По устоявшейся традиции в обозначенный компанией день не только выходит обновление самой игры, но и начинается бета-тестирование следующего патча. Целые команды инсайдеров, получившие доступ к предварительной версии игры, собирают всю имеющуюся информацию о новом контенте и выкладывают в открытый доступ для ознакомления с будущими территориями, механиками и, что наиболее важно, новыми персонажами.
Таким образом, в день выхода патча 3.5, 1 марта, в сети появилась информация о сразу двух героях грядущего обновления 3.6. Ранее мы уже рассказали об особенностях 4* Кавеха, теперь же рассмотрим поближе навыки, таланты и созвездия нового легендарного персонажа Бай Чжу в Genshin Impact.
Способности Бай Чжу
Описание обычной атаки, элементального и ультимативного скиллов:
- Обычная атака «Золотое иглоукалывание» – стандартный атакующий прием каталиста, наносящий Дендро урон. Заряженная и атака в падении наносят Дендро урон по площади.
- Элементальный навык «Универсальный диагноз» – призывает на поле боя Летучего духа, способного наносить Дендро урон по противникам. Если дух проведет 3 атаки или рядом совсем не окажется противников, он вернется к Бай Чжу и восстановит HP всех персонажей поблизости пропорционально максимальному уровню здоровья самого Бай Чжу.
- Ультимативная способность «Целостность выздоровления» – Бай Чжу входит в состояние Пульсирующего предписания на 14 секунд и создает вокруг активного персонажа Бесшовный щит, прочность которого зависит от максимального HP Бай Чжу, обновляя его каждые 2 секунды во время действия состояния. Щит высвобождает Ауру артерий и восполняет HP активного персонажа, а также наносит Дендро урон противникам при его обновлении или разрушении.
Более детально рассмотреть все навыки Бай Чжу можно в отдельном видео:
https://www.youtube.com/watch?v=LvCyfpkQmxc
Таланты Бай Чжу
Список пассивных навыков героя:
- Вечный круговорот стихий: в зависимости от уровня HP активного персонажа Бай Чжу получает различные баффы. При HP выше или равно 50% его Дендро урон увеличивается на 25%, при HP ниже 50% на 20% повышается эффективность лечения.
- Все рождено землей: персонажи, попавшие под действие Целостности выздоровления получают бонус к урону реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение на 2% (максимум 100%) и Обострение, Разрастание на 0.8% (максимум 40%) за каждую 1 000 HP Бай Чжу. Бонус начисляется до 50 000 HP.
- Польза трав: когда Бай Чжу находится в отряде, сбор некоторых предметов в открытом мире восстанавливает HP активного персонажа на 2.5% от максимального HP Бай Чжу.
Созвездия Бай Чжу
Все созвездия героя, открываемые его повторным получением:
- Тишайший стон: увеличивает количество зарядов навыка Универсальный диагноз на 1.
- Искусные руки: когда атаки активного персонажа (кроме самого Бай Чжу) попадают по противнику, Бай Чжу призывает Летучего духа не чаще одного раза в 5 секунд. Дух проводит только одну атаку и может нанести 300% Дендро урона или восстановить 20% здоровья.
- Стабилизация восьми аспектов: +3 уровня к навыку Целостность выздоровления.
- Древнее восприятие: после активации навыка Целостность выздоровления повышает мастерство стихий отряда на 80 единиц в течение 15 секунд.
- Непостоянство скрытых признаков: +3 уровня к навыку Универсальный диагноз.
- Поток ауры: увеличивает урон Ауры артерий на 10% от максимального HP Бай Чжу. Попадание атаки Летучего духа с шансом в 100% создает Бесшовный щит один раз.
Можно сказать, что Бай Чжу определенно является мощным саппортом под пачку из Дендро ДД, Гидро и Пиро/Электро саб ДД, способным также обеспечить команду щитом, зависящим от максимального HP героя, и некоторым уровнем лечения. Чем больше уровень здоровья Бай Чжу, тем более мощный бафф получат остальные персонажи отряда для проведения реакций между Дендро, Гидро и Пиро/Электро.
