так. Несмотря на то, что он все же человек, ему по силе нет равных в Тейвате не только среди людей, но и вообще среди других (выберите, что вам больше нравится, т.к. формулировка инсайдера «individual» расплывчатая для адаптации) существ/божеств/личностей/сущностей.

В комментариях делитесь мнением о новом распределении Предвестников Фатуи и личности Капитано. Следите за выходом и других игровых новостей в специальном разделе нашего сайта.

Читайте далее:

Фатуи в Genshin Impact: где найти предвестников, агентов, магов, дев, застрельщиков [гайд]

Слили порядок появления Предвестников в сюжете Genshin Impact

Инсайдеры раскрыли дату выхода Скарамуччи в Genshin Impact

Предвестники Фатуи в Genshin Impact: номера и имена

Раскрыли имена, стихии и оружие трех новых персонажей в Genshin Impact

Genshin Impact: все письма Фатуи в Разломе – Кто, если не мы [достижение]

Tags: Genshin Impact
ShareShare
Wotpack в Google.НовостиПодписывайтесь на Wotpack в Google.Новости
dairnin

dairnin

Next Post
Бонус код в Мире танков на розыгрыш призов

Бонус код в Мире танков на розыгрыш призов с прем танками, голдой и другими наградами

Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
26 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Djk
Djk
1 месяц назад

Разве Скарамучча не 6 предвестник?
Конечно он щас им не является, но раньше Скарамучча вроде был 6… Или я пропустила какую-то часть сюжета.

-1
Ответить
dairnin
Автор
dairnin
1 месяц назад
Ответить на  Djk

Он и является шестым) В списке у нас немного съехала нумерация из-за Пьеро.

0
Ответить
Milkao
Milkao
1 месяц назад
Ответить на  dairnin

А почему дотторе 3? Если в самой игре он является 2 после пьеро

-1
Ответить
dairnin
Автор
dairnin
1 месяц назад
Ответить на  Milkao

Он является вторым) Читайте чуть дальше:
Дотторе (Доктор) — второй Предвестник.
В описаниях к Предвестникам указаны их ранги, нумерация конкретно списка просто съехала и не отображает их реальных положений)

1
Ответить
Milkao
Milkao
1 месяц назад
Ответить на  dairnin

Ну так дотторе идёт после пьеро, а не после капитано. Капитано скорее всего либо 3, либо 4, а пьеро назван 1 предвестником. Странный инсайдер, переврал самые очевидные вещи, которые известны большинству

-1
Ответить
Driyoru
Driyoru
1 месяц назад
Ответить на  Milkao

Пьеро нулевой, так что всё нормально. Пьеро первый предвестник скорее из-за того, что основал саму организацию. Поживём — увидим.

0
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
1 месяц назад
Ответить на  Milkao

Пьерро по сути является «нулевым пациентом», у него номер 0. Он основатель и буквально первый Предвестник. Первый не по номеру, а вообще первый в истории. Но т.к. в статье его пронумеровали как 1, то и все остальные номера тоже съехали на 1. Вот и все. Уберите его из списка, отметив как «Главаря», и все встанет на свои места.

4
Ответить
Milkao
Milkao
1 месяц назад
Ответить на  Dark Freya

Нет никаких нулевых, пьеро 1 по счету и точка, все предвестники основаны на комедии Дель арте коих было 11, у пьеро титул шут, даже в последнем обновлении дотторе обращается к нему, по титулу шут, когда показали всех предвестников в тизере их было 9, без скарамуша и сеньеры по понятным причинам, где пьеро был в центре, это же очевидно, так же тарталия упоминает о нем упоминал, как о номере 1, дотторе 2, а то что капитано 3, я ошибся, потому что коломбине 3 номер

-1
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
1 месяц назад
Ответить на  Milkao

Я может вас удивлю, но в комедии Дель’Aрте, было вовсе не 11 персонажей. Потому как Дель’Арте это не сценарная пьеса, а иvпровизированная постановка относящаяся к школе итальянской комедии. Более того, для каждого города/региона были характерны разные персонажи и маски. Например Сандроне вообще не в ходит в список основных персонажей, и также характерна только для определенной комедии. Как и маски сопровождающие Колумбину (да, есть и такие). Шут? А что с ним не так? Он сам себя так и называет, это его титул. Тарталья говорит что Пьерро (Шут) был первым Предвестников в истории, т.е. основателем Фатуи. Он нигде не упоминал (И в игре такой информации нет), что тот имеет номер 1. А то что нам чего-то не показали… А Хойо всегда нам карты свои открывают? Нет. Так что все возможно, почему нельзя допустить такую мысль, что мы чего-то еще не знаем?

