Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks


    Некоторые игроки могут припомнить американский премиумный ЛТ 3 уровня MTLS-1G14, который ввели в WoT еще в далеком 2011 году. Этот танк стал первым обладателем спаренного орудия, но в его случае ведение огня было технически проще реализовать из-за маленького калибра, что, по сути, приравнивалось к пулеметным орудиям с кассетой.

    MTLS-1G14

    Реализация двухпушечности давно была на слуху и вот спустя долгое время, наконец то появилась надежда увидеть данную механику в игре. Разработчики уже занимаются развитием геймплейной роли танков с двумя пушками, оценивают их особенности и варианты использования в бою.

    Историческая справка

    Ранее в СССР разрабатывались проекты танков со спаренными орудиями:

    • в 1941 г. проект техники с тремя орудиями Т-34-3;
    • в 1941 г. штурмовой тяжелый танк КВ-7 тоже с тремя орудиями;
    • в 1945 г. разрабатывали два проекта тяжелых танков с двумя пушками СТ-I и СТ-II.

    Т-34-3

    В итоге ни один из данных проектов не дошел до серийного производства, а некоторые так и остались лишь на бумаге. Причинами для этого послужил тот факт, что потенциальное преимущество, которое могло дать применение танков со спаренными орудиями, равнялось сложности реализации и производства таковых проектов, при этом они отличались большой стоимостью.
    С технической точки зрения, для использования второй пушки необходимо было увеличить башню и повысить заброневой объем, чтобы вместить еще одного заряжающего и дополнительный боезапас снарядов. А для установки башни больших размеров, необходимо было заменить подвеску и шасси, чтобы повысить грузоподъемность машины и сохранить подвижность, а более широкие гусеницы для сохранения проходимости.

    В условиях Второй Мировой войны такие технические конструкции были непозволительной роскошью, потому что на фронте требовалось много техники и тратить ресурсы на конструкторские инновации с сомнительной эффективностью было нерационально.

    Почему механику вводят только сейчас?

    От ввода механики спаренных орудий разработчиков удерживали несколько причин:

    1. Исторический аспект. Как уже говорилось выше, двухорудийные танки не дошли до серийного производства, оставшись исключительно эскизами и проектами, что затрудняет процесс создания качественной ветки техники.
    2. Геймдизайн. Новая техника должна гармонично влиться в игровую атмфосферу, чтобы ведение огня из двух орудий не сказалась негативно на уже существующих механиках.
    3. Техническая реализация. С Вводом в игру итальянских СТ в игре появился механизм дозаряжания снарядов, что теперь позволяет более функционально настроить ведение огня из двух орудий.

    Первый вариант танка с новой механикой

    Разработчики, осознавая все нюансы уделили много внимания созданию первой машины для теста новой механики. Это станет лишь первой проверкой, а решение о вводе двухорудийной механики еще окончательно не принято. Впереди проверка пригодности и важную роль сыграет реакция игрового сообщества.

    Первым прототипом станет танк 8 уровня. Ранее речь шла о СТ-2, но он не подходит для 8 уровня, впрочем, у него есть все шансы в будущем появиться в игре.

    У нового танка будет две пушки одного калибра и три режима стрельбы:

    1. Циклический. Стандартное ведение огня, при котором после первого выстрела одно орудие уходит на КД, а прицел переключается на второе орудие.
    2. Последовательный. Предполагает поочередную стрельбу из двух пушек, т.е. не дожидаться полной перезарядки, а после короткой задержки (наподобие КД внутри барабана) выстрелить из второй пушки.
    3. Стрельба дуплетом. Главная фишка этой механики — двойной выстрел. Когда оба орудия готовы к выстрелу, то можно одновременно произвести залп. Для выстрела из двух пушек необходимо зажать левую кнопку мышки, чтобы начать подготовку (чардж) на которую уйдет несколько секунд.

    Двойной выстрел имеет несколько особенностей:

    • процесс подготовки выстрела отображается в районе прицела;
    • если отпустить ЛКМ до завершения подготовки, то чардж сбросится и ни одно орудие не выстрелит;
    • после выстрела дуплетом обе пушки блокируются, а перезарядка начнется спустя некоторое время;
    • орудия перезаряжаются по очереди с одинаковой скоростью;
    • снаряды имеют одну направленность, поэтому летят параллельно.
    Не может быть ситуации, чтобы один снаряд ушел вверх, а второй вниз.

    Характеристика снарядов

    Расчет альфа-страйка и бронепробития будет производиться для каждого снаряда индивидуально. Поэтому существует вероятность того, что один снаряд будет «Пробитие», а второй просто «Попадание» или «Рикошет». Также, возможно «Непробитие» двумя снарядами или наоборот, оба нанесут урон, который отобразится в виде суммы двух пробитий.

    Особенности геймплея

    Самое главное в бою на двухпушечном танке ориентироваться в ситуации, чтобы выбрать верный вариант стрельбы. Каждая ситуация требует индивидуального подхода, поэтому иногда эффективнее будет одиночная стрельба, а если нужно добить противника, то можно уже выстрелить дуплетом. Если враг неосторожно выехал, подставив борт, то опять-таки лучше разрядить в него сразу два орудия и спрятаться на время перезарядки.

    Но все же чаще в бою придется прибегать к циклическому и последовательному ведению огня. Постоянно стрелять дуплетом — не самая лучшая идея. Двухпушечный танк выделяется универсальностью, поэтому не стоит злоупотреблять одной из его особенностей.

    После тестирования механика придет очередь для теста новой техники и настройки тактико-технических характеристик. Будет проверяться жизнеспособность концепции механики спаренных орудий, чтобы убедиться, что эта техника займет свою нишу в «экосистеме» World of Tanks не нарушив существующей гармонии.

     

     

     

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    11 набор Twitch Prime за декабрь

     

     

    Забрать!