Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks

Некоторые игроки могут припомнить американский премиумный ЛТ 3 уровня MTLS-1G14, который ввели в WoT еще в далеком 2011 году. Этот танк стал первым обладателем спаренного орудия, но в его случае ведение огня было технически проще реализовать из-за маленького калибра, что, по сути, приравнивалось к пулеметным орудиям с кассетой.

Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks
MTLS-1G14

Реализация двухпушечности давно была на слуху и вот спустя долгое время, наконец то появилась надежда увидеть данную механику в игре. Разработчики уже занимаются развитием геймплейной роли танков с двумя пушками, оценивают их особенности и варианты использования в бою.

Историческая справка

Ранее в СССР разрабатывались проекты танков со спаренными орудиями:

  • в 1941 г. проект техники с тремя орудиями Т-34-3;
  • в 1941 г. штурмовой тяжелый танк КВ-7 тоже с тремя орудиями;
  • в 1945 г. разрабатывали два проекта тяжелых танков с двумя пушками СТ-I и СТ-II.
Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks
Т-34-3

В итоге ни один из данных проектов не дошел до серийного производства, а некоторые так и остались лишь на бумаге. Причинами для этого послужил тот факт, что потенциальное преимущество, которое могло дать применение танков со спаренными орудиями, равнялось сложности реализации и производства таковых проектов, при этом они отличались большой стоимостью.
С технической точки зрения, для использования второй пушки необходимо было увеличить башню и повысить заброневой объем, чтобы вместить еще одного заряжающего и дополнительный боезапас снарядов. А для установки башни больших размеров, необходимо было заменить подвеску и шасси, чтобы повысить грузоподъемность машины и сохранить подвижность, а более широкие гусеницы для сохранения проходимости.

В условиях Второй Мировой войны такие технические конструкции были непозволительной роскошью, потому что на фронте требовалось много техники и тратить ресурсы на конструкторские инновации с сомнительной эффективностью было нерационально.

Почему механику вводят только сейчас?

От ввода механики спаренных орудий разработчиков удерживали несколько причин:

  1. Исторический аспект. Как уже говорилось выше, двухорудийные танки не дошли до серийного производства, оставшись исключительно эскизами и проектами, что затрудняет процесс создания качественной ветки техники.
  2. Геймдизайн. Новая техника должна гармонично влиться в игровую атмфосферу, чтобы ведение огня из двух орудий не сказалась негативно на уже существующих механиках.
  3. Техническая реализация. С Вводом в игру итальянских СТ в игре появился механизм дозаряжания снарядов, что теперь позволяет более функционально настроить ведение огня из двух орудий.Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks

Как работает механика спаренных орудий

Разработчики, осознавая все нюансы уделили много внимания созданию первой машины для теста новой механики. Это станет лишь первой проверкой, а решение о вводе двухорудийной механики еще окончательно не принято. Впереди проверка пригодности и важную роль сыграет реакция игрового сообщества.

Первым прототипом станет танк 8 уровня. Ранее речь шла о СТ-2, но он не подходит для 8 уровня, впрочем, у него есть все шансы в будущем появиться в игре.

У нового танка будет две пушки одного калибра и три режима стрельбы:

  1. Циклический. Стандартное ведение огня, при котором после первого выстрела одно орудие уходит на КД, а прицел переключается на второе орудие.Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks
  2. Последовательный. Предполагает поочередную стрельбу из двух пушек, т.е. не дожидаться полной перезарядки, а после короткой задержки (наподобие КД внутри барабана) выстрелить из второй пушки.Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks
  3. Стрельба дуплетом. Главная фишка этой механики — двойной выстрел. Когда оба орудия готовы к выстрелу, то можно одновременно произвести залп. Для выстрела из двух пушек необходимо зажать левую кнопку мышки, чтобы начать подготовку (чардж) на которую уйдет несколько секунд.Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks

Двойной выстрел имеет несколько особенностей:

  • процесс подготовки выстрела отображается в районе прицела;
  • если отпустить ЛКМ до завершения подготовки, то чардж сбросится и ни одно орудие не выстрелит;
  • после выстрела дуплетом обе пушки блокируются, а перезарядка начнется спустя некоторое время;
  • орудия перезаряжаются по очереди с одинаковой скоростью;
  • снаряды имеют одну направленность, поэтому летят параллельно.Тестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks
Не может быть ситуации, чтобы один снаряд ушел вверх, а второй вниз.

Характеристика снарядовТестирование новой механики: спаренные орудия в World of Tanks

Расчет альфа-страйка и бронепробития будет производиться для каждого снаряда индивидуально. Поэтому существует вероятность того, что один снаряд будет «Пробитие», а второй просто «Попадание» или «Рикошет». Также, возможно «Непробитие» двумя снарядами или наоборот, оба нанесут урон, который отобразится в виде суммы двух пробитий.

Особенности геймплея

Самое главное в бою на двухпушечном танке ориентироваться в ситуации, чтобы выбрать верный вариант стрельбы. Каждая ситуация требует индивидуального подхода, поэтому иногда эффективнее будет одиночная стрельба, а если нужно добить противника, то можно уже выстрелить дуплетом. Если враг неосторожно выехал, подставив борт, то опять-таки лучше разрядить в него сразу два орудия и спрятаться на время перезарядки.

Но все же чаще в бою придется прибегать к циклическому и последовательному ведению огня. Постоянно стрелять дуплетом — не самая лучшая идея. Двухпушечный танк выделяется универсальностью, поэтому не стоит злоупотреблять одной из его особенностей.

После тестирования механика придет очередь для теста новой техники и настройки тактико-технических характеристик. Будет проверяться жизнеспособность концепции механики спаренных орудий, чтобы убедиться, что эта техника займет свою нишу в «экосистеме» World of Tanks не нарушив существующей гармонии.

 

 

 

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x