Сценарий атаки в Genshin Impact — один из двух режимов боевого события «Моделирование взаимного повышения безопасности». Для его прохождения необходимо использовать различные стратегии для сражения с монстрами, а также защиты своей части поля и завоевания вражеской. Составьте подходящий отряд, основываясь на слабостях противника, и захватите механизмы укреплений.
В этом руководстве расскажем, как пройти Сценарии атаки, выбрав наиболее подходящие боевые единицы и навыки лидера.
Как начать Сценарий атаки в Genshin Impact
Чтобы начать Сценарий атаки, необходимо приступить к прохождению события «Моделирование взаимного повышения безопасности». Для этого отправляйтесь в Ли Юэ и, следуя квесту «Командиры и военные игры», поговорите с Су Дином, который стоит к югу от столицы Гео региона. После диалога меню события откроется автоматически.
Если захотите позднее вернуться к Сценарию, взаимодействуйте со столом внутри палатки позади Су Дина.
Алгоритм силы
Алгоритм силы — первый этап сценария. В нем предстоит одолеть отряды противника, а также захватить Крио и Пиро механизмы.
Выбор боевых единиц
Все существа противника в первом этапе принадлежат к типу Отряд. Учитывая слабости этого типа, в составе должны присутствовать боевые единицы, атакующие по площади или также являющиеся отрядами.
Из навыков рекомендуется выбрать «Сметающий вихрь», дающий контроль над многочисленными противниками.
Как пройти
После начала боя начните расставлять своих существ на базе, отмеченной зеленой границей. Сделать это можно правой кнопкой мыши, предварительно выбрав нужного. За ее пределами расставить объекты не получится, поэтому внимательно следите за границами базы, расширяющимися по мере захвата механизмов.
Обращайте внимание на то, какие характеристики имеет существо противника. Используйте знания о их типах и неуязвимостях для более успешной атаки. Например, если враг начинает битву с Электро слаймов, то поставьте против них любого летающего союзника, не обладающего тем же элементом. Кроме того, поскольку все существа противника являются Отрядами, для более быстрого уничтожения используйте боевых единиц с атакой по площади. Если существо выбрано неверно, выбор можно отменить прыжком.
Не забывайте использовать навык, нажимая на «Е», для стяжки врагов поближе к союзным существам или, чтобы оттянуть их подальше от механизмов.
Обойти и окружить
Во втором этапе события противник использует существ, атакующих высоким уроном по одной цели, а также Крио и Гидро механикусы для защиты.
Выбор боевых единиц
Все боевые единицы противника обладают типом Одиночная цель, поэтому союзный отряд нужно составлять из Отрядов. Также во вражеском отряде присутствуют летающие существа, против которых необходимо взять несколько юнитов дальнего боя.
Из двух доступных навыков в этой битве лучше всего выбрать «Пылающий прорыв», который позволит быстрее уничтожить крепкие одиночные цели.
Как пройти
Расставляйте юнитов в зеленой зоне в зависимости от существа противника: например, против врага ближнего боя лучше использовать летающих существ, а против дальнего боя — ближнего.
Захватите флаг, чтобы получить возможность быстрее получать юниты. Для этого необходимо находиться около него дольше, чем противники. Чтобы упростить процесс, помогайте существам навыком лидера, уничтожая врагов высоким Пиро уроном.
Теория интенсивного нападения
В третьем этапе противник комбинирует различные типы существ, а также нацеливается на быстрый штурм механизмов.
Выбор боевых единиц
Подбирая состав для прохождения, обращайте внимание на то, чтобы отряд получился сбалансированным. Для более комфортного прохождение рекомендуется взять четырех существ типа Одиночная цель, одного По площади и одного Штурм для максимального нанесения урона по механизмам.
Среди навыков лучше всего взять Решительную волну, которая подхилит раненных существ.
Как пройти
Механикусы в третьем этапе расположены немного по-диагонали. Начните расставление юнитов около самого дальнего союзного механизма, чтобы вовремя защитить его от атак.
Используйте навык на «Е», если видите, что сильный союзник просел по HP и нуждается в лечении. Это позволит контролировать поле боя и создавать более сильные комбинации боевых единиц.
Поставьте стража руин на поле в тот момент, когда он станет доступен, чтобы быстрее сломать оставшиеся механикусы. Поскольку навык лидера имеет довольно долгий откат, рекомендуется оставить один хилящий заряд именно для стража руин, чтобы он дольше смог штурмовать вражескую часть поля.
Переправа через реку
В четвертом этапе предстоит сразиться с разнообразными противниками, используя особенности карты. Используйте Гидро эффект на врагах, перешедших водоем в центре поля, чтобы успешно пройти раунд.
