Решимость наследного регента в Dragon’s Dogma 2 — второстепенное задание, которое входит в глобальный сюжетный квест — «Залы первого рассвета». В рамках миссии Восставшему предстоит посетить Вернворт и убедить правителя эвакуировать население в Затопленный храм, чтобы избежать смерти и спастись от разрушительного влияния дракона.
В руководстве подробно разберем, как помочь с эвакуацией Вермунда в DD2, убедить Дису отправиться вместе со Свеном и где найти повозки для граждан, чтобы пройти задание Решимость наследного регента.
Как начать квест Решимость наследного регента в DD2
Чтобы открыть квест Решимость наследного регента, необходимо поговорить с Ротисом в Затопленном храме в рамках прохождения глобального задания «Залы первого рассвета». Оно становится доступно после попадания в изнанку мира во время выхода на истинную концовку игры. Оракул попросит Восставшего эвакуировать все регионы, объяснив их правителям происходящую ситуацию.
Одним из первых может стать Вернворт, куда протагонист попал почти в самом начале игры. Посетите таверну «Звездная капля», и как только зайдете внутрь, с Восставшим заговорит капитан Брант. Диалог перейдет к обсуждению эвакуации: мужчина настоятельно посоветует обсудить этот вопрос со Свеном, наследным регентом.
Прохождение задания Решимость наследного регента в Dragon’s Dogma 2
Выполняя квест, помогите наследному регенту Свену отвести жителей Вернворта в безопасное место. Для этого потребуется поговорить с юношей: он попросит Восставшего убедить Дису спастись вместе со всеми, а затем сообщит о необходимости добыть несколько повозок.
Помогите с эвакуацией Вермунда
Как сказал капитан, потребуется поговорить со Свеном, чтобы уже он вынес конечное решение по вопросу эвакуации. Для этого отправляйтесь в замок Вернворта, где и находится юноша. Локация расположена на юге столицы.
Пройдите через ворота, чтобы попасть на территорию замка. В условиях нависшей угрозы никто не будет останавливать Восставшего, однако пешки все так же останутся у входа. Идите через главный вход, оказавшись внутри, просто бегите прямо. Пройдя до большого зала, сверните направо и доберитесь до лестницы, ведущей наверх.
Поднимайтесь на второй этаж и поворачивайте налево. Бегите до самого конца, пока не обнаружите еще один поворот налево. Так сможете добраться до покоев Свена. В это время Проводник расскажет Восставшему, что единственный исход сложившейся истории — крах этого мира.
Свен согласится, что иного выхода в нынешних обстоятельствах просто нет. Министры Вермунда одобрили план эвакуации, посему регент обратился за помощью к гильдии воров. Осталось решить лишь два вопроса: уговорить мать юноши покинуть замок, а также найти повозки, на которых жители смогут уехать из столицы. Транспортное средство можно добыть на Северном стане, государство оплатит все расходы купцов.
Как заставить Дису поговорить со Свеном
Легче всего заставить Дису поговорить со Свеном. Для этого покидайте покои регента и идите вперед по коридору до самого конца. На подходе к комнате женщины Восставшего остановит Тиффани. Она расскажет, что регентша уже несколько дней не выходит из покоев и не прикасается к еде.
Заходите в комнату Дисы. Женщина стоит у окна и не намерена покидать замок — она объяснит Восставшему, что не собирается противиться, поскольку делала все только ради сына. Если поговорить с ней еще раз, Диса позволит делать с ней все что угодно. В рамках убеждения можно достать со стола расписную шкатулку и отнести ее Свену, однако это требует заранее пройти соответствующий квест.
Подходите к регентше и нажимайте кнопку «Схватить» (E на клавиатуре). Женщина начнет кричать, а пока Восставший будет нести ее по коридору до комнаты Свена, попытается позвать охрану. На помощь никто не придет, однако Диса может вырваться. В таком случае просто возьмите ее на руки еще раз.
Заносите регентшу в комнату Свена и ставьте на пол. Юноша поблагодарит героя столицы за помощь и позволит покинуть помещение — теперь сын может поговорить с матерью самостоятельно.
Как получить повозки в распоряжение
Следующим делом направляйтесь к Северному стану Вернворта. На подходе к стоянке волов заметите, что купец стоит в стороне от своих повозок, а рядом с транспортом расположилось несколько мужчин.
Аллард, увидев Восставшего, начнет прогонять его, говоря, что повозки теперь его. Если поговорить с купцом Расселом, узнаете о прошедшей сделке: богач выкупил весь транспорт, заплатив огромные деньги, чтобы спасти свои драгоценности.
Если попытаетесь поговорить с Аллардом, услышите всю ту же реплику: «Убирайся, бродяга! Это мои повозки». Выбирайте путь силы, нажав кнопку «Схватить». Восставший повалит богача на землю и пригрозит ему смертью. Чиновник решит, что собственная жизнь стоит дороже всех драгоценностей, из-за чего тут же сбежит. Если ранее прошли задание «У каждой розы есть шипы», угрожать не придется.
Прогнав чиновника, пообщайтесь с купцом. Мужчина одобрит действия Восставшего и пообещает не выдавать спасителя: если кто-то спросит, он ответит, что повозки украли бандиты. Теперь можно вернуться к Свену.
Доложите Свену
Возвращайтесь в комнату регента, когда подойдете поближе, запустится кат-сцена. В покоях Свен и Диса обсуждают их отношения и наконец-то приходят к решению, из-за чего женщина соглашается эвакуироваться. Заходите внутрь и пообщайтесь с юношей. Он спросит о повозках, сообщите, что раздобыли их. На этом задание завершится.
Награды
За выполнение квеста Решимость наследного регента получите следующие награды:
Надеемся, что наше руководство позволило вам понять, как помочь с эвакуацией Вермунда в Dragon’s Dogma 2 и получить повозки. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим на каждый. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.