Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

Ветка нагиба с непробиваемой башней и барабаном, одни из лучших тяжей для нанесения урона.

Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в связи с тем, что ветка Kravagn принимает участие в апрельской акции «В бой» мы подготовили краткий обзор стоит ли качать шведские тяжелые танки.

Изначально эта ветка после ввода на основу получилась достаточно унылой, поэтому в патче 1.5 ее решили все же апнуть.Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

Путь к тяжам лежит через средние танки, поэтому на 8 уровне придется либо переобучать экипаж (а смена класса за серебро обходится значительной потерей опыта), либо вообще качать новый, если есть желание продолжить ветку СТ. Это первый недостаток ветки, который исправляется голдой и учебными материалами (вливать в экипаж свободку невыгодно без соответствующей акции).

Итак, вы получили свой первый ТТ — Emil I. Первое знакомство будет малоприятным, ибо в стоке эта машина слишком слабая даже для боя с «восьмерками», ничего уже не говоря про бои внизу списка. При этом прежде, чем перейти к топовой пушке, придется открыть ходовую.Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

В топовой комплектации Emil I играется комфортно. Хорошая подвижность, башня танкует одноклассников, удобные УВН, приемлемое бронепробитие, но не хватает комфорта ведения огня.

На 9 уровне Emil II уже больше порадует, потому что как минимум можно будет сразу перейти к открытию топовой пушки, так как масса ее меньше, чем у стоковой. Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

Из ключевых изменений по сравнению с «восьмеркой» можно отметить:

  • повышение разового урона и бронепробития;
  • башня теперь может иногда танковать 10-е уровни, но корпус в лобовой проекции стал менее бронированным;
  • значительно ухудшился угол подъема орудия с 15° до 8°.

Теперь переходим к топу ветки — Kravagn. Кардинальных отличий от предыдущей машины нет, но все параметры стали немного лучше. Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

Примечательно и немного печалит — разовый урон и пробой остались точно такими же, как у Emil II, с той лишь разницей, что воевать против «десяток» теперь придется чаще, а 300 мм бронепробития голдовыми кумулятивами мало кого смогут впечатлить. В остальном орудие стало более комфортным в обращении:

  • повысили угол подъема до 10°;
  • ускорили общую перезарядку и между выстрелами;
  • улучшили точность и время сведения.

Башня теперь стала практически непробиваемой, а новый мощный двигатель обеспечивает высокую удельную мощность, поэтому подвижность превосходная, как для тяжа.Шведские тяжи после апа — стоит ли качать?

Подводя итоги выделим общие недостатки и преимущества данной ветки:

ПреимуществаНедостатки
крепкая башня;перегруженность командира (совмещает 3 роли);
угол склонения орудия;долгая реализация барабана;
хорошая динамика;слабое бронирование корпуса;

 

Шведские тяжи играются от рельефа, чтобы максимально использовать свои сильные стороны. У Kranvagn бронепробития маловато для противостояния с тяжами, но хорошая скорость позволяет иногда действовать вместе со средними танками, чтобы зайти противнику с фланга.

Процесс прокачки требует вложений золота или свободного опыта, ибо без этого сложно будет убедить себя перевести в топовую комплектацию Emil I. Но дальше прокачка будет проще.

В руках опытного танкиста ветка хорошо себя зарекомендовала в рандоме. Среди прокачиваемых тяжей шведы с момента апа всегда входят в ТОП 5 по среднему урону за бой и проценту побед. Также Kravagn демонстрирует хорошие результаты в Ранговых Боях при отыгрыше роли тяжелых штурмовиков, но является голдозависимым.

 

 

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x