Четвертая часть линейки The Sims успела во многом разочаровать фанатов. Вот 5 вещей, которые раздражают игроков больше всего.
Вышедшая в 2014 году The Sims 4 была одновременно революционной и провальной. Разработчикам удалось добиться неплохой оптимизации, но при этом они серьезно потеряли в детализации своей игры. Фанаты до сих пор спорят, какая часть серии на данный момент является лучшей. Однако, в Симс 4 есть пять вещей, которые не понравились большинству игроков.
Нет открытого мира
Многие игроки думали, что введение в Sims 3 открытого мира изменило правила игры. Тогда симы могли идти домой из бара, даже если этот бар находится через мост. Не было никаких загрузочных экранов. Это был один из самых больших запросов сообщества, и EA, наконец, выполнила его в третьей части, но затем в Sims 4 всё снова пропало. Теперь игроки вернулись к «кроличьим норам», загрузочным экранам и ограниченному взаимодействию. Это лишило игру части реализма, о которой так просили фанаты.
Ограниченная базовая игра
Каждый игрок знает, что выходом базовой игры Sims все не заканчиваются. Игроки ожидают, что DLC и другие аддоны будут сопровождать игру до выхода следующей части серии. Хотя дополнения действительно улучшают игру и добавляют больше опций и событий, база по-прежнему является ядром того, на чем будут построены дополнения.
В Sims 4 игроки не были в восторге от очень урезанной «ванильной» версии игры. Фанаты жаловались на отсутствие открытого мира, меньшую вариативность при создании сима и малое количество вариантов жилья. Играть в Симс 4 без DLC крайне скучно, а дополнения стоят дорого, поэтому многие геймеры остались разочарованы этой частью серии.
Ограничительная система эмоций
Более сложная система эмоций в The Sims – это то, к чему EA стремились на протяжении многих лет. В эту категорию входят настроения, реакции на раздражители, а теперь и более сложные эмоции, такие как вдохновение или уверенность в себе. К сожалению, эти новые настройки эмоций имели некоторые заметные недостатки.
Основная проблема заключалась в том, что, когда сим был в плохом настроении (грустном, напряженном или злом), он не мог выполнять определенные действия, пока игрок не исправлял ситуацию. Сначала геймеры приняли это как вызов, но после поняли, что система просто упирается в созданные разработчиками ограничения и не имеет баланса. Были даже введены специальные пользовательские модификации, которые исправляли этот недостаток.
Игра зависит от дополнений
Как упоминалось ранее, игроки недовольны тем, что базовой игре Sims 4 не хватает творческого контента. Она оказалась более простой, чем они ожидали. Но DLC были очень креативными и превращали игру во что-то стоящее. Дополнения, такие как «Времена Года» и «Веселимся Вместе», добавляют вещи, которые, по мнению игроков, уже должны быть в базовой игре. Те вещи, которые в Симс 3 или Симс 2 были основой, в четвертой части стали чем-то особенным, за что игрокам приходится доплачивать. После релиза в игре даже не было бассейнов, что шокировало фанатов.
Мультяшный стиль
Когда трейлер Sims 4 вышел, игроки сразу заметили, что дизайн персонажей стал более мультяшным. Сообщество Симс считало, что целью EA было приблизиться к реалистично смоделированной жизни. Фанаты ожидали что графика в новой части станет еще более правдоподобной, чем в Симс 3, как и настройки персонажей и игровое взаимодействие между ними.
Так что поклонники, мягко говоря, не были впечатлены. Они разделились на два лагеря: кто-то буквально бойкотировал четвертую часть из-за такого дизайна, а кто-то, наоборот, оказался в восторге. Однако факт остался фактом – EA отошла от гиперреалистичных симов, о которых многие фанаты мечтали.
Однако есть и крутые фишки, которыми Sims 4 привлекает фанатов. Советуем узнать о 5 вещах, которые нравятся игрокам в четвертой части Симс больше всего.