Даже храбрейшие и опытнейшие игроки ощутят как по спине пойдет холодок и пробегут мурашки, когда придется наведаться в эти области. Мир Скайрима огромный и впечатляющий. Для любителей пощекотать себе нервы здесь найдутся действительно зловещие локации. Однако даже тем, кто побаивается столкнуться с очередным монстром из закоулка, придется изучить описанные в данной статье места, чтобы обзавестись ценным снаряжением и прочим дорогостоящим имуществом.
В целом, зловещая и мрачная атмосфера – это неотъемлемая составляющая серии TES. Сам игрок в процессе развития персонажа может совершать ужасные вещи в отношении граждан Тамриэля. Естественно, всевозможные преступления – это путь к извлечению собственной выгоды. Речь же пойдет о местах, в которых страх направлен против самого геймера.
Пятая игра франшизы сохраняет привычную интригу буквально в каждом событии, а также баланс между очарованием и нервным напряжением. Передвигаясь по провинциям континента, вы можете наткнуться на невероятно жуткие места. Вы вправе отложить их посещение до более высокого уровня развития, но все же Драконорожденному суждено оказаться здесь, чтобы стать лучшим из лучших.
Роща Ведьмин Туман
Лесная лачуга – не редкость для Скайрима. Однако именно этот домик в Истмарке выделяется среди себе подобных. Первой отличительной особенностью является частокол, ограждающий хижину. На нем насажены тушки всякой мелкой живности. Страшнее узнать, что место является обиталищем ведьм и ворожей. Вам придется сразиться с ними, если персонаж нарушит границы владений этой нелицеприятной компании.
Зал мертвых
Фактически, это крытые кладбища, которые могут быть жуткими ровно настолько, насколько это присуще прочим подобным местам. Драконорожденному по воле судьбы приходится исследовать нордские руины, а потому драугры и скелеты для игроков не в новинку. Однако те, чей уровень мал, могут испытать определенные трудности и пощекотать себе нервишки, проходя квесты в таких гробницах. Страшнее всего, когда ступени захоронений спускаются глубоко под землю, а путь Довакину преграждает густой туман.
Крысиная нора
Если полчища крыс и высохшие тела ни о чем не заставили вас задуматься, то низко клубящийся туман и грязные канализационные воды дополнят атмосферу жуткого подземного хода. Изначально этот путь является единственным, по которому можно пройти к Гильдии Воров в Рифтене. В принципе всем, кто желает улучшить свое финансовое положение, придется пройти через это искусственное зловонное болото. Плохое освещение, сырость и многочисленные повороты с засадами превращают канализационный лабиринт в место, которое с каждым шагом хочется покинуть как можно быстрее.
Муравейник
Это ничем не примечательный дверной проем в Маркарте. Однако локация, скрывающаяся за ним, действует на игроков одинаково удручающе. За дверью находится приют для больных и бездомных. Здесь живут шахтеры, плавильщики, нищие и прочие убогие. Забытое богом и властями города место придется посетить, чтобы расследовать странные события, происходящие в Маркарте.
Заброшенный дом
Также в Маркарте можно найти пустой зловещий дом, являющийся местом поклонения Принцам Даэдра. С его основными посетителями, Дозорными Стендарра, вы столкнетесь у входа. Внутри визуально обжитого дома лишь намеки на то, что он является святилищем. Весь ужас этого места вы ощутите, спустившись как можно глубже к оскверненному алтарю Молаг Бала – Даэдрического Принца господства и порабощения смертных. Локация является неотъемлемой составляющей квеста «Дом ужасов».
Дом Хроггара
Разрушенное и сожженное жилище в Морфале больше не принадлежит человеку, имя которого носит, но при этом в нем прекрасно себя чувствуют усопшие. Здание сгорело при непонятных обстоятельствах. В огне погибли жена и дочь Хроггара. Призрак последней из них можно встретить, если исследовать дом повнимательнее. Хельга и расскажет о том, как вампирский ковен был причастен к гибели ее и матери, а также о влиянии клыкастых тварей на жизнь остальных горожан Морфала.
Фолкрит
В данном случае жути на гостей наводит сам город. Он находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда туда по сюжету попадает Довакин, контроль над поселением осуществляет Империя. Экономика Фолкрита основана на продаже пиломатериалов, получаемых из древесины ближайших лесов. Зловещей достопримечательностью города является нордическое кладбище, на котором желают быть захоронены герои со всего Скайрима.
Причиной тому является никого не радующая «смертельная» обстановка, которая прослеживается в названиях местных ферм, таверны, алхимической лавки. Даже товарный склад «Серые сосны» навевает не самые лучшие мысли. В целом, как и в остальных описанных локациях, задерживаться здесь не хочется.
Вход в Убежище Темного Братства
Пожалуй, лучшего входа в святилище Темного Братства, чем Черные двери со светящимся знаком, попросту не придумать. Внутри находится поселение, обитателями которого являются преступники и вампиры. Однако прежде, чем начать проходить квесты, рассказывающие о жизни данного места, вы наткнетесь именно на описанную дверную громадину при исследовании всех закоулков Скайрима.
Собственно, ничего не нужно объяснять – почему именно это убежище столь жуткое. Зловещий образ и скрипучий голос дверей (да-да, именно они говорят с Драконорожденным) вызывают дрожь по коже у внешне непоколебимых воинов. Даже после выполнения всех заданий культа не до конца понятно, как функционируют Черные двери и каков принцип их конструкции.
Часовня Боэтии
Обгоревшие и пронзенные тела вокруг гигантской статуи – это не самый лучший знак для тех, кто просто исследовал заснеженные горные вершины. В этом месте на востоке от Виндхельма находится святилище Даэдричекского Принца Боэтии, покровительствующего обман и предательство.
Когда бы Довакин сюда ни пришел, локация будет окутана ночной мглой вне зависимости от времени суток. В целом атмосфера идеально подходит для места, где можно отказаться от своих последователей, фактически принеся их в жертву ради богатств, дарованных самим Боэтией.
Дом Аретино
Пожалуй, последнее, чего можно ждать, входя в обычный дом Виндхельма – это ребенка, который выполняет темный ритуал в окружении свечей и прочей атрибутики. Авентус Аретино пытается вызвать члена Темного Братства, чтобы нанять его для устранения хозяина приюта, откуда мальчик сбежал.
Еще страшнее от того, что непонятно, чьи именно части скелета используются для ритуала. После диалога с Аретино становится известно, что в приют он попал, когда его мама скончалась. Закрадываются сомнения относительно того, что именно она стала подобным ресурсом для маленького колдуна. В целом, столь жуткое событие – это малая толика в «великом» деле во славу Ситиса – высшей сущности, олицетворяющей хаос и уничтожение.
Надеемся, что данный обзор был полезен для вас при изучении пятой части франшизы The Elder Scrolls. Также вы можете узнать из наших статей о десятке сложнейших решений в Skyrim и их последствиях. На этом подсказки и рекомендации от авторов портала не закончатся. Желаем успехов на полях сражений и играх с более мирным путем развития!