Актуальная информация о ребалансе осколочно-фугасных снарядов в World of Tanks 1.13. Разбор механики нанесения урона и примеры использования фугасов в игре для получения их максимальной эффективности.
В рамках игрового процесса фугасы в сравнении с бронебойными и кумулятивными снарядами являются достаточно непонятными, а их урон – плохо прогнозируемым. Прежде осколочно-фугасная болванка наносила максимальный урон, если пробивала броню и взрывалась внутри, либо детонировала на броне и весь урон проходил через самый тонкий участок.
Далее в статье рассмотрим, что изменилось и к чему пришли разработчики в рамках проведенных тестов, какие нововведения станут доступны после обновления 1.13 в World of Tanks.
Содержание
Ключевые задачи при переработке механики ОФ снарядов
В процессе комплексного изменения работы осколочно-фугасных снарядов разработчики стремились к устранению следующих отрицательных сторон их использования.
- Прохождение альфа-урона при попадании в бронированные лобовые части техники. Данная ситуация раздражает далеко не одного владельца высокоэффективного ТТ или ПТ.
- Неактуальность для пушек малого и среднего калибра. Непредсказуемая величина наносимого урона, из-за чего многие отказываются от применения фугасов на технике малого уровня.
- Прочие негативные особенности. К примеру, раньше можно было поджечь танк, попав в командирскую башню, что алогично даже при условии разлета осколков.
При этом разработчики старались сохранить простоту пользования фугасами, высокий шанс нанесения ими урона, а также интерес к игре такими снарядами, который имеется на высоких уровнях техники.
Новая механика нанесения урона ОФ снарядами
С новой системой расчета фугасы наносят урон непосредственно в точке попадания. Заскриптованность их работы была минимизирована.
Урон от ОФ-снарядов в точке попадания
Пробивая броню, снаряды все также будут разрываться внутри техники, нанося повышенный урон. Если же техника сможет сдержать попадание, то расчет урона производится лишь в точке соприкосновения. После наружной детонации внутри корпуса формируются отколы брони, разлетающиеся и повреждающие модули и/или членов экипажа, а также наносящие урон. Радиус разлета осколков брони будет равен значению сплэша в механике, используемой до обновления 1.13.
Игрокам все также придется выцеливать слабые точки на броне противника, чтобы максимизировать урон. Нанести прежний урон по толстой броне будет невозможно.
Пробитие фугасами экранов, гусениц и колес
Теперь фугасы не будут взрываться при первом же соприкосновении с легкой преградой. Помимо дополнительных корпусных частей техники (экраны, гусеницы, колеса) ОФ снаряды будут пробивать легкие ограждения, и постройки.
При прохождении ОФ через экран или гусеницу его бронебойность уменьшится. Шансы на пробитие уменьшатся, а в действие будет приведена механика откола брони за листом, в который врезался снаряд.
В рамках данной механики будут работать сразу два коэффициента уменьшения бронепробития:
- x1 для разрушаемых объектов;
- x3 для частей танка.
Таким образом, проходя через стену толщиной 10 см (100 мм), снаряд потеряет 100 мм своей бронебойности, а для брони толщиной 20 мм эта потеря составит 20 x 3 = 60 мм. Это особенно актуально для техники с плохой бронезащитой, т.к. наличие экрана или гусеницы на пути ОФ значительно повысит шансы на блокировку большей части урона.
Как играть на ОФ снарядах после патча 1.13
Рекомендуем воспринимать новые фугасы как обычные бронебойные снаряды или кумулятивы. Стреляющему нужно сводиться в уязвимые части вражеской техники, а защищающемуся – подставлять толстые части брони, чтобы минимизировать входящий урон.
Все также актуальны индикаторы потенциального пробития на прицеле:
- красный – полное отсутствие урона в точке попадания, которая находится в фокусе;
- желтый – урон потенциально может быть нанесен, но не в полном объеме;
- зеленый – пробитие гарантировано, если снаряд попадет в эту точку.
Читайте далее:Оцените данное новшество в комментариях и скажите, готовы ли вы сами использовать фугасы чаще при игре на разных уровнях техники. Подписывайтесь на канал и следите за самыми свежими игровыми новостями.
Сделали видимой траекторию полёта снаряда у арты. Раньше это был запрещённый мод. За это банили навсегда. И тут вдруг его разрешили. Ну так разрешите тогда остальные читерные моды. А чё прикольно было бы. На какое то время подогрели бы интерес к игре.
Стрелял артой Об261 ББ в упор в бок Ис 7: не пробил, урон 0.
А самое главное:
Игра стала максимально ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ. Простому Васе здесь не место. Разработчики рубят сук, на котором сидят.
После 8 -ми лет игры в связи с новым поганым обновлением я бросил эти сраные танки.Разрабы окончательно убили игру.Долго терпел их издевательства над над игрой и последнего обновления не выдержал и бросил игру.
идите в ж*пу теперь с такой игрой
За 10 лет я многое повидал в игре,Разрабы пошли на поводу у спортсменов и диктовали им условия,отсюда пошли нерфы и аппы, В итоге сами себя спортсмены убили,игры то их закрыли и теперь они побираются в личных гайдах в онлайне.Далее разрабы начали водить не существующие танки(мультяшные)И что теперь? фугасы-я ими постоянно пользовался на всех типах танков от ЛТ до арты. иногда помогало,если не пробил ББ,голдовым,то фугас наносил урон и выводил технику из строя. После крайней обновы увидел то-от чего одни маты в разработчиков и тестовиков. Была бы моя воля всех бы посадил на «голодный паёк»и заставил безвылазно сидеть в игре и на себе почувствовать что такое-бой рандома. Далее-разработчики начали вводить автоботов для поддержания своих штанов(обосрались тут)Раньше в игре -когда она была актуальна было до миллиона игроков,теперь на 12 серваках едва ли наберётся 300-400 тысяч и это в лучшем случае.В своё время когда тестировали карту «БЕРЛИН» я от начала до конца прошёл этот путь и заметил что играю с автоботами с никами которых забанли перманентно пожизнено. Я их всех начал вводить в «!чёный список»Теперь я вижу этих автоботов постоянно в игре в обоих командах,а их у меня 780 автоботов.Разрабы упали ниже унитаза и плинтуса.Поверьте я не статист а просто игрок и меня не интересует мой %,я играю в удовольствие но после 13 обновы начал плеваться.арты все пустили под нож,придумали для каждого снаряда траектории.Так и хочется крикнуть разрабам»ОСЛЫ -ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ГАУБИЦА и её урон,и как работают фугасы.
Бой, как таковой, еще и артиллерию, ни один командир не потащит в город, карты не менее ущербная тема в ваших играх, а может и более…Химмельсдорф, Париж… какие тенки, какая арта? Кому из игроков они нарвятся? Правильно-единицам..так для кого это всё?
После колесоидов, игра потеряла смысл.Закончил с ней. Теперь вы еще и корабли убиваете…
Придурки разрабы игру задушили. Вафля, ель, бульдог , теперь арта и я понял на первом месте бабки. Думаю рано или поздно будет МММ, и все останутся игроки у разбитого корыта.
И что теперь на арте будут играть меньше на открытых картах арта беззащитна при виде направления откуда — нахер было надо и раньше можно было видеть откуда прилетело теперь можно сразу показывать место где стоит арта а что уж давайте всем сделаем такие метки и ПТ-Сау ото не видно из каких кустов в тебя стреляли — бред думаю игру еще 20% снесут.