Efect de revoluție Honkai: StarRail — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, care:
- Oferă daune de penetrare o dată.
- În mod implicit, dă înapoi un inamic la coadă cu 25%.
- Are o șansă de bază de 150% să impună un statut elementar inamicului în funcție de elementul folosit de personaj. Starea se va aplica daune în timp.
- Îndepărtează rezistența inamicului la toate daunele cu 10%.
- Întrerupe un atac intens pregătit de inamic.
Efect de revoluție в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
caracter | Оптимальное значение характеристики |
---|---|
Ruan Mei | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% sau mai mult. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Xueyi | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% la 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Gallagher | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% la 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Lup argintiu. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Pathfinder (fizic) и Sushan (și de asemyonea Luke, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Nota: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Kafka, Lebada neagra, Guinaifen, Sampo, Luke. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Cum să creșteți efectul de penetrare
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Nivelul caracterului. Cu cât nivelul unui anumit erou este mai mare, cu atât multiplicatorul special va fi mai mare, invizibil în caracteristici, dar crescând numărul de pe ecran și independent de efectul de penetrare. Crește-ți eroii de nivel cu materiale de experiență pentru a lovi mai tare.
- Efect de revoluție.
Sunt cunoscute următoarele metode de creștere a celei de-a doua caracteristici:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- echipament conuri de lumină și / sau artefacte, предлагающих прирост к соответствующему показателю.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
Con de lumină | Эффект навыка |
---|---|
O promisiune păstrată în inimă (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
Reflectarea trecutului eu (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
Amintiri din trecut (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Vindecare singuratică (Путь Небытия) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Fermata (Путь Небытия) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Ce este realitatea? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Hoț de meteori în cădere: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Ceasornicar de prostii somnoroși: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Talia este țara bandiților: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Citiți mai departe:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: îndeplinirea misiunilor, ghiduri, construieste.
Dacă o am pe Asta în rolul de a înlătura doar penetrare/a face daune numai CU BREAKTHROUGH. În acest caz, are nevoie de putere de atac? Sau este nevoie doar de efectul de penetrare?
Efectul de penetrare nu depinde în niciun fel de atac. Dacă Asta în compoziție îndepărtează doar rezistența și sparge, atunci atacul nu îi va fi util. Trebuie să treci de nivel, să ridici conuri și relicve pentru a pătrunde.
de asemyonea, un lup de argint, deoarece pătrunde perfect în vulnerabilitatea cuantică, care este considerată una dintre cele mai puternice vulnerabilități din joc. Lupul meu de argint are un efect de penetrare de 80%, iar puterea de atac este de 3200, iar după ce a spart vulnerabilitatea, daunele periodice ajung la 26000.
Vă rugăm să explicați, dacă un personaj imaginar este forțat să spargă totul, va întârzia el foarte mult progresul țintei? Și, dacă ținta a fost lovită înainte de efectul său în această tură, atunci ținta poate fi lovită cu piciorul până când efectul este eliminat cu întregul pachet și până când inamicul se mișcă, toate acestea vor fi considerate o singură mișcare și nu vor muta contorul de mișcări? Plănuiesc doar să-l îmbrac pe Yukun într-o penetrare deplină pentru sală.
Da, va întârzia destul de rău acțiunea. Și în ceea ce privește mișcarea, mișcarea, din câte am înțeles, este calculată pentru o viteză de 100, adică un personaj cu o viteză de 100 de mișcări o dată pe tură, iar dacă îi dai inamicului o viteză condiționată de 30, apoi va merge o dată la 3 ture. Aș putea greși, bineînțeles, dar faptul că inamicul nu poate face nimic pentru mai multe mișcări a fost verificat (de fapt, doar pentru distracție, m-am jucat cu o haită cu o găină dan și un velt, iar eu am o găină dan cu 6 și acolo, ca rezultat, -40% din viteză, unde altceva - 200% acțiune de recul și șeful meu nu a plecat niciodată)
Vă rog să-mi spuneți, efectul de penetrare afectează cantitatea de durabilitate eliminată?
Buna ziua! Nu. Fiecare personaj elimină o cantitate fixă de rezistență, în funcție de atacul pe care îl folosește. În prezent, fiecare abilitate de atac a fiecărui personaj elimină 15, 30, 60 sau 90 de rezistență (diferită pentru fiecare personaj). Efectul de penetrare nu crește în niciun fel aceste cifre.
Efectul de penetrare nu crește. Dar jocul are un astfel de avantaj condiționat (în realitate virtuală, de exemplu) precum eficiența de penetrare. Deci crește cantitatea de durabilitate eliminată. Și sunt mai mult decât sigur că în viitor vor exista personaje care sporesc această caracteristică și seturi de artefacte.
Ruan Mei va putea crește atât EP, cât și eficiența de penetrare.