В то время как компания Bethesda постепенно разрабатывает и готовит к выходу новую часть Древних Свитков, фанатам серии следует пройти несколько выдающихся квестов Skyrim в рамках подготовки к предстоящему сиквелу.
Пятая часть серии Древних Свитков была эпохальной ролевой игрой, сильно повлиявшей на игровую индустрию, которая познакомила миллионы новых и уже заядлых игроков с увлекательным и опасным миром Тамриэля. Успех игры был невероятно высок, поэтому с момента выхода она успела уже бесчисленное раз получить всевозможные переиздания с графическими улучшениями.
В настоящее время существует большое количество теорий о том, что же нового на самом деле привнесет шестая часть франшизы, но обширный и взаимосвязанный мир Skyrim по—прежнему остается прекрасным, захватывающим и по-своему родным вот уже спустя почти десять лет после его выхода. Некоторые квесты выделяются своими запоминающимися историями или персонажами, которых каждый поклонник Elder Scrolls должен пройти хотя бы раз, особенно с учетом скорого выхода продолжения
Безумный ум
Это задание возвращает одного из самых культовых персонажей из четвертой части The Elder Scrolls IV: Oblivion – Шеогората, даэдрического принца безумия. Его поиски полны абсурдных ситуаций, невменяемых разговоров и абстрактных представлений о проблемах, преследующих разум Пелагиуса.
В конце квеста игрок получает Ваббаджек — хаотический посох, который накладывает случайное заклинание или эффект, что олицетворяет характер своего создателя.
Топ-10 посохов в Skyrim
Кровь на снегу
Это детективный квест-загадка, в котором игроку предлагается примерить на себя роль сыщика. Избранный путешествует по Виндхельму, расследуя серию ужасных убийств, допрашивая горожан и охранников, в конечном итоге складывая 2+2, чтобы найти убийцу.
Это задание – прекрасная демонстрация возможностей открытой ролевой игры, такой как Skyrim. В Oblivion был очень похожий квест, и, если тенденция сохранится, можно будет надеяться на еще один похожий по стилистике квест в сиквеле.
Незабываемая ночка
Данный квест своеобразная дань уважения и отсылка к франшизе «Мальчишник». Игроку предоставляется возможность отыскать в одном из трактиров человека по имени Сэм Гевен, который проводит конкурс по выпивке. Проснувшись после попойки в Храме Дибеллы в Маркарте, Избранный должен с точностью до деталей выяснить, что произошло этой ночью и повторить свои действия шаг за шагом
В задании есть много веселых моментов и забавных деталей, таких как палец ноги гиганта, который каким-то образом оказывается в Храме, и обвинение главного героя в краже коз. Название квеста говорит само за себя – забыть его не получится.
Пробуждение Королевы-Волчицы
Пробудившаяся Королева-Волчица – кульминация сюжетной линии франшизы The Elder Scrolls, восходящей к Морровинду . Королева-Волчица собирает силу под Солитьюдом, и Довакин должен ее остановить. Это может показаться немного заезженным: иди сюда и убей этого человека – однако это совсем не обыденно.
Подземелье уникальное и сложное, а его атмосфера захватывает. Так же сюжетная линия Королевы-Волчицы, тянущаяся через серию игр Старых Свитков, наконец, приходит к своему логическому завершению.
Затерявшееся в веках
Это приключение, которое награждает игрока полностью уникальной (и даже немного несбалансированный по силе) наградой за выполнение – Этериевой короной. В ходе своих похождений Довакину приходится пробираться через кишащие двемерами руины, чтобы найти Кузницу Этериума и завершить дело жизни Катрии — духа, который помогает найти свой путь через Аркнтамз.
Хотя корона – не единственная награда, которую можно выбрать в конце задания, она, безусловно, лучшая.
10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)
За гранью смерти
Одна из последних сюжетных веток в дополнении Dawnguard. Не имеет значения, в какой фракции состоит персонаж. Она знакомит игрока с Каирном Душ, где сущности, привязанные к черным камням душ, оставлены на вечное заточение. Это жуткая, обособленная область, которая может заставить почувствовать себя неловко из-за процесса создания драгоценных камней души.
Игрок должен либо позволить Серане сделать себя вампиром, либо частично поглотить его душу (что значительно усложняет финальную битву с драконом так как мана, здоровье и сила уменьшаются), чтобы войти в Каирн Душ.
За гранью обыденного
Знакомит игрока с Черным Пределом, радужным и грибным подземным миром, соединяющим три города двемеров. Хотя доступ к Черному Пределу можно получить через основной квест, это альтернатива для тех, кто предпочел бы избежать выполнения основного квеста любой ценой.
Это также еще один квест Даэдрического принца, когда вмешивается Хермеус Мора и просит Довакина следовать за ним. Для начала задания необходимо поговорить с Септимием Сегонием, находящимся к северу от Винтерхолдской Коллегии на удаленном ледяном острове.
Дом ужасов
Снова одно из Даэдрических заданий, действие которого происходит уже в заброшенном доме в Маркарте. Как всегда, у даэдрических принцев интересный квест. В данном случае его выдает Молаг Бал, который сначала устраивает шоу в лучших традициях фильмов о призраках, а потом дает герою в ультимативной форме необычное задание
Квест ставит перед игроком моральные вопросы, и дает повод встать на сторону одного из антагонистов франшизы Древних Свитков. В конце концов, кто из нас не испытывает небольшой симпатии к антигероям?
Зов луны
Квест в Фолкрите, который ставит задачу помочь оборотню добиться благосклонности Хирсина. В качестве еще одного квеста с участием даэдрического принца, которые, как правило, запоминаются, Довакин получил не снимаемое кольцо, случайным образом превращающее человека в оборотня.
Зов луны, как и Дом ужасов, снова поднимает морально-этическую тему и ставит на повестку вопрос: убить или помиловать – и Хирсин предлагает щедрые награды за выполнение в зависимости от принятых решений.
Камни Барензии
Не стоит забывать об одном из самых утомительных и длинных квестов в истории Скайрима – Камни Барензии. Он ставит перед игроком задачу найти 24 необычных драгоценных камня, разбросанных по всей территории карты. Хотя на первый взгляд задание может показаться простым, на деле оказывается совсем иначе.
Назревает справедливый вопрос – тогда почему он занимает первое место в списке? В основном из-за права на хвастовство, ведь эту задачу завершили очень немногие игроки. Еще это интересный способ заново исследовать мир Скайрима до выхода шестой части. Кроме того, существует множество модов, которые значительно упрощают процесс отслеживания драгоценных камней.
Пишите в комментариях, какие квесты вам запомнились больше всего и почему именно они?