Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на карте, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и ребаланс карты Минск в World of Tanks. Все мы знаем Родины игры, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики пытаются сделать эту карту более играбельной. Ведь ни для кого не секрет, что она не нравится многим игрокам и стабильно входит в ТОП 3 карты, которые блокируют чаще всего.
Судьба у «Минска» сложная, проблемы были еще на стадии разработки, долго ее не выпускали и даже с момента релиза уже прошло несколько итераций на супертесте. Ее уменьшали и расширяли, добавляли здания и многое другое, но все не то, все не так.
И вот наконец-то с 2019 года появилась дельная концепция, которая должна уравновесить позиции обеих баз и может быть, каждый класс сможет найти для себя применение.
Обратите внимание на карту до и после, а особенно на цифры с ключевыми зонами, которые подверглись кардинальным изменением.
Было | Стало |
Зона 1
Тяжелые танки, пожалуй, единственные кто себя чувствует комфортно на этой карте. Теперь для противостояния ТТ сместили границу и добавили заезды вглубь квартала неподалеку от площади. Баталии здесь развернутся на ближней дистанции и актуально направление исключительно для тяжело бронированной техники.
Было | Стало |
Зона 2
Нестандартное решение от разработчиков — осушить реку. Также претерпела изменений набережная, для которой добавили возможность переправиться с одной стороны берега на другой. Эти изменения позволяет оперативнее, удобнее и что самое главное безопаснее сменить направление.
Было | Стало |
Помимо этого, можете заметить, что на деревьях стало меньше листвы. Решено сменить время года на раннюю весну или позднюю осень (сейчас лето).
Зона 3
Этот участок «Минска» станет более удобным и приспособленным для игры на легких и средних танках. Ведение огня через проспект упростили, добавили холмы (танки с УВН и крепкой башней неплохо будут себя там чувствовать) и убрали забор.
Было | Стало |
Зона 4
Основная задача изменений на этом участке карты — сместить точку противостояния СТ по направлению к центру, а также связать эту зону с остальной картой.
Для этого кардинально переработали область:
- закрыли проезд вдоль конца карты (красной линии);
- переместили здание цирка;
- добавили стройку метро, которая послужит дополнительным укрытием;
- изменили ландшафт.
Было | Стало |
Помимо этого, добавили несколько изменений, к которым не предоставили скринов с теста:
- границы карты сместились, поэтому появился проезд со стороны нижней базы;
- на каждой базе добавили дополнительные укрытия, чтобы упростить захват;
- расчистили обзор, убрав часть растительности (убирайте карту из черного списка и отключайте Тундру😊)
Читайте далее:
Ну пару кустов добавят камень уберут погуще куст сделают здание перекрасят а так всё по-старому останеться