Скорость в Honkai: Star Rail является базовой характеристикой героев и врагов, влияющей на порядок их действий относительно друг друга. Понимание работы данного параметра и умение им манипулировать может спасти жизнь союзнику, отодвинув опасную атаку противника в очереди, и позволить ходить некоторыми героями несколько раз в одном цикле сражения.
В руководстве разберем принцип работы скорости в HSR. Расскажем, кому из персонажей она особенно нужна, дополнительно уделив внимание всем методам максимизации параметра в игре.
Зачем нужна скорость в Honkai: Star Rail
Скорость в ХСР влияет на порядок действий персонажа в очереди команд, являющейся общей для всех участников боя. Чем выше данный показатель в «Характеристиках» героя, тем раньше других и больше раз он будет ходить. Есть множество усилений и ослаблений, влияющих на рассматриваемый параметр, следовательно, можно прийти к выводу, что им возможно манипулировать.
Как работает скорость
Формула расчета опирается на 3 параметра:
- Базовая скорость персонажа. Неизменная от начала и до конца игры. Уникальна для каждого персонажа.
- Бонус в %, добавляемый реликвиями.
- Бонус в числах, также добавляемый реликвиями.
Таким образом, базовая скорость умножается на %, к ним сверху добавляется бонус в числах.
Параметр СКОР используется в расчете Action Value (AV), которое определяет порядок действий персонажей в бою и рассчитывается по дроби:
Персонажи, обладающие меньшим Action Value совершат ход раньше других.
Цифры возле иконок персонажей в очереди показывают различие между AV: на сколько очков персонажи в очереди позади того, кто ходит в данный момент. Значение на 1-м ходе рассчитывается по разности, показанной на скриншоте. Скорость в этом бою у Дань Хэна — 128, Сервал — 105, Первопроходца — 100, Наташи — 99. Значения разностей округляются.
После каждого цикла ходов, т.е. после того, как единожды походили все участники боя, исходное значение разности умножается на номер цикла (если не было наложено баффов/дебаффов), что видно на 2-м скриншоте. На 3-ем цикле оно утроится, и т.д.
От чего зависит порядок ходов союзников
Изменяйте параметр скорости союзников, если хотите упорядочить их ходы. У кого в отряде ее больше, тот и действует раньше. На примере начала боя показан порядок ходов в очереди, а рядом прописано количество скорости, имеющейся у героев на данный момент боя (проверьте, нажав кнопку С на ПК версии).
Как манипулировать очередью ходов
В бою можно манипулировать очередью команд. На скриншотах показано, как Дань Хэн, применив замедляющий навык, отбрасывает врага далеко в низ очереди. Это отображено и в численных значениях: разрыв в дистанции между врагом и Дань Хэном стал больше, чем разница между Наташей и Дань Хэном, поэтому Наташа будет действовать раньше врага.
Можно увеличить разрыв между Дань Хэном и врагом на число, которое больше Action Value Дань Хэна (в данном примере оно равно 83.3). Тогда Дань Хэн сможет походить дважды до следующей атаки врага. На скриншотах выше видно различие до и после включения Е-шки: если бы была проведена обычная атака, то враг не уступил бы очередь, ведь его разрыв с ним не превышал бы 83.3. Однако включение навыка показывает, что после его применения разрыв AV врага и Дань Хэна увеличится до 96, что больше 83. В результате Дань Хэн смог походить дважды до атаки врага.
Помимо навыков, есть другие способы сильно понизить AV врага:
- Заморозка.
- Пробитие щита врага.
Кому нужна скорость в Honkai: Star Rail
Всем героям требуется скорость, чтобы чаще ходить. В идеале ее должно быть в достатке у каждого. Однако персонажам Пути Охоты она понадобится больше всего, и вот почему:
- Персонажи Охоты имеют самые высокие показатели скорости. Добавлением к этому Тинъюнь со 112 скорости на Пути Гармонии.
- Герои Охоты за счет Следов и Эйдолонов имеют богатый инструментарий дебаффа/баффа скорости врагам и себе.
Есть смысл прокачать данный параметр персонажам Путей Разрушения и Эрудиции, поскольку их базовый показатель довольно низок. Немаловажны герои Пути Гармонии и даже Небытия, поскольку они распространяют положительные эффекты и отрицательные статусы, которые могут значительно упростить ведение пошагового сражения. Следовательно, чем скорее они используются свои навыки, тем лучше.
Как увеличить скорость в Honkai: Star Rail
Следы и личные умения — это не единственный способ изменения базового показателя «Скорости» у персонажей. Далее разберем другие варианты повышения рассматриваемой характеристики в игре.
Реликвии на скорость
Дополнительные эффекты реликвий увеличат частоту ходов персонажей:
- Стрелок дикой пшеницы: 4 шт. увеличат скорость на 6%, урон от базовой атаки — на 10%.
- Вестник, блуждающий в хакерском пространстве: 2 шт. повышают скорость носителя на 6%. 4 части — увеличивает скорость всех союзников на 12% на 1 ход, когда владелец применяет сверхспособность к соратнику.
Стоит отметить планарные украшения, усиливающие другие характеристики в зависимости от скорости владельца:
- Запечатывающая космос станция: 2 шт. повысят атаку на 12% + еще на 12%, если скорость владельца не меньше 120.
- Флот нестареющих: 2 шт. повышают HP на 12% + еще на 8%, если скорость владельца не меньше 120.
- Талия — край бандитов: 2 шт. дают +16% эффекта пробития. Если скорость владельца не меньше 145, то начисляется еще 20% к эффекту пробития.
