Когда Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5 еще в 2011 году, фанатские сайты гудели от теорий заговора из-за обилия безымянных локаций и всевозможных загадок. Эти слухи распространились по всему интернету и спустя почти 10 лет после релиза, игроки нашли ответы на большинство вопросов.
Долгая и извилистая история Тамриэля полна загадок. К счастью для Skyrim, с множеством обширных DLC, а теперь и с возвращением в Elder Scrolls: Online, многие тайны этой заснеженной земли наконец-то открылись для фанатов. Однако о том, чем на самом деле закончились эти секреты, знает далеко не каждый. Если вы давно не перепроходили Скайрим и не проводите вечера на фанатских форумах, то этот ТОП просто создан для вас.
Испытание максимального уровня
Многие жаждали хай левел контента для приключений Довакина и строили различные теории о его введении. Что произойдет, когда главный герой достигнет восьмидесятого уровня, максимального для любого игрового персонажа?
Чтобы найти этого противника направляйтесь в локацию «Последний пост» глубоко в горах за Рифтеном. Именно там и происходит сражение. Будьте осторожны – воин обладает чудовищной мощью и умеет применять драконий крик, как и главный герой. Эта схватка запомнилась на долгие годы всем хардкорным фанатам The Elder Scrolls.
Эбонитовый воин считается одним из самых сильных боссов в серии The Elder Scrolls.
Путешествие во времени
Поскольку весь сюжет игры сосредоточен на внезапно появившихся драконах, возникает очевидный вопрос: как эти существа могли так долго скрываться, прежде чем внезапно появиться снова?
Ответ очевиден – путешествие во времени.
В новом дополнении для Elder Scrolls: Online появился квест в Двемерских руинах Черного Предела. Сюжет рассказывает нам как Двемеры проводили эксперименты с путешествиями во времени. Это объясняет и появление тайного босса локации – дракона Черного Предела, и возвращение Алдуина в пятой части Древних Свитков.
Двемеры живы
Одна из самых загадочных рас, внезапно исчезнувшая с лица земли, до сих вызывает споры на сайтах, посвященных лору игры. Если поговорить с магом в Маркарте, он расскажет о его путешествии по Планам Обливиона, описывая, как он встретил «Даэдра и Двемеров».
Это утверждение указывает, что исчезновение Двемеров на самом деле было внезапной телепортацией всей расы на Планы Обливиона. Эта теория подтверждается существованием заклинания «Вызов Сферы Двемеров», школы магии, призывающей существ из Обливиона.
Что случилось с Фалмерами
Поклонники предположили, что Фалмеры когда-то были величественными снежными эльфами, жившими над поверхностью, но если это так, что с ними случилось? На этот вопрос отвечает DLC Dawnguard и множество книг, разбросанных по всему миру.
Еще до нынешних событий в Скайриме, люди и снежные эльфы сражались в могучей войне, вынудившей первых бежать к двемерам за помощью. Те же приютили их и кормили фалмеров грибами, медленно ослепляющими их.
По сравнению с Гелебором, последним оставшимся Снежным Эльфом, представленным в Dawnguard и владеющим Великой Душой (такую же как и у других разумных существ), глубинные Фалмеры вероятно потеряли ее при определенных обстоятельствах. Есть серьезные намеки на то, что виноваты здесь Двемерские эксперименты над Фалмерами. Подземные жители использовали собственные технологии для проверки теорий искажения души на беженцах.
Игра за злодея
Перед выпуском большинства фэнтези-игр ходят слухи об игре за злодея, а не положительного героя, и Skyrim не стал исключением. Однако на практике оказалось, что единственный способ вжиться в роль антагониста – завершить квесты Темного Братства или Гильдии Воров, превращающие Драконорожденного в скорее небольшого антигероя, чем настоящего злодея. Однако, оказывается, что остановить Алдуина – более злодейский поступок, чем кажется на первый взгляд.
Это цикличность мира Нирн. Жизнь одного мира заканчивается, чтобы мог родиться следующий, и так далее. Останавливая существующий цикл, игроки останавливают реализацию бесконечных возможностей следующего мира.
Убийство в Айварстеде
В деревне Айварстед Довакин встречает человека по имени Нарфи (немногим позже Темное Братство поручает Драконорожденному убить его). Сестра Нарфи исчезла из Айварстеда и брат пытается ее найти. Понадобится совсем немного времени, чтобы обнаружить ее скелет, брошенный в соседнюю реку. Но что с ней случилось?
В DLC Dawnguard игроку придется сразиться с вампиром Венаром Вульпином у «Кровавого источника». В личных дневниках Вульпина он ведет хронику своего путешествия по Скайриму. Один отрывок описывает, как он остановился в гостинице «Вайлмир». Он пишет, что искал что-нибудь поесть. Ну, если быть более точным, Венарус искал, кого поесть, и напал на сестру Нарфи – Рейду.
Изгои поклоняются даэдра
В квесте «Никому не избежать из Сидна» у путешественников есть возможность помочь лидеру Изгоев Маданаху покинуть шахту. В конце он наградит спасителя доспехами старых богов. Но кто эти боги?
В книге, представленной в Elder Scrolls: Online под названием «Варварская и жестокая жизнь», автор Артенис Беллок описывает жизнь в плену у племени Ричменов, предшественников Изгоев. Беллок описывает, как Ричмены возглавлялись Ведьмой и поклонялись даэдрическому существу, Намире. Вероятно, данная броня принадлежит ей.
Настоящий лидер Изгоев
Выполняя тот же квест у пытливых игроков возникло несколько вопросов. Маданах утверждает, что стоит за восстанием Изгоев, пишет письма и командует войсками из оков крошечной тюремной камеры.
В процессе исследования мира можно найти письма, адресованное фигурой, известной как «Матриарх». В локации Ведьмино Гнездо мы обнаруживаем самую большую цитадель Изгоев с десятками палаток; живущие там выполняют повседневные деревенские дела. Спустившись в подземелье Довакин сразится с могучей Ведьмой, которая появляется и исчезает в трех разных местах. Вероятно, это была «Матриарх» – истинный лидер Изгоев.
Коллегия Винтерхолда посвящена даэдра
Архитектура коллегии магов Винтерхолда совершенно уникальна: круглый двор, огромные круглые шпили и странная общая форма. Однако у прочитавших большинство книг в Skyrim появились смутные подозрения на счет этого красивого здания.
Огма Инфиниум, злой артефакт аэдрического принца Хермеуса Мора, содержит страницу с подробным описанием Сигильского камня. Это большой круг с тремя меньшими кругами внутри. Описанное строение очень напоминает архитектуру коллегии магов.
Бессмертный каджит
М`Айк Лжец появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и даже в Elder Scrolls: Online. В каждой игре он известен тем, что несет чушь и путешествует по случайным местам Тамриэля. Если М`Айк в каждой игре на самом деле один и тот же М`Айк, то этому каджиту больше 1000 лет.
При изучении просторов Skyrim М`Айк предлагает Драконорожденному послушать кое-что о его увлекательной жизни. Он утверждает, что его отца также звали М`Айк, как и отца его отца. Но можно ли доверять кому-нибудь с прозвищем «Лжец»?
Для истинных фанатов Скайрима у нас есть подборка десяти загадочных тайн Скайрима без ответов. Если же и они покажутся вам чем-то знакомым и обыденным, тогда попробуйте узнать, какой персонаж из пятой части подходит вам по знаку зодиака?