Выбор боевых единиц
Для прохождения этапа старайтесь выбирать существ, относящихся к Отрядам и Одиночным целям. Также в бою пригодятся боевые единицы, наносящие Крио урон, чтобы они стабильно смогли замораживать врагов, которые перешли центр карты. Дополнительно можно взять стража руин для штурма, поскольку на вражеской территории находится всего два механизма обороны.
Также выберите навык лидера Решительная волна. Он подлечит раненые юниты и даст дополнительный Гидро статус для контроля.
Как пройти
При сражении отправляйте существ сразу в две стороны — к флагу и механикусу. Одна из групп должна захватить флаг, а вторая — защитить союзный механизм.
Враги, подходящие к механизму, пройдут по воде, поэтому их легче заморозить. Исходя из этого, для первой атаки выбирайте существ, атакующих Крио элементом. Учитывайте, что дружеских юнитов также заморозят с помощью механикуса противника.
Одним из существ противника является Сильный конек-пузырек, невосприимчивый к Электро урону из-за щита. Чтобы его уничтожить, заманите под механизм обороны или призовите существ, атакующих элементальным уроном для вызова реакций.
Маневр, маневр и еще раз маневр
Противники в пятом этапе чаще всего полагаются на урон по одной цели, отряды, а также быстрое перемещение.
Выбор боевых единиц
Для сражения выберите боевые единицы, принадлежащие к типам Отряд и Одиночная цель. Некоторые из союзников должны уметь сражаться в дальнем бою для уничтожения летающих юнитов врага. Также возьмите стража руин для быстрого штурма механизмов.
Среди навыков стоит отдать предпочтение Сметающему вихрю, чтобы стягивать Отряды противника, а также замедлять врагов.
Как пройти
Поле боя пятого этапа поделено на две половины. Разделите дружеские юниты равномерно между ними, чтобы захватить два механизма. Если из существ сразу доступен страж руин, отправьте его на одну из половин.
Если противник призвал отряды, помогите союзным боевым единицам с помощью стяжки от навыка лидера. Если навык находится в откате, призовите существо, атакующее по площади или умеющее атаковать летающих врагов.
Тактические резервы
В шестом этапе предстоит сразиться с различными типами противника, тщательно контролируя боевые единицы и оставляя их в резерве, чтобы выставить в необходимый момент.
Выбор боевых единиц
Противник в бою использует различные типы существ, однако чаще всего призывает именно Отряды. По этой причине для сражения лучше всего подойдут боевые единицы с уроном по площади. Также рекомендуется взять хотя бы по одному существу другого типа и боевые единицы с элементальным уроном, которые смогут снять Электро щит конька-пузырька.
Большую часть времени в этапе предстоит противостоять отрядам слаймов, поэтому из навыков лидера самым удобным станет Сметающий вихрь, который стянет врагов в кучу и задержит их на некоторое время.
Как пройти
Во время прохождения не выставляйте сразу всех существ на поле боя. Оставьте некоторых из них в инвентаре, чтобы призвать в трудной ситуации. Это особенно пригодится в том случае, если существо противника внезапно появится на противоположной стороне поля, когда уже существующие боевые единицы будут заняты другими врагами.
Используйте Сметающий вихрь для контроля Отрядов врага. Также монстров можно стянуть около механизма, чтобы он свободно наносил по ним урон, если призыв юнита находится в откате.
Захват в клещи
Захват в клещи — седьмой и последний этап события. Внимательно следите за передвижением врагов, чтобы они захватили союзные механикусы позади призванных существ.
Выбор боевых единиц
Во время сражения противник использует существ с уроном по области, а также штурмовика. Для противостояния им рекомендуется взять существ с уроном по одной цели и хотя бы одного с дамагом по площади. Дополнительно можно также взять стража руин, чтобы быстрее захватывать механикусы, однако помните, что это существо не атакует врагов.
В навыке лидера выберите Пылающий прорыв, чтобы помогать уничтожать боевые единицы. В качестве альтернативы также можно выбрать Решительную волну, чтобы лечить союзников.
Как пройти
Враги в бою появляются сразу с двух сторон и стараются окружить призванных существ. Держите один из юнитов в резерве, чтобы поставить его возле противника, когда тот нацелиться на второе существо.
При первой возможности призовите стража руин, чтобы он быстрее захватил механикусы, которые дадут преимущество в уроне и расставлении существ.
Используйте Пылающий прорыв для уничтожения вражеских боевых единиц, которые наносят много урона. Это позволит нанести больше урона по механизмам, пока существа не погибли.
Надеемся, что это руководство помогло узнать, как пройти все этапы в Сценарии атаки в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за выходом других полезных руководств в разделах гайды, прохождение, билды и лор.