- Живой Вонвак: 2 шт. увеличат скорость восстановления энергии на 5%. Если скорость носителя не меньше 120, то в начале боя его действие продвинется в очереди на 40%.
- Небесный фронт Глатирамер: 2 шт. дают прибавку к силе атаки в виде 12%. Если скорость героя, экипировавшего комплект планарных украшений, равна 135/160 ед., то исходящий урон персонажа увеличивается на 12%/18%.
Наконец, скорость может встретиться в качестве базовой характеристики на сапогах.
Световые конусы на скорость
Кроме того, в игре присутствуют Световые конусы, увеличивающие скорость их владельца.
Название | Эффект |
---|---|
В ночи | Крит. шанс повышается на 18-30%. Если скорость носителя во время боя выше 100, за каждые доп. 10 ед. скорости урон базовой атаки и навыка увеличивается на 6-10%, а крит. урон сверхспособности – на 12-20%. Этот эффект может складываться до 6 раз. |
Просто надо подождать | Наносимый владельцем урон повышается на 24-40%. Каждая атака героя-носителя повышает его скорость на 4.8-8%. Этот эффект может складываться до 3 раз. Когда владелец поражает противника без статуса Паутинка, он имеет базовый шанс 100% наложить этот статус на цель. Противник со статусом Паутинка получает периодический электрический урон, равный 60-100% от силы атаки персонажа, в начале каждого хода в течение 1 хода. |
Эхо из гроба | Сила атаки повышается на 24-40%. Каждый пораженный атакой владельца противник восстанавливает ему 3-5 ед. энергии. Каждая атака может восстановить энергию подобным образом до 3 раз. После использования персонажем-носителем сверхспособности скорость всех союзников повышается на 12-20 ед. на 1 ход. |
Весенние потоки рек | В начале боя скорость владельца возрастает на 8-12%, а его урон – на 12-24%. Этот эффект снимается, когда герой получает урон, и снова появляется в конце следующего хода. |
Противостояние | Когда DPS-герой побеждает противника, его скорость получает дополнительный прирост в виде 10-18% на 2 хода. |
Созвучие | В начале боя скорость всех союзников повышается на 12-20 ед. на 1 ход. |
Расходные предметы на скорость
Примеры предметов с ускоряющим эффектом, создаваемые с помощью Синтеза:
- Пыльца рвения — увеличивает скорость на 12% в следующей схватке.
- Топологическая полоса ускорения — повысит скорость на 24% на 2 хода.
Увеличивается ли скорость за прокачку уровней персонажа?
Данный параметр не прокачивается. Повышения уровня или возвышение героя не увеличат его скорость: данное правило верно для всех героев. У некоторых есть Следы и Эйдолоны, повышающие характеристику при описанных выше условиях.
Читайте далее:Надеемся, что руководство помогло разобраться с характеристикой Скорость в ХСР и манипулировать очередью команд, отбрасывая ходы врагов вспять. Все вопросы, касающиеся данной характеристики, задавайте в комментариях в статье. Читайте полный гайд для Honkai Star Rail, а также другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: прохождения миссий, гайды, билды.
А это норmально, что y mоих персонажей в бою скорость yвеличивается без баффов? Я иmею ввидy не то, что обычная скорость 107, а в бою 110. Y mоего Дань Хэна обычная скорость 126, а в бою 271
Я вообще почему сюда пришел. Я сейчас фармлю сет на Искорку (выйдет в конце февраля) и только сейчас понял что у нее будет скорость 128, а у ДПС (Блэйд) только 101. В команде стоит Жуань Мэй со скоростью 119. У Искорки навык продвинет действие цели на 50% (я не понял как это работает поэтому и зашел). Собираюсь поставить на нее конус, который увеличивает дамаг союзника, делающего ход за ней (Искоркой), поэтому хочу понять, придется ли ее полностью перестраивать или при продвижении действия скорость Блэйда станет выше 119? Продвижение действия работает по принципу AV? Ответьте, пожалуйста.
Я тоже сюда зашёл из за Искорки, самому стало интересно по поводу того сколько ей в идеале нужно скорости, как я видел по гайдам на ютубе ей нужно давать в 1,5 раза больше скорости чем у того персонажа которого нужно продвинуть вперед и в целом в видосах которые ещё с бетки, ей дают около 160 скорости, в таком случае (160 скорость) при продвижении действия вперед герой всегда будет ходить после неё поэтому конус тот который вы описали имеет смысл ей поставить, хотя я рассчитываю на сигну (в надежде выйграть 75/25), но у меня тут другой вопрос сколько нужно ей скорости чтобы за один цикл 100% делать две ешки без баффов сэтов на скорость и планарок если есть информация был бы рад узнать. И удачи в крутках 🙂
Здравствуйте) 174 скорости гарантируют 2 действия за цикл; при 161 единицах, в свою очередь, во втором и четвертом цикле персонаж сделает 1 ход, в остальные циклы (1, 3, 5, 6, 7 и так далее) будет по два.
не нашел тут в каких реликвиях вообще попадается параметер скорости, пока только в сапогах находил, или она только там и есть?
Да, скорость как основная характеристика может быть зароллена только в сапогах.
Спасибо большое, теперь стала наконец понятна очередность действий команды~
а если скорость у персонажей одинакова кто будет ходить первым?
В зависимости от позиции в команде. У Наташи и Цинцюэ базовая скорость идентичная — 98. Если Цинцюэ будет на первой позиции в пати, то она походит сначала. Если Наташу поставить первой, то она первая, а за ней Цинцюэ.