Смотрим на ключевые позиции и направления. Летняя локация готовится к выходу в рандом.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор новой карты с супертеста в World of Tank — Соммар. Размер 1000х1000, предназначена для случайных боев. Разработчики ждут фидбек, но первые впечатления у игроков скорее негативные. Давайте не будем спешить с выводами и для начала посмотрим подробнее на карту.
Условные обозначения
Зона 1
Единственное убежище для тяжелых танков и медлительных ПТ-САУ, которым больше негде приткнуться на настолько открытой для прострелов арты локации.
Зона 2
Стратегически важный участок карты, потому что захват этого направления позволяет контролировать возвышенность и поддерживать союзников на других зонах. Здесь хорошо себя чувствует маневренная техника: легкие и средние танки. Укрытий и растительности здесь практически нет, но в достатке холмов, от которых можно сыграть за счет УВН.
Решительные действия группы средних танков могут переломить исход боя в свою пользу, если захватить горку.
Зона 3
За эту возвышенность придется повоевать, чтобы оказать поддержку союзникам в городе. Здесь уже имеются укрытия и растительность, поэтому можно чуть безопаснее сыграть на слабобронированной технике.
Зона 4
Вездеход по типу «амфибии» у нас еще не ввели, но если знать тропинки, то можно незаметно пробраться во вражеский тыл через болотистую местность, густо заросшую высокой травой.
Итоги
Карта получилась открытая со множеством прострелов, поэтому спрятаться от вездесущей САУ получится разве что в городе, да и то, не везде (если в командах по 3 арты, то запросто могут взять под контроль все участки).
Судя по основным направлениям Соммар напоминает ступеньки, так как каждая позиция расположена чуть выше предыдущей (начиная с 2 зоны). Именно на второй зоне пока что намечается главное противостояние, ведь оттуда проще захватить третью зону и зажать противников в городе.
Но следует быть осторожнее, так как велика вероятность того, что некоторые ПТ-САУ будут сидеть возле респа, откуда при дефе можно контролировать все направления (выезжающие противники будут как на ладони).