Читайте далее:В комментариях делитесь мнением о предварительных навыках Бай Чжу. Расскажите, планируете ли выбивать данного персонажа? За выходом другой информации по грядущему патчу следите в новостной рубрике нашего сайта.
В пачку Дилюк Тигнари Тарталья Джинн лучше Бай Чжу вместо Джинн или Аяку вместо Тартальи?
Это ужасная пачка, у тебя три Мейн ДПСа
Было бы очень интересно узнать как именно работает С6 у Бай Чжу. Потомучт, если каждая атака его драконов создает бесшовный щит. То предполагаю, что это будет похлеще чем сама его ульта.
Я максимально прошу прощения но вы только полюбуйтесь названиями первых двух созвездий …
хотела спросить, за что извиняетесь, ноооо… как есть^^;
Я не пошлый.)
С кем будем шипперить?
Выглядит как лучший сапорт для игры с дендро реакциями.
Пока непонятно, хорош ли будет к Тигнари?
Хочется ему дендро-хила, есть Яо Яо, но пока без С1
На С1 она полезнее будет?
Так у него 2-той талант имба для Дендро пачек. Кншн будет полезен. Он и щит наложен,и отхилит,и дамаг баффнет,и сам дамаг нанесет,и статуса раздаст пассивного много (можно вешать на него Денрдо сет,без проблем). Он имбовый саппорт под Дендро,как та же Шень Хе по Крио. Выбивай.
Тут немного спорно, как хиллер он мега хорош, а вот как баффер он даст в лучшем случае 20% урона (зачастую будет не более 12%), и конечно он может носить Дендро сет, но у тех кто уже выбил Нахиду, будет тяжко найти сап-дд арты Позолоченных снов, чтобы дать Бай Джу Дендро сет. Ещё немного не укладывается 2 часть 1 пассивки (Прибавка дендро урона самому Бай Джу). Надеюсь Хойовёрсы изменят эту пассивку под бафф потенциал Бай Джу. А вот его сигна это, что то непонятное, хоть и чуть слабее, но есть Прототип: Янтарь, разница у них процентов 10%(саппорт потенциала).
урона от него будет мало, поэтому проще собрать его в хп на хил и бафф урона реакций, дать 2меллилита+2нового сета на хп в 3.6, прототип янтарь, дендро сет пусть носит другой
C1 яояо полезно при попадании редьки на врага, т.е. если у активного перса хп полное, поэтому бай чжу полезнее яояо
Легендарка с0 всегда лучше, даже чем с6 четверка. В пачку к Тиграну Байджу зайдет, вопрос только в том, как играет пачка, кто остальные персы, играешь ли ты от реакций, или там гео какое-нибудь. Если без реакций, вместо Байджу проще поставить щитовика, доктор не раскроет свой потенциал
Видела сегодня его геймплей, ох… Байджу такой классный! Аж глаза загорелись! Но… Мне нужна Нахида. Что же делать? Выбирать между Архонтом Травы и змеиным Доктором, просто преступление! А тащить обоих — разорение… Что же делать?!! 🙁
Либо донат, либо выбор, причем при нынишних талантах Бай Джу, Нахида выглядит предпочтительней))
Нахида — многоцелевой перс. Думаю её выгодней. Байджу — просто хиллер. Он, конечно, делает ещё более удобными и имбовыми пачки от бутонов с Нилу(благодаря баффам с пассивок). Но вместо него спокойно можно поставить ту же Кокомбру или Барбару.
Пока не понятно как хорошо он поддерживает дендро статус, но думаю не так хорошо как Нахида.
По сути он выводит имбовость Нилу на новый уровень. С ним можно собрать пачку: Нилу, БайДжу , ДендроГГ(но лучше Нахида) и ВСЁ!!! Пачка из 3 персов. Выбиваешь этих персов и контент закрыт. Не нужно париться на счёт статов для них 3х. Нилу всё в ХП и церемониал в руки (но можно и фавоний или жало), БайДжу всё в ХП и Янтарь(или Фавоний), Нахиде всё в МС. И всё — никаких критов, СА и т.п. не нужно. Нахида постоянно поддерживает дендро, ультой заливает Нилу кучу МС, БайДжу это всё хилит и ещё больше баффает бутоны, Нилу под ультой Нахиды выходит, клепает бутоны(церемониал просто даст возможность активировать два вида «Е», что даст больше гидро статуса). Всё аннигилирует. Не надо соблюдать ротации, аля националка, не надо морочится с отменами анимаций, аля ХуТао и т.д.
