Ребаланс карты «Руинберг» в WoT


    Новые позиции для настрела урона, заезды и изменения городских кварталов. Предлагаем узнать, что изменят на карте, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.

    Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и тестовый вариант обновленной карты Руинберг в World of Tanks. Локация представлена системой городских улиц и парком, рядом с которым расположилась окраина деревни. Городские здания частично разрушены, что создает зоны для прострела артиллерии.

    До выхода патча 1.0 команда с верхнего респа побеждала чаще, но после изменений на «зеленке» ситуация временно выровнялась. Однако через время расклад окончательно стал противоположным, потому что у команды с нижнего респа процент побед стал выше.

    Проанализировав статистику и отзывы игроков, разработчики решили изменить карту, чтобы уравнять шансы на победу.

    Основные изменения произошли на городских улицах, где ведется основное противостояние. Добавили разнообразия и усилили позиции команды с верхнего респа.

    Посмотрите на карту с зонами изменений и перейдем непосредственно на ее улицы.

    Зона 1

    Для создания большей вариативности при начальном разъезде или при необходимости отступления, а также в качестве позиции с прострелом для САУ — открыли квартал. Похожая зона есть у и нижней базы. Еще положительным изменением стало исчезновение тупика слева вверху карты.

    БылоСтало

    Зона 2

    Добавили разрушенный дом с «бойницами» для ведения стрельбы (аналогичный есть у нижней базы).

    БылоСтало

    Зона 3

    Здание храма «разрезали» и там образовался дополнительный проезд. Отсюда команда верхнего респа может более эффективно обороняться против врагов на площади или перестреливаться с игроками, занявшими более дальние позиции.

    БылоСтало

    Зона 4

    Добавили небольших укрытий (насыпей) у окраин домов. При чем правую смогут эффективно использовать даже игроки нижнего респа.

    БылоСтало

    Зона 5

    Внесли небольшую коррекцию по контуру квартала, чтобы он стал более уступчатым. Это позволит бронированным машинам эффективнее танковать или слабо бронированным машинам спрятаться за укрытием, если с противоположной стороны оказалось слишком много вражеской техники.

    БылоСтало

    Зона 6

    Новая позиция для ведения огня. Там же можно обосноваться в ожидании подкрепления.

    БылоСтало

    Зона 7

    Не обделили вниманием и нижнюю базу. Убрали сгоревший танк, который вначале боя неоднократно мешал разъезду, если союзники не хотели пропустить друг друга и устраивали столпотворение.

    БылоСтало

     

    Все изменения пока что не финальные, будут еще тестироваться. Если разработчики останутся довольные новой статистикой, то ждем в ближайшее время на основе.

     

     

    Читайте далее:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
    Загрузка...
    Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    17 набор Twitch Prime Звездная Ночь

    Забрать!