Спящие корни в Genshin Impact – мировое задание, являющееся частью крупной цепочки квестов Варуна-гата. Разобравшись с первой «веткой» вместе с Арапанду, Путешественник и Паймон должны помочь аранарам и «исцелить» еще три таких места в Сумеру, где расположены ветви и листья.
Одним из помощников на пути к починке машины Варуны станет Аракунти, обитающий в роще Сновидений. Пройдя мимо корней великого дерева, потребуется найти вход в мир грез. В руководстве расскажем, как начать и пройти задание Спящие корни в Genshin Impact, сыграть Песню великого сновидения и повернуть три листа в сторону ветви.
Как начать квест Спящие корни
Чтобы начать задание Спящие корни в Genshin Impact, необходимо предварительно пройти несколько других квестов:
- Пройти задание Мир аранар в рамках квестовой цепочки 2 тома Араньяка.
- Завершить вступительное задание квестовой цепочки Варуна-гата.
После выполнения квеста Варуна-гата в списке заданий появится три квеста, среди которых будет и Спящие корни. Отправляйтесь в Чащу Апам и начинайте выполнять задание.
Прохождение Спящие корни в Genshin Impact
Найдите Аракунти в роще Сновидений
Для начала отправляйтесь в рощу Сновидений, она расположена неподалеку от подземелья Башня презренной гордости. Заберитесь повыше и найдите домик аранар. По тропинке от него нужно пройти на север: там обнаружите пещеру, отмеченную четырехлистным символом.
Спуститесь в самый низ и бегите, пока не войдете в основную часть пещеры: около уступа стоит Аракунти. Как только обнаружите его, аранара сразу пропадет. Необходимо привлечь его внимание и дать понять, что Путешественник пришел помочь.
Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар. Встаньте на отмеченный маркер, экипируйте Старинную лиру в слот и, нажав клавишу «Z», поочередно активируйте нужные ноты: фа, ми, соль, фа, до на верхней строчке. После того как Путешественник сыграет мелодию, Аракунти появится и начнется диалог. В итоге аранара согласится помочь.
Вместе с Аракунти найдите ветви
По корням двигайтесь вглубь пещеры, к огромному дереву. У его основания расположен гриб: воспользуйтесь им, чтобы перепрыгнуть на платформы на стволе. По ним вскарабкайтесь повыше, до следующего каменного выступа: на нем и расположена «ветвь». Аракунти расскажет, что «листья» можно почувствовать, но нельзя увидеть. Чтобы развернуть их к ветви, потребуется отправиться в мир грез.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Договорив с Аракунти, развернитесь и перелетите на противоположный утес, где расположен маркер. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны, воспользовавшись старинной лирой. Нажимайте на подсвеченные ноты фа, ми, соль, фа, до на верхней строчке, после чего Путешественник начнет видеть следы аранар и «листы».
Поверните три листа в сторону ветви в сновидении
Оказавшись в мире грез, поверните три листа в сторону ветви в сновидении, чтобы «исцелить» еще одну часть машины.
Первый лист расположен прямо за силапной. Его необходимо повернуть 1 раз. После активации возвращайтесь к «ветви».
Стоя лицом к «ветви», посмотрите налево вниз. Вдалеке расположен еще один лист, спуститесь к нему и взаимодействуйте, чтобы повернуть его 2 раза.
Повернитесь спиной к второму «листу», пролетите мимо крупного корня и летите до дальнего угла пещеры, где расположено углубление. Под небольшим гротом расположен третий лист и несколько автоматонов.
С врагами разбираться не обязательно, можно проскользнуть мимо них, после чего уйти. Добравшись до «листа», поверните его 1 раз.
Повернув последний лист, сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны, чтобы выйти из мира грез. Ноты для ее исполнения: фа, ми, соль, фа, до на верхней строчке. Снова оказавшись в «реальности», поговорите с Аракунти около ветви. В конце беседы аранара предложит пойти с ним в Уголок отдыха. На этом задание завершается.
Награды
За завершение этого квеста Путешественник получит следующие награды:
- Опыт приключений x250.
- Камень Истока x30.
- Мора x30000.
- Опыт героя x3.
Читайте далее:Надеемся, данная статья помогла пройти квест Спящие камни и повернуть три листа в сторону ветви. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях, чтобы получить помощь от автора или других игроков. Читайте про все задания мира Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Что делать если лира не загорается в отмеченном месте и не появляются ноты пришлось самому вводить, но ничего не вышло?
Может это баг какой-то?
что вы имеете в виду под лира не загорается? чтобы использовать инструмент, экипируйте его, нажмите на него и дальше по нотам. вы случайно не могли перепутать две лиры в инвентаре?
АЗАЗАЗХАЗПХ, ТУПИЛА 10 МИНУТ ЧЕ НЕ ДЕЛАЕТ, А НАДО ОКАЗЫВАЕТСЯ ИХ 2
По каким корням надо двигаться вглубь пещеры???? Ход в неё закрыт около подземелья
Все прошла
что делать если нету каменного листа снизу куда указывает зелёная линия?
надо было в сон зайти или что то ещё, сверху есть музыкальный камень
надо зайти в сон сначала. третий лист спрятан в самой глубине около механизмов
как пройти к аракунти если там стоит барьер за которым он стоит (если он там стоит??) и барьер никак не регает стрелы сквозь чтобы открыть
Уточните, пожалуйста, где именно стоит барьер, который не позволяет пройти. Практически все преграды, которые отделяют важные пещеры от Путешественника, открываются по мере прохождения квестов автоматически.
Тоже столкнулась с такой проблемой. На последнем месте, где надо повернуть листы, есть барьер, и после того, как проиграла мелодию аранары, на барьере появилась метка, 1 из 2. После этого ни мелодии аранар, ни листы, ничего не делается. А попасть в пещеру можно только если пройти через барьер. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать.
Если проблема в том, что не удается попасть в саму пещеру, то нужно прыгать в то отверстие, над которым расположен четырехлистный символ. После нахождения ветви нужно будет сыграть на силапне, как и описано в гайде, лишь после этого поворачивать листья.
я решила завтра доделать это задание, захожу в геншин и делаю ежедневки. Решаю все таки пройти это задание и не могу найти не дерево, не силапны что бы отправится в пещеру, я в отчаянии..
при чем на месте где было указано дерево теперь ничего нет
чтобы попасть в пещеру нужно снова пройти по проходу, где впервые нашла аранару. вернитесь к подземелью и прыгните в яму, а затем бегите по ней в огромную пещеру с деревом