С одной стороны — соблазн велик(у меня нет ни одного из них), т.к. это максимально простая и эффективная пачка, но с другой стороны это всё же, как минимум, 2 5* перса(если гг вместо нахиды), а у меня уже достаточно критовых артефактов, чтобы не париться, и собственно бездна на 36 проходится давно. Нооо соблазн велик… 😉
Стратегия хорошая, несомненно, но, думаю Вы сами понимаете, что четвертого персонажа в команду все таки надо. Иначе не активируются бонусы элементального резонанса. И еще добавлю по поводу играбельности команд Нилу. Так как Вы упомянули, что у Вас нет этих персонажей, возможно будет информативно. Нилу, собранная полностью в ХП, не будет генерировать очень уж сильные бутоны без мастерства стихий. Напомню, что бонус МС от Нахиды максимум 250 единиц, что не так уж и много, когда у Нилу МС около нуля. В таком случае гораздо больнее бутоны будут от Нахиды, собранной полностью в МС, да еще и с прибавкой от собственной ульты. Для инфо — урон бутонов зависит только от МС персонажа, закрывшего реакцию, и от уровня этого персонажа. Поэтому Нахиду стоит прокачивать до 90 уровня. А по поводу критов тоже есть нюанс. Если Нахида полностью собрана в МС, то ее элементальный навык будет наносить копеечный урон, так как нет критов. Конечно это нивелируется большим уроном от бутонов, но стоит об этом помнить. Четвертым персонажем в команду стоит поставить любого гидро, способного обеспечить достаточно много статуса, чтобы Нахида могла без проблем генерировать бутоны. Либо как альтернативный вариант — гидро персонаж, собранный полностью в МС, который будет сам генерировать бутоны. Обычно ставят Кокоми / Барбару в МС, или Е Лань / Син Цю в обычной их сборке. Команда крайне сильна в АОЕ, и так себе, но терпимо против одиночной цели.
А, и самая главная боль таких команд это крио щиты…
Вот кстати говоря, а точно следует делать так, чтобы статус закрывала Нилу или Нахида, скорее всего в баннере где будет Нилу, будет и Кавех и вот он слишком хочет попасть в отряд для закрытия реакции и создания бутонов, причем в такой пачке Нахида может уйти, чтобы поставить туда любого гидро персонажа с большим количеством статуса (желательно AOE), и тогда получается ты либо ставишь Нахиду в эту пачку и она даёт МС Кавеху, который так же собран в фулл МС, а Нахида в статы, где шапка на криты, а часы и кубок в МС, либо поставишь Бай Джу, хотя в такой пачке Нахида выглядит лучше, и составить вторую пачку под стимуляцию с Аль-Хайтамом или Сайно (менее перспективный вариант) Пример двух команд:
Первая команда: Аль-Хайтам, Бай Джу/Нахида, Фишль, Яэ Мико/Куки(Можно и деда, но только если нет в этом отряде Бай Джу)
Вторая команда: Кавех, Бай Джу/Нахида, Нилу, Син Цю(Е Лань, Мона)/Кокоми(Барбара)
В итоге получаем полноценные 2 сборки под Бездну на 36 звезд с упором на Дендро.
Конечно в первой команде лучше встанет Бай Джу, а во второй Нахида, из за проблем в первой с живучестью.
Бай, Хайтам, Райден и Сахароза. Как без стяжки то?
Вообще, легко, а Сахароза плохая стяжка, лучше тот урон, что даст Фишль(20к по разрастанию), чем 150 мс в команду(хоть и приятно), а вот Райден в данной команде, попусту потеря потенциала, так как нам не нужно чтобы она ультовала (будет занимать много времени на поле, Аль-Хайтам обидеться,AVG Аль-Хайтама всё же лучше).Так что тут лучше вместо Райден, Яэ Мико, но если нет альтернатив, а две дендро пачки в бездне хочется, то можно и Райден в статы.
