
Silver Palace — фэнтезийная приключенческая ARPG в аниме-стиле, предлагающая почувствовать себя в роли детектива и раскрыть тайные заговоры, связанные с захватом главного энергетического элемента. Геймплей порадует насыщенной боевой системой, обширным взаимодействием с окружающим миром и атмосферой инновационного мегаполиса в викторианском стиле.
В руководстве собрали всю известную информацию о проекте: сроки релиза, будущие механики, сюжетная линия, персонажи и раскрытые подробности о процессе разработки.
Когда выйдет Silver Palace
Дата выхода Silver Palace пока что официально не разглашалась. На основе уже имеющегося контента и демонстрации геймплея можно предположить, что игра выйдет не раньше 2026 года.
Новости о разработке игры

Создатели активно занимаются проектом и адаптируют его под разные платформы, что в будущем позволит наслаждаться тайтлом на смартфонах, ПК и консолях. Несмотря на сравнительно недавний майский анонс, разработчики уже успели провести оффлайн-тестирование и продолжили дорабатывать внутриигровые детали.
Для тех, кто не смог «потрогать» геймплей в закрытой демоверсии, подготовили десятиминутное видео с активностями и механиками. По ролику заметно, что проект всё ещё находится на ранней стадии: отсутствует озвучка у некоторых персонажей и пул активных героев пока ограничивается двумя отрядами.
Бета-тест
Записаться на первую пробу проекта можно было до 26 июля 2025 года, а 28 июля стали известны счастливчики, прошедшие отбор. Бета-тестирование прошло 3 августа и требовало личного присутствия в китайском городе Шанхай, поэтому в основном на него попала местная аудитория.
На данный момент возможно подать заявку на предрегистрацию на официальном сайте, чтобы после релиза получить приветственные бонусы.
Добавят ли русский язык в Silver Palace
О русской локализации пока что ничего неизвестно. Сайт проекта открывается на английском, китайском, японском и корейском языках — на них уже стоит рассчитывать на релизе. Для русскоязычного комьюнити новости и сливы переводятся силами добровольцев и поклонников игры.
Геймплей Silver Palace
С первых секунд демонстрации заметен большой мегаполис в стимпанк сеттинге, напоминающий атмосферу города Люмьер в компьютерной ролевой игре Clair Obscur: Expedition 33. Некоторые боевые механики, оформление карты и заданий с мини-боссами могут натолкнуть геймеров на известную Assassin’s Creed Shadows. А сцена битвы с главным боссом в ролике схожа со сражением с близняшками-балеринами из Atomic Heart.
Вобрав схожую атмосферу из популярных ролевых проектов, игра придерживается устоявшегося геймплея для гач с открытым миром:
- Команда из четырех героев, занимающих четкие роли: дамагеры и поддержки. Присутствует разделение по стихиям, наложение стаков статусов и отдельная анимация ультимейт-скилла.
- Во время прохождения миссий удастся проанализировать прохожих. В некоторых случаях обычный НПС может оказаться монстром, и начнется бой для устранения скрытого преступника.
- Победа над одним из участников организации раскроет его положение во фракции и оставшиеся цели до нахождения главного босса. Для удобства на карте значками выделена область, где стоит провести расследование и вычислить следующего противника.
- Механика скрытого нападения на врагов и разные способы воздействия на подозреваемых привносят разнообразие в расследование и позволяют оценить все риски для применения того или иного способа допроса.
- Сражение с боссом разделено на фазы, где предстоит уклоняться от АОЕ-атак, учитывать тайминги и ослаблять оппонента для перехода к следующему этапу битвы. Некоторые приемы противника предлагают отдельные механики с удержанием позиции в бою.
- Взаимодействие с окружающими предметами для получения ценных данных и подсказок.
- Присутствует система процентов исследования области, схожая с Genshin Impact.
- Доступно приобретение недвижимости в городе, закрепление персонажей за ней и получение пассивного дохода.
- Присутствует возможность трогать животных, которая хоть и не влияет на прохождение заданий, но придает ощущение погружения в мир и более насыщенного игрового опыта.
- В городе удастся встретить линии быстрого перемещения с помощью крюка и точек подъема.
- К уникальным фишкам можно отнести скакуна, который прокачивается и кастомизируется. Особенно выделяется приятное взаимодействие с миром во время езды, дрифт и возможность полета с отталкиванием от крыш зданий.
Сюжет игры
Действия разворачиваются в Сельвернии, где открытие элемента повлияло на развитие технологий и инноваций города. Местные власти монетизировали энергию и построили мегаполис, ставший олицетворением чудес мира. В то же время особенности Сельвериума привлекли внимание корпоративных монополий и подпольных синдикатов, стремящихся завладеть основным источником силы.
Главный герой возвращается в город после долгого отчуждения из-за гибели близкого родственника в катастрофе. Ему предстоит раскрыть тайные заговоры, предотвратить попытки организаций захватить контроль над элементом и узнать правду о произошедших событиях трехлетней давности.
Персонажи
На официальном сайте проекта, в трейлере и ролике с геймплеем удалось увидеть некоторых героев, доступных в будущем для приглашения в отряд:
- Главный герой — детектив с именем в зависимости от выбранного пола. Когти Ворона или Клюв Ворона — рациональная и рассудительная личность, которая пытается разгадать тайну трагедии, случившейся три года назад. Протагонист вернулся в город чудес, чтобы остановить нарастающее напряжение в борьбе за инновационный элемент.
- Горничная Альф несмотря на свою ранимость, решила стать помощницей детектива. Она плоха в уборке и часто не понимает, как правильно повести себя в той или иной ситуации.
- Молодой бармен Аргос славится красноречием. Пришел в МИСС, чтобы добиться успеха, но его планы не увенчались успехом. Теперь он зарабатывает на жизнь за барной стойкой и надеется однажды услышать что-то важное.
- Танцовщица «Красная роза» повстречается детективу в баре и внесет свой вклад в основное расследование.
Системные требования
Разработчики не раскрывали системные требования, но поделились, что игра будет кроссплатформенной. На релизе она будет доступна на Android, IOS, ПК и консоли, точные модели пока что не объявлены.
Проект создается на движке Unreal Engine 5, который известен высокими требованиями и сложностями с оптимизацией. Предположительно, он может занять около 40-50 Гб на мобильных устройствах и 100 Гб на ПК из-за высокой детализации объектов и обширной карты. Ближе к открытому бета-тестированию или релизу удастся узнать минимальные и рекомендуемые характеристики гаджетов.
Трейлеры
В показательный трейлер включили демонстрацию геймплея и диалоги, повествующие об устройстве города, с отсылками к будущим расследованиям.
Хоть точные сроки выхода приключенческого детектива Сильвер Палас неизвестны, игра успела завоевать внимание пользователей. Проект собрал более двух миллионов предрегистраций и дорабатывается для официального релиза ориентировочно — в 2026 году.