1
Ответить
Феликс
Феликс
1 месяц назад
Ответить на  Dark Freya

В том то и дело, что в истории Тартальи Пьеро упоминается, как номер один из Предвестников.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Феликс ем
-1
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
1 месяц назад
Ответить на  Феликс

Тарталья дословно сказал следующее: «关于「丑角」…
他是愚人众最初的执行官,也是今日执行官们的领袖,只会在大场面出现». И практически дословный перевод указан в его диалоге на русском языке: «Он самый первый Предвестник Фатуи и наш нынешний лидер. Он появляется только по особым случаям». Посмотрите, он нигде не упоминал что Пьеро №1 среди Предвестников. Он сказал что Шут был первым Предвестником в истории, т.е основателем и лидером. Так что возможно все. Не обязательно что инсайд окажется правдив, но исключать такую возможность все-таки нельзя.

1
Ответить
Milkao
Milkao
1 месяц назад
Ответить на  Dark Freya

Пока, все что ты пишешь выглядит так, либо ты не шибко умён, либо просто берешь из головы свои маняфантазии, хотя факты говорят об обратном, во-первых, основных персонажей в комедии 11, почти все остальные персонажи это от них производное и особо ничем не отличаются разве, что именами, во-вторых, все предвестники были показаны нравится тебе это или нет в тизере, и их 11, пьеро первый со слов тарталии и их лидер, дословно — » Он самый первый Предвестник Фатуи и наш нынешний лидер», т.е основавший фатуи и соответственно 1 предвестник по порядковому номеру, или ты не понимаешь таких элементарных вещей? В тизере пьеро занимает центральную позицию вместе со всеми остальными предвестниками, каким надо быть глyпым, чтобы думать, что в тизере предвестников не покажут еще одного предвестника, у тебя извилин не хватает понять, что это абсурд? Ведь сам тизер нацелен на то, чтобы проспойлерить их всех, как же это тyпо объяснять такие очевидные вещи, у тебя нет ни единого аргумента, все что ты пишешь взято целиком и полностью из твоей пустой головы, как и у этого инсайдера, это просто вброс и не более. Или тебе, как пятилетнему ребенку в доказательство чего-либо нужно, что бы было дословно написан тот или иной факт? Любому адекватному человеку ясно, что хуеверс не будут заморачиваться и воплощать в реальность такие шизотеории высланные из пальца, как у тебя, про ещё одного предвестника, который по всей видимости валяется пьяный у себя дома и забыл прийти на сходку…после тизера, всем все стало ясно

-2
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
1 месяц назад
Ответить на  Milkao

Да-да, да что разговаривать с «нешибко умным человеком» который изучал комедию Дель’Арте на втором курсе Университета Культуры и Искусства, действительно. Хорошо, что есть такие светлые умы вроде вас, цитирующие википедию, словно священное писание. Просто в восторге от ваших умозаключений…

2
Ответить
Shine
Shine
1 месяц назад

А может и сама Царица прячется среди предвестниках, не показываясь выжидая момента. Или один наш друг состоит там(возможно наша Паймон, но думаю это маловероятно). Все же надеемся увидеть его или её.

0
Ответить
Driyoru
Driyoru
1 месяц назад
Ответить на  Shine

Нет, она точно не среди предвестников. Она по силе слабее минимум трёх архонтов, она там банально не нужна, ибо сама по себе будет занимать низкий ранг и репутации будет у неё вообще полный ноль.

2
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
1 месяц назад

10-й Предвестник это небось Дилюк… Почему-то я просто уверена в этом. Ну чтож, поживем-увидиим.

