Слияние в Dragon’s Dogma 2: как попасть в Затопленный храм

Покажем, как проникнуть в Затопленный храм и исследовать его, чтобы отыскать прославленного правителя Ротиса, хранящего знание о Гласе повелителя.

Ротис в Dragon's Dogma 2

Слияние в Dragon’s Dogma 2 — основной сюжетный квест, в рамках которого Восставшему с отрядом предстоит отправиться исследовать Затопленный храм. Во время разговора с приморским старостой из воды поднимется массивное строение. Ходят легенды, что внутри Храма сидит непобежденный правитель, войско которого продолжает охранять его спустя много лет. Возможно, именно он поможет узнать больше о Гласе правителя и отыскать его осколки.

В руководстве расскажем, как попасть в Затопленный храм в Dragon’s Dogma 2 и как исследовать его для нахождения правителя.

Как начать квест Слияние в DD2

Чтобы открыть квест Слияние, необходимо пройти другое основное задание — «Смутные тени». В рамках этой сюжетной миссии из морских пучин поднялся огромный Затопленный храм. Местные жители, равно как и пешки Восставшего, считают, что необходимо исследовать его. Кроме того, Приморский староста упоминает некоего правителя, которого чтили все поданные, из-за чего его покои все еще охраняются, а все враги погибают при попытке нападения.

Прохождение задания Слияние в Dragon’s Dogma 2

Слияние в Dragon’s Dogma 2

В рамках квеста «Слияние» нужно исследовать Затопленный храм и отыскать там правителя по имени Ротис, чтобы получить от него важный сюжетный предмет.

Исследуйте Затопленный храм

От побережья, где говорили с Приморским старостой, двигайтесь через грот в сторону деревни Харв. Держитесь правой стороны, пока не обнаружите спуск в пещеру, в которой уже удавалось побывать в рамках сюжетного задания «Зачистка от чудищ». Отправляйтесь туда, и по пути, вероятно, подберете побочный квест «Неприятности на мысе», что позволит заручиться поддержкой двух NPC.

Зажигайте фонарь и двигайтесь вперед по уже знакомым коридорам. Достаточно идти прямо, поскольку путь в этой пещере до определенного момента представляет собой тоннель. Попутно отбивайтесь от обычных ящеров, которые не доставят проблем в силу прокачки и уровня пешек. Вскоре окажетесь в большом помещении, где спасали NPC во время «Зачистки от чудищ». Разберитесь с противниками и на этот раз двигайтесь исключительно прямо.

Около прохода в интересующую локацию начнут встречаться каменные ящеры, которых значительно сложнее убить, нежели обычных. Здесь отлично помогут любые элементальные умения, в особенности хорошо себя показывают чародеи, способные контролировать врагов. Как только ящерица перевернется на спину, останется лишь добить ее, нанося удары по уязвимым местам. Разобравшись со всеми противниками, пройдите в тоннель, ведущий прямо.

Попадете в «помещение», освещенное тусклым синим свечением. Держитесь левой стороны и аккуратно спускайтесь по выступам. В этой части локации начнут встречаться ядовитые ящеры, которые также не представляют серьезной угрозы. Уничтожьте врагов и двигайтесь по «мосту» слева.

Под последней каменной ступенью удастся найти сундук с сокровищами, в котором окажется осколок камня пробуждения. Забрав предмет, идите вперед по тропе, ориентируясь на синий свет.

Поднимитесь по ступенькам и протиснитесь в узкий проход, подсвеченный голубыми камнями. Двигайтесь вперед по коридору до тех пор, пока не окажетесь около колонн. Дойдя до развилки, нужно или свернуть направо и спуститься по лестнице, или просто пойти вперед, спрыгнув вниз. Проход влево преграждает железная дверь, а идти туда в рамках квеста не требуется.

Спустившись на нижний этаж, можете осмотреться, после чего идти по прямой в следующий коридор, проход в который подсвечен синим факелом. Двигайтесь по тоннелю до тех пор, пока не окажетесь около дыры в стене. Неподалеку обнаружите сундук.

Поговорите с Ротисом

Пройдите в только что обнаруженный тронный зал и подойдите в краю обрыва. Запустится кат-сцена с правителем Ротисом, дух которого восседает на троне.

Мужчина расскажет уже знакомую историю, как множество путников посещало Затопленный храм в попытках уничтожить Ротиса, однако никому из них не удалось этого сделать. Узнав Восставшего, правитель спросит о цели прибытия в это место. Выбирайте любой из вариантов ответа, реплика не влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Услышав о Гласе повелителя, Ротис заговорит о сильной воле Восставшего и добрых намерениях, из-за чего решится помочь путнику. Правитель соберет рассыпанные осколки кристаллов в клинок, хранящий в себе душу Восставшего и доведенный до совершенства кровью дракона. Со временем оружие состарилось, но магия Батталя сможет вернуть ему прежнюю силу. Ротис посоветует посетить твердыню, на чем квест завершится, и плавно перетечет в следующее задание — «Новый глас повелителя«.

Слияние в Dragon’s Dogma 2: как попасть в Затопленный храм

После завершения диалога можно исследовать обширный Затопленный храм: для этого потребуется подняться на верхний ярус по круговой лестнице, показанной в кат-сцене.

Награды

В качестве вознаграждения за завершение миссии получите:

  • Опыт ×4 000.
  • Золото ×15 000.
  • Затупленный «Убийца богов» — квестовый предмет.

Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как исследовать Затопленный храм в Драгонс Догма 2 в рамках прохождения задания «Слияние». Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, а также читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.

futsuri
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x