Сказание о нищем в Dragon’s Dogma 2 – второстепенный квест, в рамках которого Восставшему предстоит раскрыть личность странного бедняка, каждый день рассказывающего истории на центральной площади Вернворта. В ходе расследования выяснится, что мужчина – не тот, за кого себя выдает, и все значительно сложнее. Задание имеет три концовки, которые зависят от того, кому Восставший передаст доказательства.
В руководстве расскажем, как вывести Альберта на чистую воду, где найти одежду нищего и кому ее стоит отдать. Также разберем все три концовки и награды за них.
Как начать квест Сказание о нищем в DD2
Чтобы получить квест «Сказание о нищем», необходимо добраться до столицы Вермунда. В Вернворте посетите центральную городскую площадь днем и пройдите мимо фонтана. На заднем плане можно услышать рассказ местного безумца. В это время Восставшего окликнет житель.
Бентон расскажет, что как-то раз слышал о бродяге, который научился неплохо зарабатывать и отправился в Вернворт, чтоб научиться его мастерству. Мужчина предлагает разузнать, откуда у бедного на первый взгляд жителя трущоб столько денег.
Бродяга выступает на городской площади исключительно в дневное время. Если пришли к фонтану, а нужного NPC там нет, промотайте время, переночевав в ближайшей гостинице, собственном доме или просто посидев на скамейке неподалеку.
Прохождение задания Сказание о нищем в Dragon’s Dogma 2
В рамках прохождения задания предстоит в течение дня следить за нищим. Некоторые точки интереса не являются обязательными к посещению, но рекомендуются.
Проследите за нищим
Понаблюдав за Альбертом на городской площади, садитесь на ближайшую скамейку и отдохните один раз. После этого направляйтесь в квартал «Трущобы» и из них двигайтесь на север к таверне Уолтера. Подойдя ближе, услышите, как мужчина расхваливает свою жену. Тут же удастся с ней познакомиться. Мужчина пробудет в заведении до поздней ночи, пока все не разойдутся. Можно остаться с ним и угостить всех гостей за 2000 золота, а можно отправиться дальше.
Вновь отдохните на скамейке до поздней ночи, после чего идите в юго-восточный угол квартала общин, к дому на углу неподалеку от дома Милдред. Дверь будет закрыта: постойте некоторое время около нее, пока не услышите реплику Альберта о том, что запертое жилище – достаточная мера безопасности. Если он сказал это – все идет по плану, стойте рядом и ждите.
Около входа может потребоваться подождать 5-6 минут реального времени. Вскоре Альберт покинет жилище и оставит дверь открытой нараспашку. Позвольте «нищему» немного отойти подальше, после чего забегайте внутрь и обыщите дальний угол дома. Там найдете одеяние нищего. На этом этапе можно сразу приступить к завершению квеста, а можно проследить за мужчиной дальше.
Если пойти за Альбертом, он приведет Восставшего в роскошную усадьбу в квартале знати, где он на самом деле и проживает. Теперь, зная всю информацию о мошеннике, можно перейти к выбору концовки.
Кому отдать вещи Альберта
Всего в задании «Сказание о нищем» есть три концовки: хорошая, нейтральная и плохая. От выбора NPC, которому передадите вещи, зависит финал истории, а также перечень наград.
Селине
Плохая концовка подразумевает раскрытие личности Альберта. Для этого посетите таверну Уолтера ранним утром, чтобы поговорить с его бедной женой из трущоб. Передайте ей найденный предмет. Девушка не поверит Восставшему, но решит самостоятельно проверить его слова.
Проведайте Селину через несколько дней: для этого переночуйте в гостинице, доме или просто отдохните на лавке 3-4 раза. Отправляйтесь к жилищу Альберта в квартале общин и около входа заметите стражников. Один из них расскажет Восставшему, что часовые обнаружили в доме семейную пару – мертвыми. Стражник опишет произошедшее: Селина навестила богатую семью Альберта, после чего пришла в его «временное» жилье, заколола ножом мужа, а затем простилась с жизнью и сама.
Альберту
Дождитесь наступления утра, либо же отдохните на скамейке, перемотав время. Теперь снова отправляйтесь к дому в квартале общин, где ранее нашли одеяния. Около входа заметите Альберта, который теперь не знает, как ему дальше быть. Можно передать найденные вещи ему, в таком случае мужчина продолжит вести двойную жизнь и притворяться нищим, параллельно имея знатную семью.
Хильде
Лучшая концовка квеста потребует от Восставшего посещения поместья Болдуина в квартале знати. Отправьтесь в дом, куда Альберт возвращался после перевоплощения в одежду богача. Зайдя внутрь, поговорите с Хильдой, девушкой в красном платье, передайте ей вещи и расскажите обо всем, что узнали. Воспользуйтесь ближайшей скамейкой и отдохните до следующего утра. Вновь пообщавшись с женой «нищего», сможете узнать, что он завязал с мошенничеством и нашел нормальную работу.
Награды
Награда за задание Сказание о нищем напрямую зависит от выбранного в конце квеста варианта, кому же отдать одеяния. Если рассказали всю правду Селине, получите от охранника:
Если вернулись к жилищу «нищего» и вернули вещи ему, сможете завладеть следующим вознаграждением:
В концовке, в которой Хильда, настоящая жена Альберта, узнает всю правду и поможет ему найти работу, удастся получить:
- Оникс ×3, что эквивалентно 7200 монетам.
- Опыт ×900.
Надеемся, что наше руководство помогло вам узнать, как проследить за нищим в Драгонс Догма 2, и решить, кому отдать вещи Альберта. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.