0
Ответить
DarkCat
DarkCat
1 месяц назад
Ответить на  Dark Freya

Ты бы еще Барбару назвала предвесником

Последний раз редактировалось 1 месяц назад DarkCat ем
11
Ответить
Dark Freya
Dark Freya
1 месяц назад
Ответить на  DarkCat

Вы можете смеяться, без проблем. Но на азии и в англоговорящем фантоде, существовала вполне логичная теория что Дилюк действительно Предвестник, и он шпион. Двойной-агент. Единственная дыра в этой теории была в том, что предвестников было 11, и Дилюку просто не находилось места. Если же выясниться, что Капитано и вправду первый, то место 10-го Предвестника свободно. И если Дилюк и правда двойной агент, он получит место сразу возле Тартальи.

-1
Ответить
Феликс
Феликс
1 месяц назад

В реплике Тартальи «О Пьеро» и в его истории напрямую упоминается, что он первый предвестник — «Он стоял перед холодной и величественной Царицей, и Пьеро, номер один из Предвестников, сам прикрепил этот знак отличия ему на пояс.» — история о глазе порчи

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Феликс ем
5
Ответить
dairnin
Автор
dairnin
1 месяц назад
Ответить на  Феликс

В сообщениях от китайского инсайдера (второй скрин с переводом оригинального твита) Пьеро упоминается именно как первый Предвестник, а общее их количество в сюжете — 10. Но в статье опираемся именно на самый популярный сейчас «инфоповод» — информацию от hxg_diluc, который указал также и о пустующем десятом месте.
Пока сложно сказать, было ли это ошибкой инсайдера или наоборот уникальной информацией.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад dairnin ем
0
Ответить
tan
tan
1 месяц назад
Ответить на  Феликс

предвестников 11, пьеро первый. вообще не понимаю, откуда это пошло. так даже на вики сказано. все предвестники известны

4
Ответить
Zamay
Zamay
1 месяц назад

«Пульчинелла (Петух)» — жалко этого добряка((

12
Ответить
Sen Choi
Sen Choi
1 месяц назад

Как-то смущает меня эта информация о Капитано. Если он прямо самый-самый, что даже божества кажутся слабыми (а значит и Царица тоже), то какие у него тогда тараканы в голове?

3
Ответить
Sergio
Администратор
Sergio
1 месяц назад
Ответить на  Sen Choi

Вот тут как -то запутанно выходит. Дословно слова инсайдера можно трактовать как «самая сильная личность/сущность».
Поэтому мы точно не знали, как лучше указать, чтобы никого не ввести в заблуждение и передать суть поста…немного исправил текст

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sergio ем
3
Ответить
Driyoru
Driyoru
1 месяц назад
Ответить на  Sen Choi

На самом деле, быть сильнее архонта это норма для предвестников. Тот же шестой номер сам стал архонтом буквально. Тупо по приколу взял и стал архонтом, благодаря Сумеру. А он лишь шестой. Также во время войны архонтов много архонтов погибало от тех же стражей руин и подобных им мракобесий, а в описании Капитано от Варки было сказано, что первый может карандашом Кли уничтожить стража за буквально один удар. Делаем выводы, собственно.

2
Ответить
Sen Choi
Sen Choi
1 месяц назад
Ответить на  Driyoru

Ну, Скарамуш долго не продержался и по сути был только сосудом для силы. Только цяцьку забрали и всё — драма момент. Понятное дело, что даже «обычный» человек может стать архонтом — привет от Венти, который вообще был ветерком. Но меня мучает именно то, что если Капитано такой сильный, то почему он находится в подчиненных у Царицы, а не сам восседает троне?

1
Ответить
Рыбный шашлычок в Genshin Impact: где купить и найти рецепт
Genshin Impact

Рыбный шашлычок в Genshin Impact: где взять и как приготовить

by Valery
30.01.2023
0

Read more
Roblox

Коды в Racing Clicker на февраль 2023

by Elfemoe
30.01.2023
0

Read more
Roblox

Коды Anime Adventures на февраль 2023

by Elfemoe
30.01.2023
0

Read more
Гайды

Аварийная стена в Escape from Tarkov: как разобрать и где найти кувалду Лютый удар

by futsuri
30.01.2023
0

Read more
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© 2022

No Result
View All Result
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме

© 2022

wpDiscuz
26
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить