sidebar
Игры / Гайды

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

Задание появляется после завершения квеста «На Ощупь» и принятия приглашения на романтический ужин от Кейры Мец. Прохождение «Мышиной Башни» в The Witcher 3 похоже на чтение книги: Геральт ходит по башне, подслушивает диалоги привидений, из которых складывается представление о событиях минувших лет.

Содержание

Кейра Мец

Решения игрока влияют на дальнейшие события, потому «Мышиную Башню» можно завершить несколькими способами.

Как получить квест «Мышиная Башня». Детальное прохождение

Мышина башня на острове Коломницы

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание выдается после явки на приглашение Кейры: ведьмак прибегает и видит диалог с неизвестной тенью в зеленоватой дымке. Дух колдуна говорит о крысах.
Чародейка прерывает контакт и рассказывает о проклятии, нависшем над островом Коломница, и отпускает недвусмысленные намёки, что ей интересны исследования чумы Катрионы, которыми занимался маг Александэр.

Согласие Геральта активирует квест, а Кейра снарядит персонажа необходимым: ксеновокс и магический светильник.

Как добираться до острова

Лодка Кейры

Как только задание появилось в списке активных, можно приступать. К острову добираются вплавь или на лодке от острова Рудник (ближе всего).

На подходе будет первый сеанс односторонней связи с красивой спутницей: попросит послушать разговоры призраков. Задание побочное, но интересное.

Как искать духов у башни

Зеленый фонарь

Выполнить просьбу легко: достаточно побродить вокруг заброшенной крепости и поискать зеленые дымки, активируя светильник на подходе к ним. Где найти:

  • У частокола на подходе к башне.
  • У ворот за башней.
  • На берегу у воды. Будет видно на подходе к строению.
На острове водятся утопцы и гули, а у входа притаилась водяная баба.

Как обследовать башню

Тушки грызунов

Во внутреннем убранстве помещения нет ничего необычного: крысы, грязь, разруха и завывающий ветер. На первом этаже закрытая дверь, которая обманчиво привлекает внимание. На самом деле просто выход на улицу. А ещё на полу много следов крови, дохлых грызунов и холодного оружия.

В башне есть места, где можно послушать духов:

  • Первый этаж — проход напротив лестницы.
  • Второй этаж — у камина.
  • Третий этаж — зеленые отблески в помещении.

Паззл складывается: сюда ворвались крестьяне в поисках еды, решили ограбить местного зажиточного барона. Потому здесь много трупов. Но среди них есть и свежие — кто-то продолжает убивать.

Тайная лаборатория

Рычаг с отпечатком ладони

Закончив исследование предпоследнего этажа, Геральт снова слушает Кейру по ксеновоксу и узнает, что этажом выше лаборатория Александэра. С помощью чутья можно увидеть следы к тайному проходу — переключатели со следами рук. После их активации стена отодвинется и откроется проход с деревянной лестницей.

Аннабель — призрак башни

Призрак Аннабель

Игрок обследует лабораторию и ознакомится с дневником с записями экспериментов, но это не главное. Цель — скопление духов в центре комнаты, от которого доносится плач. После включения фонаря активируется событие в виде диалога с призраком дочери жившего здесь богача.

Аннабель — единственная, кто может говорить с Геральтом из здешних призрачных обитателей.

Расскажет, что крестьяне ворвались в башню, ей удалось скрыться в лаборатории, где приняла снотворное. Но когда очнулась, не могла пошевелиться, а ее уже грызли крысы. Девушка думала, что ее спасет возлюбленный, рыбак по имени Грахам, но тот не пришел. С тех пор привидение выходит на берег и высматривает любимого. Девушка хочет, чтобы ведьмак отнес ему останки, чтобы та смогла обрести покой.

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

Коломница башня

После диалога с доступны три варианта действий:

  1. Взять время на размышление, чтобы потом вернуться к девушке. А в это время исследовать башню.
  2. Не поверить услышанному.
  3. Отправиться к Грахаму.

Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвеца на третьем этаже и послушал призрачный рассказ там.  Если этого не случилось, то стоит выбрать первый вариант и обследовать башню досканально, ведь здесь свежие тела. Любопытные посетители башни все ещё от чего-то гибнут.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Моровая Дева

Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки убитому горем рыбаку. Оказывается, тот не знал о столь трагичной судьбе второй половинки и соглашается похоронить.

Как только Геральт покинет хижину, раздастся душераздирающий вопль. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грахама, стаю крыс и призрак Аннабель, что тут же сбежит.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Печаль грахама

Если игрок внимателен и обращал внимание на свежие тела, то сделал вывод, что призрак девушки и есть убийца. Основываясь на этом, разумнее усомниться в услышанном и выбрать соответствующий вариант.

Погибшая примет облик Моровой Девы и нападет на Геральта. В бою лучше пользоваться знаком Ирден или Лунной Пылью, чтобы выводить противника из состояния неуязвимости.

Если взять время на размышление и покинуть башню, девушка тоже нападёт на героя.

После боя на связь выйдет Кейра и посоветует привести на остров Грахама, чтобы окончательно снять проклятье. Остается сплавать за ним в Рудник и уговорить посетить башню. Рыбак не останется в стороне, при этом, поцеловав призрачную подругу, упадет бездыханным, а Аннабель обретет покой.

Вердикт

Документы

Какой бы ни была концовка, проклятие с башни будет снято. Останется посетить лабораторию и взять документы Александэра, чтобы передать Кейре Мец.

Вам также может понравиться

Тест 8 уровня в «Генеральном сражении»

Тест 8 уровня в «Генеральном сражении»

Что делать, если Vampire The Masquerade Bloodlines 2 не запускается

Что делать, если Vampire The Masquerade Bloodlines 2 не запускается

Far Cry 6: «Мангуст и человек» – прохождение [охота за сокровищами]

Far Cry 6: «Мангуст и человек» – прохождение [охота за сокровищами]

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x