Две??? Мне бы одну собрать с грехом пополам )) Вторая только в планах после того, как получу Аяку. Там нет места для Райден, так, что пусть радуется, что хоть ешка ее пригодится. Спасибо!
Тогда собирайте так: часы на МС, шапка на Криты, кубок на Электро урон, а в нижних ищите Криты, тогда даже имеет место быть БП копьё на Райден, и хоть многие скажут, что это трата потенциала Райден, в Стимуляции это ооооочень сильная Райден. В целом 300-400 МС будет вполне достаточно.
Да какая разница, что скажут многие. Играем с тем, что нам дают разрабы. Я райден получила пока крутила Хайтама, так что теперь, положить ее в кладовку, потому, что она потенциал не раскрывает и начать собирать примогемы на Яэ Мико? Я бы предпочла, чтобы мне упала Куки и Нахида, я бы тогда присоединила к ним Син Цу и в пачке с хайтамом, а может и без него вынесла бы бездну за 15 мин. Но увы )) Спасибо большое за совет, обязательно им воспользуюсь.
перепутала райден с фишль. Райден я крутила до того, как решила завести мейн дд и играла револьверной пачкой.
Видимо придется фишль прокачивать, ох как я ее не люблю.
Вижу, Вы), меня не поняли. Написав, что у меня их нет, имел ввиду потенциальное кол-во круток, которые придётся потратить. А не то что я не знаю как работают их механики и дендро реакции.(думал, это было очевидно, исходя из написанного и факта 36* в бездне). Смысл был именно в пачке Нилу,Бай,Нахида(повторюсь, т.к. механики и взаимные баффы именно этих персонажей, выводят: удобство, урон и выживаемость данной пачки на новый уровень. Делая эту команду самодостаточной, не нуждающейся в 4м персе«которого можно поставить в другую пачку», но никто не мешает воткнуть туда какую-нибудь афк Барбару для резонанса). А не в том что можно составить пачку для дендро реакций без Нилу, БайДжу и Нахиды). Ладно, поясню. Нахида накладывает очень много статуса, поэтому, чаще всего не она закрывает реакции.(А чтобы именно ОНА «драйверила» и закрывала реакции, в команде не должно быть других дендро персов. И при этом нужно очень много гидро статуса, т.е. по хорошему — 2 спамящих гидро перса. «как вы и написали»). По поводу её «Е» и мс: с МС/МС/МС артефактами, мемуарами, денро резонансом и пассивкой Нилу у неё 1к мс «из воздуха»(это не учитывая залётные мс в цветок и перо). Столько МС заливает в «Е» 24%кш и 80%аффикса(что лично с моими артефактами дендро сета, где уже есть 50кш(+ 24%)=74%кш и 90ку, позволят «Е» нормально дамажить — 11к за тик с учётом крит.фактора).
Далее. Нилу. У неё не может быть мс около нуля, т.к.: её пассика — 100 мс, денро резонанс — 80мс, мс от ульты нахиды — 250, оружие — 165мс(упоминал в пред комменте), а ещё 2+2 арты с мс, т.е.80+80мс(да,мой просчёт, что я об этом не упомянул.). Уже 755 мс «из воздуха» даже без залётных роллов в мс. Но даже без последних 2х источкников мс, прибавка к урону бутонов от хп нилу ~160-180%. В итоге без мс оружки и 2+2 сетов бутоны дамажат по 20к, а с ними по 23-24к. Это существенно? Думаю — нет, учитывая что они спамятся — «только успевай отхиливаться». И к тому же добавится урон от пассивки БайДжу. Если она работает так же как и пасивка Нилу, то прибавка к урону бутона будет в районе 3к.
P.S. Думаю вы и так это знали, просто хотел разъяснить, что имеел в виду.
P.P.S. Изначально, хотел написать немного по другому, но пока писал у меня вырубился телефон и пришлось по-быстрому навалять эту простыную уже как получится) Можете по злорадствовать)
Кст. БайДжу не дамагает. Вообще. Там мизер урона. Он ккб не для этого.