Один из главных разработчиков Genshin Impact, Сяо Лохао, недавно провел лекцию в китайском университете Фудань, на которой прокомментировал некоторые вопросы игроков. Поделился деталями встречи инсайдер hxg_diluc, сделавший тезисное описание основных ответов работника HoYoverse.
Будучи главой команды сценаристов и концепт-дизайнеров, Сяо рассказал, что у него имеется достаточно большой объем заготовок скрипта для игры, который поможет следовать сюжету, даже если сам разработчик покинет компанию. Он также отметил, что работа сценаристов заключается в поиске баланса между противоречивыми ожиданиями комьюнити, касающимися персонажей и событий.
Поделился мужчина и мнением об истории Скарамуччи. Он доволен проделанной работой и считает, что для создателей важно ясно передать ее суть, а судить о грехах противоречивого героя – задача игроков. Говоря о персонажах, Сяо также сказал, что мейнерам не стоит переживать, если их любимец не появлялся в том или ином ивенте, ведь те, кому было уделено мало времени, обязательно войдут в другие события.
Руководитель из HoYoverse также упомянул интересную деталь из тизера-интерлюдии «Лаццо в зимней ночи», в котором показывается сцена с Дотторе и горящим Ирминсулем. На вопрос о том, откуда взят этот момент, Сяо Лохао отмечает, что отрывок относится к будущему контенту игры.
Читайте далее:Делитесь своим мнением о лекции разработчика в комментариях. Задумывались ли вы о сцене с сожжением Ирминсуля и кого из персонажей ждете в ивентах? Следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте.
Я очень сильно жду Дотторе…
У меня от этой сцены с Дотторе были вайбы Варкрафта и горящего Тельдрассила.
Вообще, могу даже поверить (немного), что сценаристы много что хотят добавить или изменить, но приходят толстые дяди в строгих костюмах и начинают говорить, что сюжет надо растянуть до неприличия, чтобы было больше баннеров с затычками, и вот у нас вместе максимум двух патчей, куда бы сюжетно уместился Фонтейн, целых шесть — это не может не раздражать.
Иногда дяди даже в погонах приходят, по слухам.
Yep. Выгодно, ради денег. Да и + они не могут столько персонажей выпустить. Там десяток лег из Фонтейна, и до сих пор выходят, а если они сократят время баннеров, то ещё больше хейта будет
Справедливости ради, в Фонтейне растянули хотя бы достаточно интересную сюжетку с затоплением и тп без драмы ради драмы, из-за чего (спойлер сюжетки Фонтейна) смерть помощников Навии ощущалась гораздо сильнее, чем драма в сюжетке Сумеру, где у всех драма, на которую в какой-то момент становится плевать.
Я и не против сюжетки Фонтейна, самопожертвование Фокалорс меня тронуло до глубины души, Сильвер и Мелус так вообще самые лучшие саппорты Навии были, но факт остается фактом — вместо того, чтобы сразу выпустить сюжетный 4.6, влепили китайскую долину (да, красивую, но все равно являющуюся филлером), а потом и вовсе пустой патч.
Да, я знаю, что в игре это норме, все-таки два года уже играю, но подобное ожидание не может не разочаровать.