Скрасить свое путешествие в Скайриме поможет хорошая компания. При чем это вовсе не обязательно другие NPC, ведь можно обзавестись домашним питомцем. Именно такую «восьмерку» компаньонов мы собрали в этой статье, где как минимум никого не оставит равнодушным.
DLC Hearthfire привнесло в Skyrim возможность заводить домашних животных. Довакин может разнообразить пребывание в Тамриэле и завести любую животинку от милого пушистого кролика до свирепого пса. Питомцы живут в доме протагониста, с ними играют дети.
Грязекраб по кличке Клещ
Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 4.
Зоркий. Верный друг и помощник
Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.
Характеристики:
- Уровень: 6-50.
- Здоровье: 60-500.
- Выносливость: 45-265.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
- Бронь: 0.
До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.
Гарм и Ку-Сит, верные гончие смерти
Дополнение Dawnguard принесло не только Серану (по которой многие сходят с ума) с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.
Характеристики:
- Уровень: 5.
- Здоровье: 121.
- Выносливость: 114.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.
Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.
Если герой излечится от вампиризма, гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.
Злокрыс по кличке Кусака
Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 15.
- Выносливость: 15.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
Милейшие лисички Кит и Викс
Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.
Характеристики:
- Уровень: 2.
- Здоровье: 22.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Спутников из них не получится, потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.
Хаски Скеолан и Бран
Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.
Характеристики:
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Магия: 0.
Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.
Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику. Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.
Кролик Пушок
Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.
Одинокий Мико
Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве.
Характеристики:
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100-250.
- Выносливость: 65-140.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
- Броня: 0.
До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.
В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми.
Читайте также интересные подборки для Skyrim: