Ребаланс карты «Прохоровка» в WoT


    Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на карте, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.

    Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обновленная карта «Прохоровка». Локация представляет собой холмистую местность, разделенную железной дорогой, с небольшой деревенькой по центру и большим открытым полем. По бокам «зеленка» и большой холм, с которого открывается обзор на половину карты.Рай для ЛТ на выполнение ЛБЗ на передачу разведданных, мечта артоводов — практически нет укрытий и вся техника, как на ладони. ПТ-САУ (но не все) и СТ чувствую себя относительно комфортно, а вот тяжелым танкам, особенно медлительным и неповоротливым не позавидуешь.

    Все изменения направлены здесь исключительно на горку, чтобы сбалансировать позиции для каждой из команд.

    Сейчас у нижней базы безопасный заезд, что позволяет активнее играть и занимать позиции для настрела урона (фокусить центр), при этом им легче пересвечивать вражескую команду противоположной стороны горы. Также команда верхней базы постоянно находится под прямым прострелом с центра.

    Обратите внимание на нумерацию участков, по которым внесены правки.

    В первой зоне добавили ложбинку, чтобы команда с верхнего респа могла спрятаться от прострела с центра. Эта безопасная зона поможет переждать засвет или дождаться подкрепления, чтобы усилить позицию команды на горке, при этом не находясь постоянно под вражеским прицелом. Но не стоит забывать про САУ, она то сможет сюда закинуть.

    БылоСтало

    Во второй зоне добавили растительности. Теперь стрелять и светить из кустов стало безопаснее. Не забывайте держать дистанцию 15 метров, чтобы минимизировать вероятность обнаружения.

    БылоСтало

    Подробнее о том, как работает маскировка и обнаружение.

    В третьей зоне наоборот, уменьшили количество растительности и сдвинули кусты. Теперь не получится подсветить команду верхнего респа, не выезжая из кустов. Т.е. шанс обнаружения повысится и уже настолько безнаказанно не получится просветить вражеские позиции.

    БылоСтало

    В то же время в четвертой зоне за счет правок ландшафта увеличилось время отхода. Теперь при подсвете/атаке команды верхнего респа, нижняя команда будет дольше откатываться в укрытие, что позволит отстреляться по ним с центральной части карты.

    БылоСтало

    И в плане общих правок, чтобы облегчить ведение огня с центра поля, в деревне убрали несколько деревьев.

    БылоСтало

    На очереди правки по другим картам (скоро все опубликуем). А что вы думаете по поводу ребаланса Прохоровки?

    Читайте далее:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 оценок, среднее: 3,63 из 5)
    Загрузка...
    Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

    2 комментариев “Ребаланс карты «Прохоровка» в WoT”

    1. Тонкизд:

      Когда эти правки появятся в игре?

      1. Sergio:

        Пока что тестируются. Если результаты устроят разработчиков, то уже могут ввести в игру вместе со следующим патчем или в крайнем случае в июне. У них на очереди ребаланс еще 5 карт (по 2-м на днях выложим данные).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    17 набор Twitch Prime Звездная Ночь

    Забрать!