Свет, камера, мотор в Genshin Impact — мировой квест и очередное увлекательное приключение, в котором Путешественник исследует Натлан вместе с маленьким тепетлизавром и всё ближе знакомится со своим новым компаньоном. На этот раз малышу предстоит сняться в кино и помочь развить внутренний кинематограф Пиро региона, в чем ему будет необходима помощь опытного искателя приключений и Паймон.
В гайде расскажем, как пройти квест “Свет, камера, мотор!” из цепочки «По следам избранника драконов». Объясним, как расположить предметы в подходящем месте, и укажем все награды, которые можно получить за прохождение.
Как начать квест Свет, камера, мотор
Чтобы начать задание «Свет, камера, мотор», нужно выполнить следующие условия:
- достичь 28 ранга приключений и переместиться на открытый телепорт Натлана;
- пройти квест «Заблудшие дети леса».
После выполнения всех требований, переместитесь на территорию Детей Эха. Телепортируйтесь к статуе Архонта и воспользуйтесь Вселением души в завриана, выбрав своим помощником тепетлизавра.
Пройдя от статуи в направлении юго-востока, непременно наткнетесь на требуемого завриана. По левую сторону от места пребывания зверька располагается портал. Воспользуйтесь им, чтобы быстро взобраться по скале на самую вершину. Найдите место с камерой и взаимодействуйте с ней, чтобы запустить квест.
Прохождение задания Свет, камера, мотор в Genshin Impact
При исследовании новой территории Паймон и Путешественник наткнулись на место, напоминающее съемочную площадку. Во время бурного обсуждения к компании присоединился житель Натлана, и в ходе разговора выяснилось, что его зовут Акатанга. Новый знакомый желает развить кинематограф в Огненных землях и снять фильм про маленького тепетлизавра.
К сожалению, при попытке снять кино он потерпел неудачу и в итоге разругался со своей подругой, являющейся хозяйкой зверька. Акатанга коротко изложил сюжет будущего фильма и выдвинул требования для сцены.
Попросите НПС повторить порядок приготовлений, и он подскажет:
- поставь бочки в центре сцены, но не закрывай главных героев и задний план;
- размести элементальную приманку там, откуда появляется враг;
- замани врага к бочке;
- отойди и разбей бочку.
Поместите бочку в подходящее место
Подсказка: поместите деревянную бочку в центр, не заслонив место главного героя.
Чтобы поместить бочку в подходящее место, необходимо ориентироваться на местоположение малыша-тепетлизавра. Акатангу не устроит никакой другой вариант, кроме того, на который указывает завриан. Зайдите за постройку из ящиков и поставьте бочку рядом со зверьком.
Поместите элементальную приманку в подходящее место
Подсказка: поместите элементальную приманку туда, откуда входит персонаж противник.
Продолжите обустраивать будущую сцену. Если следовать требованиям, необходимо разместить элементальную приманку там, откуда входит персонаж-противник. По аналогии с прошлым пунктом следует обратить внимание на компаньона, нашедшего подходящее место. Сместитесь вбок от нагромождения коробок и расположите приманку на светящейся точке. После выполнения просьбы, поговорите с Акатангой.
Встаньте на указанное место
Сначала подождите, пока завриан-спутник займет свое место, после чего встаньте на указанное место. Нужная точка будет подсвечена и выделена значком задания.
По прибытии на место необходимо встать на позицию, после чего начнутся сами съемки. Во время проходящей сцены голос комментатора будет вести сюжет, повествуя о противостоянии тепетлизавра с красным шарфом на хвосте и гневного посланника. В качестве своей ключевой атаки малыш-завриан должен использовать Могучий Огненный Шар, который будет создан благодаря спецэффектам.
Приведите персонажа-противника к бочке и разбейте ее
Так как маленький зверек не умеет извергать смертоносное пламя, приведите персонажа-противника к бочке и разбейте ее. Электро слайм с самого начала будет атаковать активного персонажа и следовать за ним. Поэтому достаточно подойти к бочке ближе и провести обычную атаку для красочного взрыва. После отснятой сцены непременно поговорите с Акатангой.
Во время недолгого разговора с благодарственной речью и чистосердечным признанием об использовании большого количества взрывчатки во время съемок, выяснится одна важная деталь — Акатанга переволновался и неверно расположил камеру. Теперь режиссер сам стал главным героем своего фильма. Всем героям пришлось повторить изнурительный процесс съемок, после чего удалось добиться желаемого результата. На этом задание подходит к концу, и, помимо обещанного гонорара, Акатанга дарит красочную фотографию малыша-завриана на память.
Награды
За прохождение квеста «Свет, камера, мотор!» полагаются следующие награды:
- 20 камней истока;
- 150 опыта приключений;
- картина «Могучий Огненный Шар» для Чайника безмятежности;
- 25 000 моры.
Надеемся, это руководство помогло вам найти задание Свет, камера, мотор в Геншин Импакт и получить желанную награду. При возникновении вопросов — оставляйте комментарии, чтобы другие игроки или автор могли помочь. Обязательно читайте другие полезные статьи по игре: прохождения, гайды, билды, лор и новости.